школа будущчего
презентация по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сибгаева Альбина Халимовна образование: высшее, ЕГПУ, Биофак, 2005 год. Категория : вторая кв. категория. Стаж работы: 4 года Место работы: МОУ «Лицей №2 г. Мамадыш» Методическая тема: «развитие творческих способностей у детей. Развитие личности в процессе обучения».
Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла – только учителем! А поскольку любимым предметом была биология, то и специальность была выбрана однозначно.
Я поступила и закончила Елабужский Государственный Педагогический Университет
Среди людей немеркнущих профессий, На вечность проявляющих права, Учителям, как вдохновенным песням, Жить на Земле, пока Земля жива. Нет выше слова, чем учитель, Прекрасней слова мир еще не знал. Идей и творчества носитель, Он жизни смысл и идеал.
Моя Школа Будущего - это школа, в которой будет место гармонии и взаимопониманию между администрацией, учителями, учениками и их родителями. Это школа, в которой главная цель – научить и воспитать детей, а не собрать ворох бумаг и отчетов. Школа Успеха, какой я ее вижу, - это школа, где дети умеют и хотят учиться, где нет безнадежноупорных учеников, где нет жёсткой регламентации по наполняемости учащихся в классах, где не работают "урокодатели" и непрофессионалы.
Сотрудничество с коллегами Взаимопосещение уроков Участие в семинарах Проведение совместных праздников Обмен опытом с учителями,воспитателями-стажистами
Конечно, привлекут и достойная зарплата, и отличные социальные гарантии, предоставляемые Правительством страны и города. А это создаст дополнительные условия для привлечения достойных (хорошо бы и мужских) профессиональных кадров в школу.
В школе будущего- спорт будет на первом месте
Школа была, есть и будет тем местом, где формируется творческий потенциал нации. И, чтобы вырастить из маленьких творцов больших, современный учитель сам должен быть лидером в творчестве. В одной из своих работ я привел мысль о том, что тысячи молодых людей каждый год заканчивают школы и вузы, постигнув азы сложных алгебраических вычислений или умение читать на латыни, но не имея никакого представления, как мыслить самостоятельно. Так вот, умение мыслить – черта творческих людей. Добавлю еще, что современный учитель и ученик умеют правильно оценить жизненные ситуации. А какими инструментами при этом пользоваться, выбирает каждый сам в соответствии с требованиями времени.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
школа будущчего
презентация на тему "школа будущего"...
Инновационный проект « Школа здоровья, школа успеха, школа радости»
Успешность усвоения знаний в школе во многом зависит от здоровья ребенка. В свою очередь условия и режим обучения способны повлиять на развитие ряда заболеваний. В настоящее время весьма т...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Модель образовательного пространства начальной школы МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» «Школа полного дня»
Модель образовательного пространства начальной школыМОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа№2»разработана в соответствии с целью современного начального образования – Создание услови...
Развитие учительского потенциала в проекте «школа СОК «Камчия»- школа будущего, школа успеха»
В статье содержится описание опыта формирования педагогического коллектива, развития его потенциала в процессе реализации проекта "Наша новая школа- школа будущего" в СОК "Камчия" (Болгария).htt...
Современная школа - школа для всех. Инновационная деятельность учителя специальной (коррекционной) школы.
Современная школа - современный учитель. Инклюзивное образование, принципы инклюзии. Инновационная деятельность в специальной школе....
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ИСТОРИЯ МУЗЫКИ"для Центров детского творчества,Школ искусств, Музыкальных школ,и Средних образовательных школ
Дистанционный курс по предмету "История музыки" разработан специально для учащихся различных возрастных групп детей от 9 до 13 лет и предназначен в основном для самостоятельного изучения и самоо...