Контрольно - измерительные материалы.
тест по теме
Контрольная срезовая работа
по дисциплине «Методика преподавания начального курса математики»
Тема Содержание и построение начального курса математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_srezovaya_rabota.docxdlya_sayta_1.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная срезовая работа
по дисциплине «Методика преподавания начального курса математики»
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел
Специальность преподавание в начальных классах
Курс ____2____ Группа 212
Тест №1 - выше среднего уровня_
Тест №2 - средний уровень______
Тест №3 - ниже среднего уровня_
Критерии оценки:
свыше 90% правильных ответов – оценка «5»
80-89% правильных ответов – оценка «4»
60-79% правильных ответов – оценка «3»
59% и меньше правильных ответов – оценка «2».
Тест №1
1. Первые представления детей о числе связаны с:
а) пространственным расположением предметов;
б) количественной характеристикой;
в) натуральным следованием слов – числительных.
2. Устная нумерация изучает:
а) образование и название чисел;
б) запись чисел;
в) натуральное следование чисел.
3. Счёт предметов связан с:
а) заучиванием числительных;
б) установлением взаимно-однозначного соответствия;
в) группировкой предметов.
4. Новой счетной единицей в концентре «Тысяча» является:
а) десяток;
б) сотня;
в) тысяча.
5. Изучение устной и письменной нумерации многозначных чисел осуществляется:
а) раздельно;
б) последовательно;
в) параллельно.
1 2 3 4
Тест №2
1. В концентре «Десяток» рассматриваются:
а) целые числа;
б) натуральные числа и число 0;
в) рациональные числа.
2. Письменная нумерация изучает:
а) запись чисел;
б) чтение чисел;
в) величины.
3. Число «один» является:
а) порядковым;
б) отрицательным;
в) количественным.
4. Двузначные числа изучаются в концентре:
а) «Десяток»;
б) «Сотня»;
в) «Тысяча».
5. Для усвоения структуры многозначного числа используются:
а) счетные палочки;
б) предметные картинки;
в) таблица разрядов и классов.
1 2 3 4 5
Тест №3
1. Первые представления детей о числе связаны с:
а) пространственным расположением предметов;
б) количественной характеристикой;
2. Письменная нумерация изучает:
а) запись чисел;
б) величины.
3. Порядковыми числительными называются числа:
а) один, два, три…;
б) первый, второй, третий…
4. Новой счетной единицей в концентре «Сотня» является:
а) десяток;
б) сотня;
5. Для усвоения структуры многозначного числа используются:
а) предметные картинки;
б) таблица разрядов и классов.
1 2 3 4 5
Ключи к тесту
Изучение нумерации целых неотрицательных чисел
1 уровень
1 2 3 4 5
б а,в б б в
2 уровень
1 2 3 4 5
б а в б в
3 уровень
1 2 3 4 5
б а б а б
Контрольная срезовая работа
по дисциплине «Методика преподавания начального курса математики»
Тема Содержание и построение начального курса математики
Специальность преподавание в начальных классах
Курс ____2____ Группа 212
Тест №1 - выше среднего уровня_
Тест №2 - средний уровень______
Тест №3 - ниже среднего уровня_
Критерии оценки:
свыше 90% правильных ответов – оценка «5»
80-89% правильных ответов – оценка «4»
60-79% правильных ответов – оценка «3»
59% и меньше правильных ответов – оценка «2».
Ключи к тестам прилагаются.
Тест №1
1 . Главное содержание начального курса математики (М.И. Моро) составляет
а) изучение геометрических фигур;
б)арифметический материал;
в)элементы алгебры.
2. В начальном курсе математики (М.И. Моро) выделены концентра по изучении чисел:
а) три;
б) пять;
в) четыре.
3. Изучение переместительного свойства сложения относится к:
а) арифметическому материалу;
б) алгебраическому материалу;
в) материалу по пошиву одежды.
1 2 3
Тест №2
1.Основой начального курса математики (М.И. Моро) является:
а) изучение элементов алгебры;
б) арифметика величин;
в) арифметика натуральных чисел и основных величин.
2. В начальном курсе математики (М.И. Моро) выделены следующие концентры по изучении чисел:
а) десяток, многозначные числа, второй десяток, тысяча;
б) тысяча, вторая сотня, многозначные числа, десяток;
в) многозначные числа, десяток, тысяча, сотня.
3. Изучение умножения суммы на число относится к:
а)алгебраическому материалу;
б) материалу по пошиву одежды;
в) арифметическому материалу.
1 2 3
Тест №3
1. Арифметический материал в начальном курсе математики (М.И. Моро) вводится:
а) линейно;
б) концентрически;
в) по темам.
2. В начальном курсе математики (М.И. Моро) предусмотрено ознакомление со следующими величинами:
а) длина, число, масса, площадь, время;
б) выражение, площадь, сумма, масса, длина;
в) длина, время, емкость, площадь, масса.
3. Изучение переместительного свойства умножения относится:
а) к алгебраическому материалу;
б) геометрическому материалу;
в) к арифметическому материалу.
1 2 3
Ключи к тесту
Содержание и построение начального курса математики
1 уровень
1 2 3
б в а
2 уровень
1 2 3
в в в
3 уровень
1 2 3
б в в
Контрольная срезовая работа
по дисциплине «Теоретические основы начального курса математики»
Тема Общие понятия математики
Специальность преподавание в начальных классах
Курс ____2____ Группа 212
Тест №1 - выше среднего уровня_
Тест №2 - средний уровень______
Тест №3 - ниже среднего уровня_
Критерии оценки:
свыше 90% правильных ответов – оценка «5»
80-89% правильных ответов – оценка «4»
60-79% правильных ответов – оценка «3»
59% и меньше правильных ответов – оценка «2».
Ключи к тестам прилагаются.
Тест №1.
1. Указать существенные свойства трапеции:
а) четыре стороны, две из которых параллельны; сумма внутренних углов 360°; четыре угла;
б) две стороны горизонтальные;
в) четыре попарно параллельных стороны; сумма внутренних углов 360°; четыре прямых угла.
2. В структуру явного определения входят:
а) определяемое понятие и способ построения объекта;
б) определяемое понятие, родовое понятие и видовое отличие;
в) неизвестный объект и способ его получения.
3. Назвать составные предложения:
а) число 35 двузначное и делится на 5;
б) если треугольник равносторонний, то все углы в нём равны;
в) площадь прямоугольника равна произведению смежных сторон.
4. Истинность высказываний с квантором общности устанавливается путем:
а) приведения контрпримера;
б) доказательства;
в) рассуждения.
5. Теоремы бывают:
а) обратные и противоположные;
б) существенные и несущественные;
в) обратные, противоположные, обратные противоположные.
1 2 3 4 5
Тест №2.
1. Указать существенные свойства треугольника:
а) несколько сторон и углов;
б) сумма внутренних углов 120°;
в) три стороны, три угла, сумма внутренних углов 180°.
2. Указать явное определение квадрата:
а) геометрическая фигура из четырех сторон;
б) прямоугольник с равными сторонами;
в) многоугольник с прямыми углами.
3. Назвать элементарные предложения:
а) число 15 нечетное
б) если треугольник равнобедренный, то углы при основании равны;
в) число 3 меньше или равно 7.
4. Кванторы существования – это слова:
а) все, каждый, любой;
б) существует, найдется, хотя бы один, некоторые;
в) кто-нибудь, какой-либо.
5. Теорема состоит из:
а) условия и заключения;
б) следствий и признаков;
в) высказываний и высказывательных форм
1 2 3 4 5
Тест №3.
1. Указать существенные свойства треугольника:
а) сумма внутренних углов 120°;
б) три стороны, три угла, сумма внутренних углов 180°.
2. Указать явное определение квадрата:
а) геометрическая фигура из четырех сторон;
б) прямоугольник с равными сторонами;
3. Назвать элементарные предложения:
а) число 15 нечетное
б) если треугольник равнобедренный, то углы при основании равны;
4. Кванторы существования – это слова:
а) существует, найдется, хотя бы один, некоторые;
в) кто-нибудь, какой-либо.
5. Теорема состоит из:
а) условия и заключения;
б) высказываний и высказывательных форм
1 2 3 4 5
Ключи к тесту
Общие понятия математики
1 уровень
1 2 3 4 5
а б а,б б в
2 уровень
1 2 3 4 5
в б а б а
3 уровень
1 2 3 4 5
б б а а а
Контрольные и практические работы по дисциплине
«Теоретические основы начального курса математики».
Практическая работа по теме:
«Математические понятия, предложения, доказательства».
1. Указать по 3 объекта следующих понятий:
• трехзначное число;
• параллелограмм;
• четное однозначное число;
• прямоугольный треугольник.
2. Определить существенные свойства:
• квадрата;
• равностороннего треугольника.
3. Дать явное определение треугольника, прямоугольника.
4. Раскрыть логическую структуру предложения и определить его значение истинности:
• число 12 целое и отрицательное;
• при делении на 5 остаток меньше или равен 4;
• число 18 четное и делится на 5;
• 10 < 12 < 11 (и)
• Число 15 отрицательное или кратное 3.
5. При каких значениях х данная высказывательная форма обращается в истинное высказывание?
(х – 13581) : 709 = 36 2х + 7 > 10 – х
(85х + 765) : 170 = 98 5х – 2х < 16+5
4х = 5х + 2
6. Установить значение истинности высказывания с квантором:
• любой квадрат является прямоугольником;
• существуют прямоугольные разносторонние треугольники;
• некоторые нечетные числа делятся на 9;
• все числа первого десятка составные (составное – имеет более двух делителей).
7. Построить отрицание высказывания двумя способами:
Все числа первого десятка простые. Существует свойство прямоугольника, присущее квадрату.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...