План воспитательной работы в группе 8-9 классов школы-интерната
рабочая программа (9 класс) на тему
Перспективный план работы воспитателя с детьми обучающимися в 8-9 классах школы-интерната.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование воспитательной работы | 36.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКОУ Ростовской области
общеобразовательная школа-интернат основного общего образования
п. Шолоховского Белокалитвинского района
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании ШМО на заседании методсовета
протокол №1 от _______ _________________ ________________
Руководитель ШМО Руководитель методсовета Директор школы-интерната
_________ В.В.Немченко __________ С.Н.Самофалова ___________Н.А.Попов
План воспитательной работы
в группе 8-9 классов
на 2013-2014 учебный год
Воспитатель Немченко В.В.
Цели и задачи школы на 2013-2014 учебный год
Цель:
Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей воспитанников, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации в условиях современного общества, расширение образовательного кругозора и правового поля воспитанников.
Задачи:
1.Развитие познавательных способностей, интеллектуальных умений, системы межличностных отношений, эмоционально-ценностных отношений к миру, стремление к взаимопониманию людей разных сообществ как способов самореализации и социальной адаптации воспитанников.
2.Формирование педагогической специфики образовательного учреждения государственной поддержки детства с эстетической и социокультурной направленностью воспитания, создание условий для существенного повышения уровня образованности воспитанников.
3.Соблюдение прав детей в сфере образования: на выбор образовательных программ, на медико-социальную и психолго-педагогическую поддержку в процессе образовательной деятельности, на обучение в условиях, гарантирующих личную безопасность воспитанников и сохранению их здоровья.
4.Создание максимально комфортных условий для самореализации каждого воспитанника при продвижении по образовательному маршруту.
5. Создание в школе-интернате условий для развития ключевых компетенций воспитанников.
6.Разработка и апробирование согласованной системы критериев оценки результативности и качества дифференцированности образовательных услуг на основе результатов успешной социализации выпускников школы-интерната.
7.Обеспечение подготовки педагогических кадров к решению перспективных проблем развития образования в школе-интернате. Реализация в практике работы школы-интерната эффективных инновационных образовательных программ и технологий, в том числе информационных.
8.Совершенствование системы методической работы с педагогическими кадрами.
9.Создание условий для оперативного учета образовательных ожиданий родителей и формирование их образовательных потребностей. Педагогическое просвещение родителей.
10. Расширение масштабов и повышение уровня общественной поддержки школы-интерната на основе развития сотрудничества образовательного учреждения с социальными партнерами.
11. Создание в школе-интернате условий для усвоения функционирования в обществе норм, принципов и идеалов о добре, справедливости. Общественном долге, чести, достоинстве .Нейтрализация факторов, условий, воздействий, отрицательно влияющих на процесс формирования личности ребенка.
Цель и задачи воспитательной работы в группе
Цель:
Создание условий саморазвития и самореализации личности, его успешной социализации в обществе профессионального ориентирования, расширение образовательного кругозора, развитие творческого потенциала воспитанников.
Задачи:
- Создавать благоприятные психолого-педагогические условия, приближенных к домашним, способствующие умственному, физическому и эмоциональному развитию.
- Формировать у воспитанников нравственных смыслов и духовных ориентиров, истинных представлений об историческом прошлом.
- Формировать межличностные отношения ,гуманные отношения между детьми и взрослыми, сверстниками.
- Охрана прав и интересов
- Обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников
- Способствовать развититю у школьников сознательного отношения к труду и профессиональному самоопределению.
Сентябрь Месячник «Дорожно-транспортной и противопожарной безопасности » | Интеллектуально-познавательная деятельность | Гражданско-патриотическое и правовое воспитание | Спортивно-оздоровительная деятельность | Общение и культура | Организация и развитие семейного воспитания | Самоуправление и трудовое воспитание | |
2-7 сентября | День Знаний. Общешкольная линейка | Линейка памяти «Беслан. Мы помним» | Беседа по ПДД «Безопасная дорога домой» |
| Родительское собрание: «Ребенок-пассажир» | Инструктаж «Мы - дежурные» | |
9-14 сентября | Урок памяти - «Курской битве-70 лет» | «Беседа по ППБ «Знакомство с планом эвакуации при пожаре в школе» | Час общения «Мы - старшеклассники…» | Консультации с родителями по телефону. Сбор справок. | Собрание в группе. Выбор актива. Организация дежурств. | ||
16-21 сентября | Диагностика «Уровень воспитанности на начало года» | Лекторий «Права детей- забота государства» | Беседа по ОБЖ «Правила поведе ния во дворе школы и на площадке» | Урок этикета «Школьная форма и твой внешний вид» | Индивидуальные беседы с родителями о сборе справок. | Трудовой десант Уборка школьного двора | |
23-28 сентября | Информационный час «День Российского парламентаризма.20-летие Конституции РФ | Клуб краеведов «Историко-археологический музей-заповедник Танаис» | Урок Здоровья «Что значит быть здоровым человеком» |
|
| Тематический кл.час « Ты и твоя профессия» |
Март Месячник «Духовно-нравственного воспитания» | Интеллектуально-познавательная деятельность | Гражданско-патриотическое и правовое воспитание | Спортивно-оздоровительная деятельность | Общение и культура | Организация и развитие семейного воспитания | Самоуправление и трудовое воспитание |
3-8 марта | Конкурс кроссвордов | Беседа по ПДД « Мотоциклист на дороге» | Вечер «Нашим девочкам» | Индивидуальные беседы с родителями | Уход за комнатными растениями» | |
10-15 марта | КВН «Известные женщины России» |
| Беседа по ППБ «Легко воспламеняющие жидкости и аэрозоли, предметы бытовой химии» |
| Роль семьи в профориентации ребенка | Акция «Бережем и лечим книгу» |
17-22 марта | Информационный час «Главные события в стране и мере» | Беседа «Обычаи и традиции в моей стране» » | Беседа по ОБЖ «Чем опасны водоемы зимой2» | Тематический час «Люди на , которых хотелось быть похожими» | Беседы «О труде ребенка в семье» | Итоговое собрание «Достижения в 3 четверти» |
Каникулы с 21-30 марта |
|
|
|
|
Апрель Месячник «Природоохранной и экологической деятельности» | Интеллектуально-познавательная деятельность | Гражданско-патриотическое и правовое воспитание | Спортивно-оздоровительная деятельность | Общение и культура | Организация и развитие семейного воспитания | Самоуправление и трудовое воспитание |
1-5 апреля | Час общения» « Какие книги мы читаем» | Беседа по ПДД « Езда на велосипеде и мопеде»» | Презентация « Первый космонавт Ю.Гагарин» | Рейд по сохранности школьного имущества | ||
7-12 апреля | Посещение уроков. Взаимосвязь с учителями. | Клуб Краеведов «Цимлянское водохранилище» | Беседа по ППБ « Правила пользования огнетушителем при пожаре» |
| Индивидуальные беседы с родителями. «Подготовка к экзаменам» | Участие в субботнике по благоустройству школьного двора |
14-19 апреля | Экологический час. «Горький урок Чернобыля» | Презентация « 18 апреля День победы русских воинов на Чудском озере» | Беседа по ОБЖ «Правила поведения на спортивной площадке» | Выставка «Наше творчество» | Конкурс на лучшего дежурного | |
21-26 апреля |
| Урок Здоровья «Принципы и нормы здорового образа жизни» | Индивидуальные встречи с родителями «Учеба. Посещаемость» | Акция Чистая школа | ||
28,29,30 апреля | КВН « Природа Дона» | Час общения «Как стать успешным?» |
Май Месячник « Героико-патриотического воспитания» | Интеллектуально-познавательная деятельность | Гражданско-патриотическое и правовое воспитание | Спортивно-оздоровительная деятельность | Общение и культура | Организация и развитие семейного воспитания | Самоуправление и трудовое воспитание |
5-10 мая |
| Презентация «День Победы» | Беседа по ПДД «Соблюдение ПДД - залог твое безопасности» | Тематический час «Простые истории человеческой дружбы» | Акция «Лечим книгу» | |
12-17 мая | Информационный час «Главные события в стране» |
| Беседа по ППБ « Не разводи костер в лесу» | Спортивный праздник «Моя группа-моя семья» | Индивидуальные беседы с родителями о подготовке к сдаче экзаменов | Час общения «Мои профессиональные приоритеты» |
19-24 мая | Диагностика «Уровень воспитанности на конец года" | Беседа по ОБЖ «Безопасное поведение на каникулах» | Уборка школьного двора. | |||
26-30 мая | Подготовка к экзаменам | Беседа перед каникулами. «Водоемы летом» | Праздник Последнего звонка | Родительское собрание «Контроль за детьми на каникулах» | Генеральная уборка в секции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воситательной работы для старшего звена в коррекционной школе - интернате VIII вида
Данный файл может быть интересен для воспитателей при подборе тем для проведения воситательных часов и бесед по следующим нарвленям:Основы гражданского и патриотического воспитанияОсновы професс...
План- сетка воспитательной работы в группе 8-9 классов
План- сетка воспитательной работы в группе 8-9 классов...
Методическая разработка "План воспитательной работы 5 группы школы-интернат №6".
Календарное планирование работы в группе на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы государственного казенного образовательного учреждения «Нижнетагильская школа-интернат №2, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
Содержание плана воспитательной работы, реализуется посредством различных форм организации, таких, как внеклассные занятия, общешкольные мероприятия, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конферен...
План воспитательной работы в группе девочек (5 класс)
План воспитательной работы в православной школе....
План воспитательной работы в группе девочек 8 – 11 классов 1 корпуса 2 этажа на 2-е полугодие 2022–23 уч. г.
Цель воспитательной работы в Православной школе это воспитание обучающихся в духе христианской нравственности и традиций православия.Воспитание вверенных нам детей способных противостоять негативным в...
Особенности воспитательной работы с одарёнными подростками в условиях школы-интерната.
Понятие одаренности впервые было сформулировано в середине XIX века английским психологом Френсисом Гальтоном. Уже в первой работе Гальтон делает очень важное обобщение: психические свойства человека ...