Результативность использования информационных технологий
материал по теме
К4 Обеспечение высокого качества организации образовательного - Приложения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_rezultativnost_ispolzovaniya_ikt.docx | 79.45 КБ |
4_otzyv_kollegi_hohlovoy_v.n..docx | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Результативность использования информационных технологий
Для учащихся: Повышение качества знаний (Приложение стр. 11-14), доступность образовательных ресурсов – Интернет (Приложение стр. 72), получение равных образовательных возможностей для реализации выбранной индивидуальной образовательной траектории (Приложение стр. 15, 34); |
Широкое использование новых коммуникационных технологий для расширения своих знаний в проектной и научно-исследовательской работе (Приложение стр. 8-10, 36-40, 54, 55);
Активное участие в сетевых проектах, конкурсах, курсах дополнительного образования (Дистанционная подготовка к ЕГЭ и ГИА, СтатГрад, олимпиады школьников);
Высокий уровень мотивации обучения через его профилизацию и индивидуализацию средствами ИКТ (Приложение стр. 20-22).
Для родителей:
Доступность информации о школе, классе, конкретном ученике через сайт школы и коммуникационные средства Интернет (Приложение стр. 71, электронный журнал);
Активное участие родителей в учебно–воспитательном процессе (стр. 26);
Высокий уровень владения ИКТ родителями, позволяющий удобно и оперативно решать вопросы обучения и воспитания.
Для меня:
Овладение основами информационно-коммуникационных технологий и Интернет (Приложение стр. 103, 104), умение работать в единой информационной среде (Приложение стр. 69), активное использование и создание электронных образовательных ресурсов (Приложение стр. 86);
Широкое использование новых образовательных методик (Приложение стр. 71), трансформация содержания и форм обучения, повышение самостоятельности ученика в процессе обучения (Приложение стр. 84);
Активное участие в сетевых проектах, дистанционных образовательных курсах, самообразование и повышение квалификации посредством Интернет-технологий (Приложение стр. 69, 99, 103);
Использование ресурсов школьной медиатеки, электронных учебных пособий, базы тестовых и контрольных заданий по математике и воспитательной деятельности, их пополнение, переход на электронные формы отчетности (Приложение стр. 68, 69, СтатГрад, видеоуроки, электронный журнал).
Предварительный просмотр:
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1416 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Новгородская улица, д. 8, Москва, 127576 Телефон: (499) 209-42-29, факс: (499) 209-42-23 E-mail: sch1416@yandex.ru |
Отзыв
на работу учителя математики ГБОУ СОШ № 1416
Гуреевой Ирины Львовны
от коллеги Хохловой Валентины Николаевны
Кабинет математики, где работает Ирина Львовна, всегда открыт, и дети с радостью и большим удовольствием принимают участие в практической деятельности под ее руководством.
Результат – интересные, глубокие по содержанию, хорошо оформленные презентации и проектные работы мы видим на различных конкурсах. Это и «Ученик года», и круглые столы, и научно-практические конференции, и предметные недели, и открытые уроки. Количество, а главное качество работ растет с каждым годом. Особенно мне запомнились презентации детских работ по темам: «Математики в Великой Отечественной Войне», «Космос – наше будущее».
На уроках Ирина Львовна использует современные технологии с применением интерактивной доски, проектора и компьютерных программ, стимулируя интерес к своему предмету, что, безусловно, приводит к росту качества обучения. Никого не оставил равнодушным открытый развивающий урок - презентация по теме: «На наших глазах творится история», где мы познакомились с новым современным направлением в математике – фрактальной геометрией, научились распознавать фракталы в окружающей среде.
Ирина Львовна часто выступает на заседаниях педсовета с красочными и интересными презентациями, элементы анализа которых можно использовать на уроках по другим предметам и для заполнения индивидуальной карты учащегося, образец которой, кстати, первая предложила Ирина Львовна.
Ирина Львовна коммуникабельна и всегда даст дельный совет учащимся и коллегам.
Учитель английского языка /В.Н.Хохлова/
Директор ГБОУ СОШ №1416 /Н.О.Федяева/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результативность использования информационных технологий в процессе обучения
Выпускная квалификационная работа...
Повышение качества образования и воспитания обучающихся через использование информационных технологий на предмете «Технологии»
Отчёт самообразования за 2012-2013 учебный год...
Самоанализ результативности использования инновационных технологий в воспитательной деятельности
Предлагаемый самоанализ классного руководителя содержит не только реализуемые воспитательные методики и технологии, показатели эффективности реализации, но и результативность их использования в воспит...
О результативности использования здоровьесберегающих технологий в МБОУ «Шумячская средняя школа им. В.Ф. Алешина»
О результативности использования здоровьесберегающих технологий в МБОУ «Шумячская средняя школа им. В.Ф. Алешина»...
Урок по теме "Информационные технологии и общество. Использование информационных технологий в учебном процессе", информатика, 9 класс.
Урок по теме "Информационные технологии и общество. Использование информационных технологий в учебном процессе" может быть проведен на уроке информатики в 9 классе, используются материалы &l...
Статья «Использование информационных технологий на уроках математики с целью формирования у школьников информационно-коммуникативных умений»
В данной статье рассматривается организация деятельности учителя по развитию коммуникативных умений учащихся на уроках математики....
Выступление по теме "Использование различных форм работы в рамках технологии проблемного обучения с преимущественным использованием информационных технологий на уроках истории и обществознания"
Выступлении на РМО учителей истории и обществознания...