Консультация для родителей «Использование песенного материала на занятиях по английскому языку»
консультация
Консультация для родителей «Использование песенного материала на занятиях по английскому языку»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Использование песенного материала на занятиях по английскому языку»
Формирование фонематического навыка предполагает перестройку привычной артикуляции на основе установления сходства и различий в произнесении звуков в родном и иностранном языках. Все это на начальном этапе возможно только путем подражания и повторения, лучше хором, вслед за учителем, аудио- или видеозаписью. Анализировать услышанные звуки и осознанно управлять своими органами речи дошкольники могут в очень ограниченном объеме. Психологически, дети воспринимают и запоминают песни и скандирование под музыку гораздо лучше, чем любой другой текст. Песенный и музыкальный материал может успешно использоваться не только при обучении аспектам языка, но и при формировании речевой деятельности, особенно устной речи.
На начальном этапе обучения речевые клише вводятся и заучиваются детьми целиком, без грамматического или структурного анализа фразы или словосочетания. Например, широко известная песня “Good morning!” по сути является целым готовым диалогом, с помощью которого дети учатся здороваться, спрашивать как идут дела и прощаться. Кроме того, сам процесс заучивания песен наизусть и воспроизведения их на уроках сначала хором, а позже и индивидуально или парами служит развитию навыка говорения на иностранном языке.
Влияние музыки на психические процессы человеческого организма хорошо известно, изучено психологами, медиками, педагогами и широко используется в процессе обучения не только иностранным языкам. Для создания психологически комфортной, творческой атмосферы на уроке музыкальный и песенный материал привлекается для решения 2-х основных задач: музыкальные паузы-разминки, музыкальные “минутки” для релаксации при переключении с одного вида работы на другой.Музыкальные паузы-разминки, зарядки под музыку или с песней – это необходимый элемент урока, соответствующего современным здорово-сберегающим образовательным технологиям. Обширный выбор разнообразных английских детских песен, которые можно сопровождать движениями, позволяет использовать те или иные, связанные с уроком тематически. Например, изучая с детьми части тела человека, можно всегда делать зарядку “Head and shoulders, knees and toes…” или “Put your finger on your nose, on your nose…”
Приемы работы с песенным материалом сочетаются с другими приёмами и делают занятие лёгким, интересным и запоминающимся, вносит живость в ход занятия, создавая эффект новизны. Любой материал на песенной основе запоминается легче и быстрее, прочнее и откладывается в долговременной памяти обучающихся. Но музыка – это не самоцель и не развлечение на уроке, а естественная ее часть, которая должна вплетаться в сюжет урока и благоприятно воздействовать на мотивационную сферу детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование методического материала в процессе обучения английскому языку
Данное исследование повествует о целесообразности ипользования музыкального материалы на уроках английского языка. Это помогает тренировать разговорные и слуховые нывыки. Так же прослушивание песен сп...
Использование видеокурсов на внеклассных занятиях по английскому языку в 9 классе на примере видеокурса New Headway
Доклад об использовании видеоматериалов в старшей школе на примере видеокурса "Headway" c разработками внеклассных материалов. Видеоматериалы предоставляют большие возможности для изучения...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/16/picture-255187-1368683827.jpg)
Использование аудиовизуального метода на занятиях по английскому языку
Методические указания для преподавателей по использованию аудиовизуального метода на уроках английского языка...
Статья"Использование песен, стихов, считалок при обучении английскому языку в начальной школе"
Использование песен, стихов, считалок делает процесс обучения увлекательным и способствует развитию памяти учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/29/picture-651093-1438164476.jpg)
Использование краеведческого материала на занятиях по иностранному языку
Методическая разработка посвящена использованию краеведческого материала на занятиях по иностранному языку. Проблема использования межпредметных связей с историей России, географией, краеведением акту...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/13/picture-815543-1473787467.jpg)
Использование лингвистического материала в процессе обучения английскому языку с целью повышения мотивации учащихся.
Статья для выступления на педагогическом совете "Использование лингвистического материала в процессе обучения английскому языку с целью повышения мотивации учащихся."...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/27/picture-574620-1422368735.jpg)
Доклад. "Использование социокультурного материала в содержании обучения английскому языку как средства формирования коммуникативной компетенции у учащихся средней школы".
Центральными проблемами модернизации обучения иностранному языку в школе являются вопросы определения целей, а также содержания обучения, адекватного им, при разработке которых наиболее эф...