Сказка: Цветик-семицветик
творческая работа учащихся (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Цветик-семицветик.
В одном волшебном лесу жил-был Винни-Пух со своими друзьями: кроликом, пятачком и осликом. Однажды Винни-Пух решил пригласить своих друзей в гости и напоить их чаем с душистым липовым мёдом, но, к сожалению, мёд у него закончился. И решил тогда Винни-Пух пойти в лес, поискать диких пчёл и попросить у них немного мёда. Взял он с собой свой горшочек, который ему подарил Пятачок на день рожденье и отправился в путь. Долго он шёл по лесу, но никак не мог найти тот дуб, на котором жили пчёлы, а затем и вовсе заблудился. Сел он на пенёк и заплакал. Вдруг перед ним появился старичок-лесовичок.
- Винни-Пух, почему ты плачешь?
Тут он рассказал старичку-лесовичку о своём горе.
- Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда мёда у меня нет, но зато у меня есть один цветок, называется он цветик-семицветик, он всё может.
И протягивает Винни-Пуху очень красивый цветок в виде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый разного цвета: жёлтый, красный, зелёный, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой.
- Этот цветик, - сказал старичок-лесовичок ,- не простой. Он может исполнить всё, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли –
Быть, по-моему, вели.
Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И тот час сделается.
Винни-Пух вежливо поблагодарил старичка-лесовичка и отправился дальше в путь. Идёт он по лесной тропинке, как вдруг видит перед ним лежит птенчик, который выпал из гнезда и жалобно пищит, а вокруг него вьётся его мама.
- Помоги нам, Винни-Пух, попросила она его, а то съест его лиса.
Почесал лапой свой затылок Винни-Пух,
-Как же я его посажу в гнездо, ведь оно высоко, а летать я не умею –подумал он.
И тут он вспомнил про заветный цветок.
- А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик!
Винни-Пух оторвал жёлтый лепесток, кинул его и сказал волшебные слова. Не успел он их сказать, как в тот же миг птенчик очутился в гнезде.
Идёт Винни-Пух дальше и думает: «Это и вправду волшебный цветок». Вдруг он видит зайца, который сидит под кустом и плачет.
- Что ты, косой, плачешь? Спрашивает его Винни-Пух.
- Бежал, бежал я от волка, да и споткнулся о пенёк и повредил себе лапу, как же мне теперь с больной лапой бегать?
- Не плачь, косой, я тебе помогу.
Оторвал Винни-Пух лепесток, бросил его и прошептал заветные слова. Не успел он их сказать, как вдруг заяц радостно запрыгал, забегал, поблагодарил Винни-Пуха и побежал дальше.
А Винни-Пух довольный пошёл домой. Вышел он на поляну и слышит страшные стоны.
- Кто же это стонет – подумал он. Видит посреди поляны лежат кусты, а под этими кустами большая яма, на дне этой ямы лежит олень.
- Как ты попал сюда – спрашивает его Винни-Пух.
- Бегал я, резвился на поляне и вдруг провалился в эту яму. Старался я выбраться отсюда, да только выбился из сил, а вылезти не смог – говорит олень.
- Надо помочь бедняжке – подумал Винни-Пух. Оторвал он третий лепесток и произнёс волшебные слова. И вдруг какая-то невидимая сила подхватила оленя и вытащила его из ямы. Поблагодарил олень его и поскакал дальше. А Винни-Пух, напевая свою любимую песенку, пошёл домой.
Как только он попрощался с оленем, вдруг слышит, Винни-Пух кто-то пищит в кустах, раздвинул он их, а там его лучший друг пятачок попался в капкан.
- Винни-Винни, помоги мне – жалобным голосом запищал он.
Винни-Пух посмотрел на свой цветочек, оторвал четвёртый лепесток и произнёс волшебные слова. Капкан раздвинулся, и пятачок вытащил свою лапку и пошли они дальше все вместе домой. Шли они, шли и видят, у дороги сидит ослик и что-то рассматривает печальными глазами. Винни-Пух и Пятачок очень обрадовались ему.
- Ослик, а что ты там рассматриваешь?
- Был у меня дома последний воздушный шарик, взял я его и пошёл в гости к Винни-Пуху, а по дороге шарик наткнулся на куст и лопнул.
-Не печалься, ослик, я тебе много таких шариков подарю – говорит Винни-Пух.
Оторвал он пятый лепесток и произнёс волшебные слова. Вдруг откуда ни возьмись у ослика появились множество разноцветных шаров. Собрали они их, и пошли дальше все вместе. Долго они шли, а диких пчёл и дороги домой так и не нашли. И решил тогда Винни-Пух использовать последних два лепестка. Оторвал он их и произнёс заветные слова. В один миг все друзья очутились дома, а в руках у Винни-Пуха целый горшочек душистого мёда. Весёлые и счастливые они сели пить чай
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Приём в Цветики-семицветики"
В презентации представлены сопроводительные слайды к торжественному приёму 1 класса в детское объединение....
Занятие по основам актёрского мастерства. Сценическое движение. "Цветик - семицветик"
Занятие "Цветик-семицветик" являетмя вводным занятием театральной студии. Дети узнают. что такое театр, когда он появился, знакомятся с разнообразием его форм....
Экологическая сказка "Цветик - семицветик"
Сценарий экологической сказки можно использовать в качестве визитки или агитки на тематических экологических праздниках...
конспект открытого занятия по математике для детей 6-7 лет. Тема: "Путешествие в сказку "Цветик-семицветик"
Цель: познакомить с новой геометрической фигурой, закрепить и повторить пройденный материал....
Презентация к сказке "Жадность" по программе психолого-педагогических занятий для детей 6-7 лет "Цветик- семицветик" Куражева Н.Ю., Козлова И.А.
Презентацию можно использовать к сказке "Жадность" по программе Н.Ю,Куражевой "Цветик-семицветик" ( "Приключение будущих первоклассниколв"). Текст сказки представить нет возможности...
Методическая разработка занятия «Математическое путешествие по сказке «Цветик-семицветик»
Использование ИКТ в математическом образовании дошкольников актуальная для ДОУ тема, т.к. далеко не все детские сады имеют такое оборудование. Использование компьютера в качестве обучающего средства, ...
Конспект внеклассного занятия с детьми ТМНР Путешествие в сказку «Цветик - Семицветик»
Закреплять представление о числе 7; Навык порядкового счёта до 10; Навык прямого и обратного счета в пределах 10; Закреплять знания о геометрических фигурах, Умение составлят...