Модуль 2. Механизмы реализации модели "Цифровая школа" в МОУ "Могойтуйская СОШ №2"
статья по теме

Тема 1. Применение ИКТ в учебном процессе.

Тема 2. Применение ИКТ в воспитательной деятельности.

Тема 3. Применение ИКТ в проектной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon itogi_pervogo_dnya.zip3.17 КБ

Предварительный просмотр:

Итоги первого дня

C механизмами реализации модели «Цифровая школа» стажеры ознакомились через открытые уроки  с применением ИКТ и мастер-классы учителей-предметников по внедрению ИКТ в образовательный процесс

Стажеры отзываются:

- все замечательно представлено на мастер-классах, многое взяли для себя (программы, идеи); видно, что работают мастера;

- применяемые учителями ИКТ будем применять в своей школе; увидели огромные возможности интерактивной доски;

- мастер-классы проведены на высоком уровне, для своей деятельности переняла опыт работы, работать также творчески, шагать дальше, осваивать ИКТ;

- видна кропотливая системная работа учителей; многому можно у них научиться; высокий уровень профессионализма;

- уроки с применением ИКТ интересные, насыщенные; учат детей анализировать, критически осмысливать;  

- было наглядно показано применение ИКТ в начальной школе; все продумано, урок развивающий. Хорошо организована деятельность учащихся;

- увидела на уроке в РВГ, что ИКТ эффективно, стоит овладеть и перенять опыт работы, системные знания получают дети;

- урок обществознания в РВГ: проведен на высоком уровне, соответствует требованиям современного урока: субъектный опыт учащихся, выбор заданий, исследовательская работа, самостоятельная работа с применением ИКТ;

- при посещении классного часа увидела, как учитель умело организовывает деятельность, эффективно применяет ИКТ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИКТ, как механизм реализации ФГОС.

Статья. Выступление на Международной конференции посвященной вопросу внедрения ФГОС (ФГТ) в образовательный процесс....

Деятельность учителя в области внедрения в практику своей работы механизмов реализации требований ФГОС. (Методические рекомендации)

Сегодня жизнь выдвигает новые требования к образованию. В связи с этим назрела необходимость создания стандарта второго поколения.Введение ФГОС второго поколения кардинально изменило представление учи...

Использование внеурочной деятельности, как организационного механизма реализации основных образовательных программ общего образования

Использование внеурочной деятельности, как организационного механизма реализации основных образовательных программ общего образования...

Социальное проектирование как механизм реализации ФГОС

Выступление на форуме по теме "Социальное проектирование как механизм реализации ФГОС"...

Основные механизмы реализации требований ФГОС ООО: планируемые результаты и система оценки

ФГОС определяет переход от традиционного подхода к  оцениванию достижений обучающихся в виде диагностики обученности к выявлению динамики их личностного развития/В представленном докладе раскрыты...

«День погружения в школе как механизм реализации пространства выбора»

Одним из механизмов реализации пространства выбора является День погружения Существуют различные модели «погружения»:1. «Погружение» как модель интенсивного обучения с применением суггестивного в...