План воспитательной работы в группе на 2010-2011 учебный год.
материал по теме
План воспитательной работы в группе на 2010-2011 учебной год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Plan_vospitatelnoy_raboty_v_gruppe.zip | 114.58 КБ |
Предварительный просмотр:
23
Министерство образования Республики Башкортостан
ГОУ СПО «Баймакский сельскохозяйственный техникум»
«Утверждаю» Заместитель директора по воспитательной работе ________________ (Г.М. Хасьянова) « 8 » сентября 2010 г. |
ПЛАН
Воспитательной работы в группе 331, специальность «Механизация сельского хозяйства»
(классный руководитель Мусина Ж.М.)
на 2010-2011 учебный год
Ургаза 2010
- Основные проблемы (направления)
- Формирование здорового образа жизни у студентов;
- Воспитание культуры общения;
- Развитие потребностей в самовоспитании;
- Воспитание патриотизма.
2. Организационные мероприятия.
2.1 Проведение собрания в группе « Единые педагогические требования к студентам БСХТ» ; « Правила внутреннего распорядка общежития» ( сентябрь 2010 г.)
2.2 Перевыборы актива группы ( сентябрь 2010 г . )
2.3 Организация самообслуживания группы в кабинете, на закрепленной
2.4 Привлечение студентов к кружковой работе , в спортивные секции (лыжи, баскетбол, волейбол, футбол, бокс и др. ); танцевальный ансамбль «Радуга»
3 . Работа с активом по самоуправлению .
3.1 Проведение отчетно-переборного собрание (сентябрь 2010 г. )
3.2 Выборы нового актива группы , составление плана работы актива (сентябрь 2010 г . )
3.3 Распределение обязанностей актива группы (сентябрь 2010 г. )
3.4 Организация работы актива группы (постоянно, систематически).
3.5 Проведение заседаний актива группы (ежемесячно )
3.6 Анализ деятельности актива группы ( июнь 2011 г . )
4. Мероприятия по развитию личности
4.1 «Я и сфера»
Основные задачи : воспитание самовоспитание ; формирование умений и навыков личной самообразование , самовоспитание и самоопределение ; формирование основ личной психологии , психологической саморегуляции и психоанализа ; научиться владеть своим состоянием , настроением и эмоциям ; развитие творческих способностей .
Проводимые мероприятия :
- Психологические игры и упражнение по системе психологической саморегуляции , с участием педагога – психолога Якуповой Г. Р . – по тематике лекций и занятий педагога-психолога .
- Участие в конкурсах стенгазет и др., недели спец.дисциплин по специальности 110301 «Механизация сельского хозяйства».
- Тестирование и интервьюирование (классный руководитель Мусина, с анализом психолога техникума Якуповой Г.Р. в сентябре 2010 г. )
- Составление еженедельного плана – отчета на неделю – заместителю директора по воспитательной работе Хасьяновой Г.М. (смотри пример, приложение 4 )
4.2 « Я и семья»
Основные задачи : формирование межличностных отношений ; воспитание супружеской социальной роли – формирование знаний , определяющих супружескую , этику отношений ; формирование чувства долга перед родителями , друзьями , культуры сыновних и дочерних отношений ; овладение основными знаний для полноценного воспитания.
Проводимые мероприятия:
- Классный час « Физическое развитие студента « с приглашением руководителя « Физического воспитания» Губайдуллина И.Х (ноябрь 2010 г. )
- Привлечение студентов к занятиям в спортивных секциях ; участие в проводимых спортивных мероприятиях (регулярно)
- Беседа с врачом, направленная на здоровый образ жизни (март 2011 г.);
- Разработка социального паспорта группы 331 на 2010-2011 уч.год (сентябрь 2010 г, ответственный классный руководитель Мусина Ж.М., смотри приложение 5)
- Проведение спортивных мероприятий и участие в спортивных секциях (регулярно и согласно графика проведения спортивных мероприятий).
4.3 « Я и коллектив»
Основные задачи : овладение навыков и приемами без конфликтного сотрудничества, овладение демократическими стилями руководства ; развитие самоуправления ; воспитание трудолюбия , подготовка к самостоятельной жизни.
Проводимые мероприятия:
- Анкетирование и интервьюирование (май 2011 года).
- Участие в профессиональных конкурсах, КВН, тематических вечерах, олимпиадах, «круглых столах», и в неделе технических дисциплин (апрель 2011 г.).
- Вовлечение студентов в кружковую работу; проводимых факультативные занятия (регулярно).
- Классный час «Этика поведения» (классный руководитель Мусина Ж.М., апрель 2011 года).
- Проведение целевых экскурсий на производственные участки и.т.п. (ответственные преподаватели технических дисциплин и мастера производственного обучения, во время практик и занятий)
- Участие в благоустройстве техникума (ответственный староста группы Журавлев А., регулярно).
- Участие в работе молодежного центра техникума (ответственный староста группы Журавлев А.).
4.4 «Я и общество»
Основные задачи: Формирование молодого человека как личности; воспитание экологической культуры; воспитание патриотизма.
Проводимые мероприятия:
1. Сообщение студентов «Культура современного цивилизованного общества» (март 201 1 года).
2. Первенство техникума по футболу среди учебных групп (сентябрь 2010 года) - ответственный староста Журавлев А.А..
3. Участие в первенстве по пулевой стрельбе (апрель 201 1 г.) - ответственный спортивный сектор Аминев Н.Н.
4. Классный час посвященный Дню Республики (октябрь 2010 года).
3. Классный час посвященный Дню Матери (ноябрь 2010 года).
4. Классный час «Молодежь за здоровый образ жизни» (апрель 201 1 года).
5. Классный час «Быть здоровым - это модно» (май 201 1 года).
4.5 «Я и мир»
Основные задачи: Формирование у студентов бережного и гуманного отношения к окружающему миру; изучения современных культур других стран и народов.
Проводимые мероприятия:
1. Классный час «Культура современного цивилизованного общества» (март 2011 года).
2. Беседа с элементами лекции «Здоровый образ жизни» (май 201 1 года)
3. Беседа «Вредным привычкам нет» (март 201 1 года)
4. Участие в конкурсе «А, ну-ка парни ! », проводимым Молодежным Центром (февраль 2011 года).
5. Участие в конкурсе «Лучшая группа»
5. «Работа в общежитии»
1. Аттестация комнат (общежитие № 1, май 201 1 г.) - ответственный староста группы Журавлев А.А.
2. Посещение квартир, на которых проживаю студенты - сироты, совместно с социальным педагогом Медведевой Л.А. (не реже 1 раза в семестр):
- Аблюзин Ильшат - сирота
- Горбачев Артур - сирота
3. Беседа с воспитателями общежития (регулярно, отв. Мусина Ж.М.).
4. Контроль за соблюдением гигиенических требований студентами в комнатах общежития (регулярно, отв. Мусина Ж.М.).
5. Контроль за выполнением режима дня (регулярно, отв. Мусина Ж.М.).
6. Проведение бесед, лекций по профилактике правонарушений (по плану воспитательной работы техникума) (регулярно, отв. Мусина Ж.М.).
7. Проведение мероприятий совместно с воспитателями общежитий (регулярно, отв. Мусина Ж.М.).
Приложение 1
Работа с родителями
(Группа 331, классный руководитель Мусина Ж.М.)
Ф.И.О. родителей Студента (адрес), Содержание мероприятия | Ф.И.О. студента | Дата | Примечание (при беседе ставится подпись родителей) |
Выслано письмо с информацией об успеваемости и посещении занятий за второй семестр 2009-2010 уч.год родителям студентов | |||
Мать: Агапова В. Адрес: Россия, Оренбугская область, Кваркенский район, село Уртазым, | Агапов Е.И. | 30.08.10 г. | Зарегистрировано в журнале исходящей корреспонденции (у секретаря учебной части) № 255 от 30.08.10 г. |
Отец : Зидражко Д. Адрес: Республика Башкортостан, Зилаирский район, село Зилаир | Зидражко В.Д. | 30.08.10 г. | |
Кл.руководитель звонила родителям Вячеслава по поводу опоздания сына на занятия 1,2,3 и 4 сентября. И о нарушении дисциплины в общежитии. Сот.телефон матери 896……. (Ольга Контантиновна) | Зидражко В. | 7.09.10 г. | |
Приезжала на беседу по информации из письма от 30.08.10 г. мама Динара – Танслу Анваровна. Ознакомила об имеющейся академической неуспеваемости, об опозданиях на первую пару (с утра), о том что он не ходит на репетиции танцевального ансамбля «Радуга». | Даутов Динар | 10.09.10 г. | Подпись: |
Вручены студентам приглашения родителям на общетехникумоское родительское собрание. | Вся группа | 30.09.10 г. | Подписи студентов: |
Проведено родительское собрание. Присутствовало 9 родителей (список прилагается). Собрание провел Нигаматов Б.К., преподаватель спец. дисциплины «ТОРМ» , приглашен заместитель директора по производственному обучению Хайбуллин Н.Р. | Классный руководитель отсутствовал, в связи с командировкой. |
Примечание: Выложен неполный вариант данного приложения. Приложение заполняется еженедельно. Отражаются беседы, звонки, письма, собрания и прочие моменты работы с родителями. Заместитель директора по воспитательной работе периодически собирает данное приложение «Работа с родителями», с целью ознакомления и контроля.
Приложение 2
Вовлечение в коллективную деятельность студентов гр.331
(классный руководитель Мусина Ж.М.)
Ф.И.О. студента | Занятость в свободное время. Поручения по группе (разовые, постоянные,временные) | Участие в общетехникумовских и групповых мероприятия. |
Абдрахманов Айнур |
| |
Журавлев Артем |
| Участие в старостате техникума |
Даутов Динар |
| Танцевальный ансамбль «Радуга» |
другие |
Примечание: Выложен неполный вариант данного приложения. Приложение заполняется в сентябре месяце, при необходимости исправляется. Заместитель директора по воспитательной работе периодически собирает данное приложение, с целью ознакомления и контроля.
Приложение 3
Карта этики подчиненного
Этический стандарт применительно к отношению «снизу-вверх» (подчиненный-руководитель) конкретизируется в правиле: «Относитесь к своему руководителю так, как вы хотели бы, чтобы к вам относились ваши подчиненные». Подчиненный должен придерживаться в деловом общении с руководителем следующих этических норм:
- Помогать руководителю в создании доброжелательной нравственной атмосферы в коллективе.
- Информировать руководителя о надвигающихся (или случившихся) радостных (или неприятных) событиях в коллективе для осуществления руководителем функции соучастия в повседневной жизни коллектива, оказания своевременной помощи и разрешения ситуации.
- Соблюдать субординацию, не допускать фамильярности, не обращаться с деловыми предложениями вопросами «через голову», к руководителю руководителя, за исключением экстренных случаев.
- Не навязывать руководителю свою точку зрения, избегать категоричности в формулировках, высказывать предложения или замечания вежливо и тактично, не ставя под сомнение компетентность и значимость мнения руководителя.
Карта этики коллег
Этический стандарт применительно к отношению «по горизонтали» (между равными по статусу членами коллектива) конкретизируется в правиле: «Относитесь к своему коллеге так, как вы хотели бы, чтобы он относился к вам». В деловом общении следует ориентироваться на соблюдение следующих требований этики:
- Избегать предвзятости в общении с коллегами, пресекать попытки со стороны других людей навязывать предрассудки и сплетни о коллегах.
- Относиться к коллеге как личности, заслуживающей безусловного уважения, вне зависимости от личных симпатий или антипатий.
- Противопоставлять чувству зависти по отношению к профессиональным, творческим успехам коллег, здоровое стремление достичь и превзойти достигнутые другими общественно полезные результаты деятельности.
- Не превращать рабочие конфликты в выяснение личных отношений; стремиться к мирному урегулированию конфликта; оповещать начальство о возникшем конфликте в случае невозможности его самостоятельного разрешения.
- Не допускать грубости, сквернословия, клеветы, ущемления чести и достоинства коллег.
- Не преувеличивать свою значимость и деловые возможности.
- Всегда быть готовым оказать коллеге посильную помощь словом и делом.
Карта этики студента
Студент, как равноправный субъект воспитательного процесса в техникуме, должен соблюдать следующие этические правила и нормы этикета:
- Расширять свой научный кругозор, развивать нравственно-психологические и профессиональные качества, готовить себя к общественно полезному труду.
- Уважительно вести себя по отношению к преподавателям, сотрудникам и своим товарищам.
- Не принимать участие в любых действиях, сопряженных с обманом, клеветой, нечестностью или введением в заблуждение преподавателей
- Не совершать противоправных действий, не употреблять спиртные напитки, наркотические вещества, не играть в азартные игры
- Проявлять творческую инициативу, стремиться к свободному равноправному партнерству в образовательном процессе техникума.
Правила этикета
Правила этикета отражают конкретные формы поведения, в которых этические нормы обретают эстетическое выражение. Сложившийся в техникуме на основе профессиональных и моральных традиций этикет образует свод правил поведения в стандартных ситуациях, представляющий внешнюю сторону взаимодействия в техникуме.
Общие правила:
- Без опоздания приходить на работу, учебу, официальные мероприятия.
- При встрече здороваться вне зависимости от возраста или статуса человека. Студенты первыми должны здороваться с администрацией, со всеми преподавателями, сотрудниками техникума. Принимать пищу не в аудиториях, а в предназначенных для этого местах.
- В помещениях техникума, на прилегающих территориях, в общежитиях поддерживать чистоту, порядок, бережно относиться к имуществу техникума, не оставлять настенные и настольные надписи, жевательную резинку, не портить мебель, оборудование, не вырывать страницы из библиотечных книг.
- На различных мероприятиях, собраниях, торжественных заседаниях, деловых встречах, концертах и т.п. с уважением относиться к выступающим, соблюдать тишину и порядок. В случае необходимости покинуть мероприятие следует дождаться паузы между выступлениями
- Студентам во время занятия не покидать учебную аудиторию без разрешения преподавателя.
- Во время учебных занятий и любых мероприятий отключать звуковой сигнал мобильного телефона.
- Проявлять сдержанность и скромность в манерах поведения; в помещениях техникума не шуметь, громко не разговаривать, не демонстрировать интимные отношения на людях, уважать нравственные чувства окружающих.
Речевой этикет:
- Не допускать фамильярности в общении; обращаться к старшему или незнакомому человеку на «вы»; не использовать жаргонных выражений, ненормативную лексику, избегать слов-паразитов.
- Не перебивать собеседника, не проявлять раздражительности в разговоре, категоричности суждений.
- Выказывать искреннюю заинтересованность в речи собеседника, уметь слушать, дав возможность собеседнику выговорится; при этом не смотреть на часы, не делать нетерпеливых жестов, не просматривать свои бумаги и т.п. В деловом разговоре точно формулировать свои мысли, излагать их доступным для собеседника языком, ориентируясь на его уровень мышления, жизненный и профессиональный опыт.
Требования к внешнему виду:
- Внешний вид преподавателя, сотрудника, аспиранта и студента должен соответствовать имиджу и деловой репутации техникума.
- Приходит на работу, на занятия следует в опрятной одежде, предпочтительно классического (делового) стиля.
- Недопустимо нахождения преподавателей, сотрудников, и студентов в шортах, майках, в чересчур открытой («пляжной») одежде, одежде для занятий спортом (за исключением проводимых занятий по физической культуре и спорту). Преподаватель не должен допускать к занятиям студентов в несоответствующей этому требованию одежде.
- Войдя в здание, мужчины должны снять головные уборы.
- Верхнюю одежду следует сдать в гардероб; преподаватель имеет право не допускать до занятий студентов в верхней одежде.
Здоровый образ жизни:
- Строго воспрещается употреблять или распространять наркотические вещества; на территории академии воспрещается распивать спиртные напитки (в том числе пиво), находится в состояние алкогольного опьянения в здание техникума (за нарушение этих требований предусмотрены дисциплинарные взыскания в виде увольнения или отчисления из техникума).
- Запрещено курение в корпусах, общежитиях и близлежащей территории техникума на основание Приказа Министерства образования РФ от 16.08.01 года № 2974 «Об ограничение курения табака» и статьи № 6 «Запрещение курения табака на рабочих местах, в городском, пригородном транспорте, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, образовательных организациях и организациях культуры, помещениях, занимаемых органами государственной власти».
- Воспрещается играть в азартные игры в помещениях техникума. Текущий контроль за выполнением норм, изложенных в этическом кодексе возлагается на руководителей структурных подразделений, периодический контроль - на отдел по воспитательной работе.
Ознакомлены студенты гр. 331 :
№ п/п | дата | подпись | Ф.И.О. студента |
1 | «__» сентября 2010 г. | _______________ | (__________________) |
2 | «__» сентября 2010 г. | _______________ | (__________________) |
Примечание: Выложен полный вариант данного приложения. Приложение заполняется в сентябре месяце.
Приложение 4
Организация самоуправления в группе.
(обязанности членов актива группы)
Староста
- Обеспечивает дисциплину на занятиях и переменах, в учебном и лабораторном корпусе и общежитии.
- Возглавляет группу при участии ее в общественных делах,
- Несет моральную ответственность за состояние всех дел в группе,
- Организует заседания актива группы,
- Несет ответственность за посещаемость.
- Ежемесячно сдает отчеты успеваемости и посещаемости классному руководителю.
- Обеспечивает сохранность журнала,
- По необходимости фиксирует список студентов в журнале,
- Несет ответственность при потере журнала .
- Организует помощь слабо успевающим.
- Контролирует посещаемость консультаций.
- Составляет график дежурства по закрепленным кабинетам,
- Отвечают за проведение субботников и генеральных уборок, дежурства по техникуму.
- Обеспечивают сохранность мебели, оформление вне классных мероприятий.
Учебный сектор
- Отвечает за оформление информационных листов и учебной документации группы.
- Осуществляет контроль за наличием документов (заявлений, объяснительных и т.п.) согласно описи,
- В конце каждого семестра заносит данные в лист успеваемости и посещаемости, в лист приказов
- Занимается оформлением зачетных книжек (подпись Кл. руководителя, зам. Директора, печать).
Физорг и заместитель
- Обеспечиваю участие студентов во всех спортивных мероприятиях техникума,
- Вовлекают студентов в спортивные секции, спортивные клубы.
Культорг
- Обеспечиваю участие студентов во всех культурных мероприятиях
- Вовлекают студентов в творческие коллективы
- Оформляют поздравления к знаменательным датам, организуют культпоходы, дни рождения.
Редколлегия (4-5 человек)
- Организуют оформление уголка групп, фотографирование,
- Выпускают «молнию» по дежурству, стенную газету техникума по графику,
- Дают информацию о делах в группе по просьбе студентов,
- Оформляют объявления.
Приложение 5
Правила внутреннего распорядка в общежитии
- Проживающие в общежитии техникума обязаны строго соблюдать правила внутреннего распорядка и режим дня.
- Бережно относится к сохранности общественной собственности всего закрепленного имущества, жесткого и мягкого инвентаря.
- Поддерживать санитарное состояние комнаты, этажа, кухни, умывальников и туалетов. Активно участвовать по графику в дежурстве.
- Экономно расходовать электричество, при уходе из комнаты гасить свет, закрывать форточку, двери, ключи сдавать вахтеру.
- В отсутствии жильцов в чужую комнату не входить, даже если комната на замок не закрыта.
- Студенческий билет и пропуск всегда иметь при себе, эти документы предъявлять вахтеру и дежурному без требований.
- Посторонним проходить к жильцам общежития и находиться там разрешается только с согласия самих жильцов и коменданта или воспитателя строго до 22 часов.
- Бережно относится к имуществу, телевизору, подшивкам газет в комнатах отдыха и спорткомнате.
- Запрещается курить в общежитии, появляться в не трезвом состоянии, приносить и распивать спиртные напитки.
- В случае нарушения этих правил, к проживающему принимаются строгие меры наказания, вплоть до выселения из общежития, исключения из техникума и сообщения руководителю предприятия по месту работы студента (заочника).
Примечание: данные правила внутреннего распорядка должны соблюдать как студенты дневного и заочного отделения, так и все проживающие.
Ознакомлены студенты гр.331 :
№ п/п | дата | подпись | Ф.И.О. студента |
1 | «__» сентября 2010 г. | _______________ | (__________________) |
2 | «__» сентября 2010 г. | _______________ | (__________________) |
Примечание: Выложен полный вариант данного приложения. Приложение заполняется в сентябре месяце.
Приложение 6
План работы классного руководителя Мусиной Ж.М.
в группе 331, специальность «Механизация сельского хозяйства»
Дни недели, дата | Содержание мероприятия | Примечание | Отметка о выполнении |
Понедельник 21 марта 2011 г. |
| ||
Вторник 22 марта 2011 г. |
| ||
Среда 23 марта 2011 г. |
| ||
Четверг 24 марта 2011 г. |
| ||
Пятница 25 марта 2011 г. |
| ||
Суббота 26 марта 2011 г. |
|
Выписка из устава БСХТ
Права и обязанности обучающегося в учреждении
К обучающимся в Учреждении относятся: студенты, слушатели и другие категории обучающихся.
Студентом является лицо, зачисленное приказом директора Учреждения для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования. Студентам Учреждения выдаются студенческий билет и зачетная книжка установленного образца.
Слушателем является лицо, зачисленное приказом директора в Учреждение для обучения на подготовительных курсах, или освоения дополнительной профессиональной образовательной программы.
Правовое положение слушателей в части получения образовательных услуг соответствует статусу студента Учреждения.
Права и обязанности студентов и слушателей определяются Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) и Уставом Учреждения.
За высокую успеваемость и активное участие в общественной работе для студента устанавливаются различные формы морального и материального поощрения. Выбор форм поощрения осуществляется Учреждением по представлению коллектива студентов и его общественных организаций.
Студенты очной формы обучения, получающие образование за счет бюджетных средств, в установленном порядке обеспечиваются стипендиями. Студенты вправе получать стипендии, выплачиваемые физическими и юридическими лицами, а также иные стипендии.
Студентам, выполнившим все требования учебных планов и программ, решением Государственной аттестационной комиссии присваивается квалификация в соответствии с полученной специальностью, выдаются диплом об окончании среднего профессионального учебного заведения государственного образца и нагрудный знак установленного образца.
Учреждение обязано информировать студентов о положении в сфере занятости, содействовать им в трудоустройстве.
Принуждение студентов к вступлению в общественные, общественно-политические организации, движения и партии, а также принудительное привлечение их к участию в агитационных компаниях и политических акциях не допускаются.
Ознакомлены студенты гр.331 :
№ п/п | дата | подпись | Ф.И.О. студента |
1 | «__» сентября 2010 г. | _______________ | (__________________) |
2 | «__» сентября 2010 г. | _______________ | (__________________) |
Примечание: Выложен полный вариант данного приложения. Приложение заполняется в сентябре месяце.
Приложение 7
План классного часа
Дата проведения__________________
Группа__________________________
Классный руководитель____________________________________________
Тема_____________________________________________________________________________________________________________________________
Цель____________________________________________________________________________________________________________________________
Форма проведения_________________
Место проведения_________________
Оформление_______________________________________________________
Ход классного часа
1.Организационный момент__________________________________________
2.Сообщение темы, цели и задачи_____________________________________
_______________________________________________________________
3.Изложение темы, применяемая методика_____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Поведение итога классного час
5.Задание на следующий классный час
Приложение 8
План классного собрания
Дата проведения____________________________________________________
Группа____________________________________________________________
Классный руководитель______________________________________________
Повестка__________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Цель________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Место проведения__________________________________________________
Ход классного собрания
1.Организационый момент___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Выбор секретаря и председателя собран_______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.Проведение собрания______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Решение собрания_________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Задание на следующий классный час_________________________________
Приложение 9
ПРОТОКОЛ
классного собрания
Дата_______200_г.
Присутствуют____________________ Отсутствуют______________________
Повестка дня:
1.Успеваемость и посещаемость
2.Разное
Председатель:________________________ Секретарь:___________________________
1.Сообщение классного руководителя:_________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Выступление старосты группы и учебного сектора:_____________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение собрания:__________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:_______________________
(подпись)
Председатель:________________________________
(подпись)
Секретарь:___________________________________
(подпись)
Приложение 10
Анализ классного часа
Дата_________________________ группа_______________________
1.Цель посещения___________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Тема классного часа_______________________________________________
__________________________________________________________________
3.На классном часе присутствовали ___ учащихся из ____ по списку
4.Использование наглядности и технических средств_____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Какова активность учащихся на классном часе?________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6.Сколько учащихся приняло участие в проведении классного часа и в обсуждении затронутых вопросов?____________________________________
__________________________________________________________________
7.Продолжительость классного часа___________________________________
8.Дисциплина учащихся на классном часе______________________________
__________________________________________________________________
9.Внешний вид учащихся____________________________________________
__________________________________________________________________
10.Каково участие классного руководителя в проведение классного часа __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
11.Замечание по классному часу_______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
12.Достигнута ли воспитательная цель классного часа?___________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
13.Общее заключение_______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный час посетил_____________________________________
Приложение 11
Отчет классного руководителя
1.Цели и задачи, поставленные вами в работе с группой на год.
2.Трудности, с которыми вы столкнулись при организации работы в группе.
3.Тематические классные часы (по месяц)
4.Рабочие классные часы (подведение итогов успеваемости, посещаемости и т.д.)
5.Подготовка общетехникумских мероприятий.
6.Формы индивидуальной работы со студентами (фамилия студента, проведение работы, дата)
7.Работа с родителями.
8.Ваше участие в работе семинара классных руководителей (выступление, сообщения и т.д.)
9.Методические разработки внеклассных мероприятий или сценариев составленных за год.
10.Дежурство по техникуму.
11.Какя помощь вам как классному руководителю необходимо в следующем учебном году (укажите вид помощи, причины и лиц, от которых эту помощь вы хотели бы получить)
12.Предложения администрации, коллегам, студентам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы 1 класса за 2010/2011 учебный год.
Представлено описание воспитательной работы по итогам 2010-2011 учебный год....
План воспитательной работы в группе 8-9 классов школы-интерната
Перспективный план работы воспитателя с детьми обучающимися в 8-9 классах школы-интерната....
План воспитательной работы воспитателя группы продленного дня на 2014-2015 учебный год
Цели и задачи на год, ежедневное планирование, план работы с родителями, характеристика группы...
План воспитательной работы воспитателя группы продленного дня
В данном документе содержатся план работы воспитателя гпд дня, режим группы и тд....
План воспитательной работы с группой № 25-26 на 2015/2016 учебный год.
План воспитательной работыс группой № 25-26на 2015/2016 учебный год....
Ежедневные планы воспитательной работы в группе семейного типа
Ежедневные планы воспитательной работы в группе семейного типа...
Методическая разработка "План воспитательной работы 5 группы школы-интернат №6".
Календарное планирование работы в группе на 2016-2017 учебный год...