ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОДУКТА КМ-ШКОЛА В МОУ «ЛИЦЕЙ №1».
материал по теме
Использование информационного интегрированного продукта КМ-школа в МОУ «Лицей №1».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Использование информационного интегрированного продукта КМ-школа в МОУ «Лицей №1».
Е.А.Тюникова., А.Н.Ханин
МОУ «Лицей №1» г. Воронежа
uchinform@mail.ru
Школьная система образования совершенствуется по трём направлениям:
- содержание обучения;
- методическое обеспечение;
- организация учебного процесса.
В настоящее время остро стоит проблема организации работы учителя и особенно учителя информатики. При наличии большого количества методического материала имеющегося у учителей, актуальным становится вопрос о систематизации этих данных. Такого рода проблема успешно решается с помощью комплекса «КМ-школа».
Программный комплекс рабочего места учителя позволяет педагогу легко и быстро автоматизировать рабочие процессы в рамках своей педагогической деятельности в лицее. Продукт обеспечивает учителю возможность использовать все существующие методики и системы обучения в зависимости от его педагогических предпочтений, а также создавать новые, учитывающие возраст учащихся, уровень и подготовки, профиль обучения.
Преподавателю предоставляется возможность не только использовать готовые шаблоны уроков, но и создавать собственные наполняя их широким спектром наглядных мультимедийных приложений. Тем самым, превращая традиционные уроки в интересные, содержательные и увлекательные занятия. Инструменты оценки качества знаний (тесты, викторины, тренажёры), имеющиеся в Базе Знаний КМ-продукта, позволяют учителю своевременно корректировать работу с тем или иным школьником. В составе комплекса имеются следующие необходимые учителю компоненты:
- шаблоны планов-конспектов тематических занятий;
- расписание и нагрузка кабинетов;
- электронный классный журнал;
- календарно-тематический план;
- методическая и нормативная документация;
- вариативные отчёты о посещаемости и успеваемости учащихся.
Директор и завуч учебного заведения получают возможность контролировать работу преподавателей, формировать учебные планы, нагрузку учителей и расписание, сопровождать школьную документацию и отчётность, составлять списки учащихся и их распределение по классам.
Имеются положительные отзывы от сотрудников библиотеки. Они формируют базу данных абонентов лицея, организует учёт книг, осуществляют оперативный поиск информации о книгах в литературном фонде и ведут поток поступления и списания книг.
В перспективе хотим провести эксперимент по использованию данной программы при работе с учащимися.
В заключении можно сказать, что коллектив преподавателей, администрация положительно оценили данный продукт, который облегчает и систематизирует учебно-воспитательную работу в МОУ «Лицей №1»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационно-коммуникативных технологий - необходимое условие повышения эффективности обучения в школе.
Описание достоинств и недостатков применения ИКТ на уроках в средней школе...
План мероприятий по внедрению, развитию и использованию информационно-коммуникационных технологий в школе на 2012-2013 учебный год
Приоритетные задачи для реализации на 2012-2013 уч.г.:1. Продолжать совершенствовать материально-техническое, цифровое учебно-методическое и программное...
Интегрированный урок математики и информатики. 8-й класс. Использование информационных технологий на уроке математики. Тема "Геометрический метод определения количества корней квадратных уравнений "
Психологические исследования подтверждают, что некоторые обучающиеся испытывают значительные трудности при работе с информацией, представленной в формализованном и формальном виде, не восп...
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ЛИТЕРАТУРЕ : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ АНАЛИЗЕ РАССКАЗА А.И.СОЛЖЕНИЦЫНА «ОДИН ДЕНЬ ИВАНА ДЕНИСОВИЧА»
В связи с юбилейной датой со дня рождения А. И. Солженицына, выдающегося русского писателя, публициста, общественного деятеля, в школе уделяется большое внимание изучению его жизни и творчества. Урове...
Конспект интегрированного урока истории и литературы с использованием информационно-коммуникационных технологий
Цели урока:обучающая: показать своеобразие русской литературы и искусства в годы Великой Отечественной войны, роль и значение в общественной жизни страны; познакомить учащихся с развитием музыкально...
Конспект интегрированного физкультурно-речевого занятия по сказке "Снегурочка" с использованием информационных технологий.
Предоставленная методическая разработка будет полезна, как учителям физической культуры, так и педагогам дополнительного образования. Занятие развивает духовный кругозор детей через обобщение и систем...
Тепловое движение частиц. Диффузия. Взаимное притяжение и отталкивания молекул. План-конспект урока физики 7 с использованием инновационного продукта «Интеллектуальная школа. Интер@ктивная физика».
Данная работа представляет собой план-конспект открытого урока физики 7 класса: "Тепловое движение частиц. Диффузия. Взаимное притяжение и отталкивания молекул". В данном уроке использ...