Развитие звуковысотного слуха детей в группе раннего возраста
консультация

Развитие звуковысотного слуха

детей в группе раннего возраста

 

Консультация музыкального руководителя для родителей

 

 

Ребенок уже знает, что голос мамы-птички звучит низко, а у маленького птенчика - высоко (аналогично у кошки и котенка, собаки и щенка). 

 

 

   Сделайте из картонной коробки домик. Перед игрой спрячьте туда игрушки различной величины, например, большая птица и маленькая, большая кошка и маленькая и т.п. Затем поете (говорите):

                            Есть у нас чудесный дом,

                            И живут игрушки в нем.

                            Миша (имя Вашего ребенка) к дому подойдет,

                            Миша спросит: "Кто живет?

                            Кто в домике живет?"

 

 

   После этого имитируете голосом пение мамы или ее ребенка (низким или высоким голосом). И если ребенок узнает, кто его зовет, Вы вынимаете игрушку из "домика".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_zvukovysotnogo_sluha_1.docx12.46 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие звуковысотного слуха

детей в группе раннего возраста

Консультация музыкального руководителя для родителей

Ребенок уже знает, что голос мамы-птички звучит низко, а у маленького птенчика - высоко (аналогично у кошки и котенка, собаки и щенка). 

   Сделайте из картонной коробки домик. Перед игрой спрячьте туда игрушки различной величины, например, большая птица и маленькая, большая кошка и маленькая и т.п. Затем поете (говорите):

                            Есть у нас чудесный дом,

                            И живут игрушки в нем.

                            Миша (имя Вашего ребенка) к дому подойдет,

                            Миша спросит: "Кто живет?

                            Кто в домике живет?"

   После этого имитируете голосом пение мамы или ее ребенка (низким или высоким голосом). И если ребенок узнает, кто его зовет, Вы вынимаете игрушку из "домика".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие "Курочка Ряба" для группы раннего возраста

Цель: развитие мелкой моторики и понимания устной речи....

Совместный творческий вечер родителей с детьми группы раннего возраста.

Цель:1. Познакомить с некоторыми традициями праздника «Пасха».2. Способствовать воспитанию положительного отношения к художественному творчеству у детей и родителей.3. Увлечь детей и родителей интерес...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием настольного театра «В гостях у сказки» во второй группе раннего возраста

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием настольного театра «В гостях у сказки» во второй группе раннего возраста...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием настольного театра «В гостях у сказки» во второй группе раннего возраста

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием настольного театра «В гостях у сказки» во второй группе раннего возраста...

" Содержание педагогической работы по развитию мелкой моторики в группах раннего возраста по методике Янушко Е.А"

В данной статье приводятся  рекомендации по организации занятий с детьми раннего возраста...

Конспект родительского собрания учителя-логопеда в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»

Конспект родительского собрания учителя-логопеда  в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»...

Сборник дидактических игр по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста

Сенсорное воспитание – это целенаправленные, последовательные и планомерные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование у ребенка чувственного познания, развитие у него сенсорных про...