Контрольно - измерительные материалы.
тест по теме
Задания к практической работе №1
по теме «Множества и операции над ними».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_k_prakticheskoy_rabote.docxvaulina4.docx | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания к практической работе №1
по теме «Множества и операции над ними».
1. Перечислить элементы данного множества.
2. Выписать все подмножества данного множества.
3. Изобразить множество решений данного неравенства на координатной прямой (х – множество действительных чисел).
4. Установить отношения между множествами (все они не пусты) и изобразить на кругах Эйлера.
5. Выполнить операции над множествами:
а) А ∩ В б) В U С в) А \ С
6. Найти декартово произведение множеств А и В.
7. Изобразить декартово произведение множеств Х и У на координатной плоскости (самостоятельное изучение).
8. Разбить множество А на классы при помощи данных свойств. Изобразить разбиение на кругах Эйлера. Назвать по 2 представителя каждого класса.
9. Дано множество А. Принадлежат ли данному множеству перечисленные элементы (использовать знаки)
10. Доказать истинность названного закона, используя круги Эйлера.
1 вариант
1. А = а │ а N, а < 3
В: «однозначные числа, кратные 3»
2. А = m, d, p
3. а) – 2 < х ≤ 4 б) х ≥ 1
4. Д: «множество деревьев в саду»
С: «множество фруктовых деревьев в саду»
К: «множество яблонь в саду»
5.
а) А = b, c, d, m, k б) А: «натуральные числа»
б) В = p, h, m В: «двузначные натуральные числа»
в) С = c, m, k С: «натуральные числа кратные 5»
6. А = 5,6,7 В = d, c
7. а) А = [2; 4] б) А = 2, 4, 6
В = R В = [ -1; 3]
8. А: «множество натуральных чисел»
Свойства: «кратно 2» «кратно 4»
9. А: «двузначные числа, запись которых оканчивается цифрой 2»
Числа: 312, 32, 48, 72, 54.
10. распределительный закон пересечения относительно объединения
А ∩ (В U С) = (А∩В) U (А∩С)
2 вариант
1. С = с │ с Z, -5 < b ≤ 2
Д: «двузначные числа, кратные 11»
2. А = 2, 4, 6
3. а) х > -2 б) 3 ≤ х < 10
4. Д: «множество двухэтажных домов в городе»
К: «множество домов в городе»
С: «множество каменных домов в городе»
5.
а) А = 1,2,3,4,5,6,7,8 б) А: «трехзначные числа»
б) В = 6,12,18,24 В: «нечетные числа»
в) С = 1,3,5,7 С: «трехзначные нечетные числа»
6. А = 1,3,5 В = 10,20
7. а) А = [2; 4] б) А = R
В = [-2; 2] В = [ 2; 4]
8. А: «множество натуральных чисел»
Свойства: «кратно 3» «кратно 9»
9. А: «двузначные числа, кратные 11»
Числа: 111, 22, 35, 44, 77.
10. Сочетательный закон пересечения
Практическая работа
по теме «Методика изучения величин»
1 вариант.
1. Разбор, краткая запись, решение и характеристика задачи.
На 2-х участках земли посеяли рожь. Площадь 1 участка – 56га, 2 участка – 60га. На 1 участок высеяли семян ржи на 432кг меньше, чем на 2 участок. Сколько кг ржи высеяли на каждом участке при одинаковой норме расхода семян?
2. Вычисли устно и проверь, записывая столбиком.
8дм 4см х 3 10км 875м + 925м
6см 2мм +9мм 12т 15кг – 98кг
2м 5дм – 8дм 25ц 80кг : 3кг
3. Вырази
а) в м2: 400дм2, 70000см2, 8а, 36га, 6км2
б) в м: 5км, 900дм, 300см.
в) в кг: 18т, 9т180кг.
г) в мин: 3ч26мин, 180с, 7ч 15мин.
4. Заполни пропуски.
9ч 6с = ….с 8см2 25мм2 = …мм2
23м 06см = …см 1/10т = …кг
85га = …а 3/10м = …см
5. Проверь, верны ли неравенства
3ч 10 мин > 310мин
6. Сколько раз по 10г содержится в 3кг?
7. Реши задачу.
Урожай яблок в 16т 128кг рассчитывали уложить в576 одинаковых ящика. В мастерской сделали ящики большего размера и их потребовалось на 72 меньше. Сколько кг яблок поместилось в меньшем ящике и сколько в большем?
2 вариант.
1. Разбор, краткая запись, решение и характеристика задачи.
На 2-х участках земли вырастили картофель. Площадь 1 участка – 100м2, 2 участка – 200м2. С 1 участка собрали на 500 кг меньше картофеля, чем со 2. Сколько кг картофеля собрали с каждого участка, если с каждого кв.м собирали поровну?
2. Вычисли устно и проверь, записывая столбиком.
6см 9дм + 3дм 5а 60м2 + 40 м2
7см 5мм х 2 4дм2 – 25см2
4м 15см – 35см 2ч 30 мин : 5
3. Вырази
а) в м2: 600дм2, 3а, 6га, 16га 8а, 9км2
б) в м: 9км, 900дм, 9000см.
в) в кг: 24т 8ц, 61ц.
г) в мин: 2ч34мин, 240с, 5ч.
4. Заполни пропуски.
2ч 45мин = …мин 9дм2 18см2 = …см2
584мм = …см…мм 1/5ц = …кг
30а = …м2 4/10м = …см
5. Проверь, верны ли неравенства
5мин 30 сек < 330сек
6. Сколько раз по 15с содержится в 1 мин?
7. Реши задачу.
При посеве гороха на 1 а расходуют 2кг семян. Сколько кг гороха можно собрать с участка прямоугольной формы длиной 60м и шириной 20м, если урожай гороха в 16 раз >, чем его расход при посеве?
Практическая работа
по теме «Методика изучения алгебраического и
геометрического материала в начальной школе».
1 вариант.
1. Найти значение выражения, записывая действия в столбик:
208 ∙ (645 + 189) – 113505 : 23 + 1463 =
2. Решить уравнение, используя взаимосвязь между результатом и компонентами:
(17908 – х) : 329 = 15
3. Построить окружность с радиусом 15мм и центром О. Провести наклонно прямую а, не пересекая окружность и построить окружность, симметричную данной относительно прямой а.
4. Построй равнобедренный треугольник ОРТ и проведи в нём отрезки RТ и RS так, как показано на рисунке. Выпиши отдельно название тупоугольника, остроугольника и прямоугольного треугольников
Практическая работа
по теме «Методика изучения алгебраического и
геометрического материала в начальной школе».
2 вариант.
1. Найти значение выражения, записывая действия в столбик:
4023 – 198 + 4935 : 329 + 780 ∙ 102 =
2. Решить уравнение, используя взаимосвязь между результатом и компонентами:
х : 329 + 180 = 195
3. Построить треугольник АВС со сторонами 4см, 3см, 2см, используя циркуль. Провести наклонно прямую в, не пересекая треугольник АВС и построить треугольник А1В1С1, симметричный данному, относительно прямой в.
4. Начерти квадрат, диагональ которого равна 4см. Проведи окружность так, чтобы она прошла через все вершины квадрата.
5. Пунктиром раздели фигуру на 2 равные части.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...