Контрольно - измерительные материалы
тест по теме
Контрольная работа
по теме «Множества и операции над ними».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota.docxvaulina_dlya_sayta_3.docx | 12.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
по теме «Множества и операции над ними».
Вариант 1.
1. Выполните операции над множествами:
А = a, b, c, d, m, k, p, h
В = d, m, k, p
С = a, b, c, d, m
а) (А \ В) ∩ С
б) В U А ∩ С
Принадлежат ли получающимся множествам числа 2, 16, 15 20?
2. Изобразить отношения между множествами на кругах Эйлера.
А: «цветы на клумбе»
В: « астры на клумбе»
С: «циннии на клумбе»
3. На какие классы можно разбить множество многоугольников при помощи свойств:
«быть четырехугольником»
«быть прямоугольником»
Изобрази на кругах Эйлера, запиши классы, начерти по 2 фигуры каждого класса.
4. Найди произведения множеств А и В, используя любой способ:
а) А = 2, 4, 6, 8 В = R
б) А = a, b, c В = 10; 20
5. Реши задачу (дополнительное задание).
Из 40 студентов 32 изучают английский язык, 21 – немецкий, 15 – английский и немецкий. Сколько студентов не изучает ни английский, ни немецкий язык? (используй круги Эйлера и формулы)
Вариант 2.
1. Выполните операции над множествами:
А: «множество натуральных чисел»
B: «множество натуральных чисел, кратных 4»
С: «множество натуральных чисел, кратных 5»
а) А\ (В U С)
б) С U А ∩ В
Принадлежат ли получающимся множествам числа 2, 16, 15 20?
2. Изобразить отношения между множествами на кругах Эйлера.
А: «двузначные натуральные числа»
В: « двузначные натуральные числа, кратные 11»
С: « натуральные числа»
3. На какие классы можно разбить множество многоугольников при помощи свойств:
«быть треугольником»
«быть равносторонним треугольником»
Изобрази на кругах Эйлера, запиши классы, начерти по 2 фигуры каждого класса.
4. Найди произведения множеств А и В, используя любой способ:
а) А = R В = - 3; 0; 3
б) А = 3, 4, 5 В = 15; 20
5. Реши задачу (дополнительное задание).
В костюмерной танцевального кружка имеются белые и розовые кофты, а также синие, черные и коричневые юбки. Сколько можно из них составлять различные костюмы?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...