Информирование родителей о возникновении проблем со здоровьем ребёнка в случае наличия медицинских противопоказаний для физических нагрузок
материал
Информирование родителей о возникновении проблем со здоровьем ребёнка в случае наличия медицинских противопоказаний для занятий хореографией
Скачать:
Предварительный просмотр:
Информирование родителей о возникновении проблем со здоровьем ребёнка в случае наличия медицинских противопоказаний для физических нагрузок
Хореография, несомненно, оказывает влияние на здоровье ребёнка. Как и любой вид спорта, она обеспечивает организм физическими нагрузками. В большинстве случаев эти нагрузки оказывают благотворное влияние. Однако существуют и противопоказания, которые необходимо учитывать во избежание нанесения вреда здоровью Вашему ребёнку. Активные движения ускоряют в организме кислородный обмен и разгоняют кровь, но вместе с тем означают увеличение нагрузки на сердце. При сердечно-сосудистых заболеваниях (стенокардия, аритмия, хроническая сердечная недостаточность и др.), заболеваниях дыхательной системы (астма, аденоиды и др.), опорно-двигательного аппарата (болезни позвоночного столба, суставов и др.), нервной системы (эпилепсия, психоэмоциональные расстройства, головокружения, обмороки, быстрая утомляемость и др.) и других заболеваниях, занятия хореографией недопустимы. В целом, танцевальные нагрузки противопоказаны при любых хронических заболеваниях. Во избежание неумышленного нанесения вреда здоровью ребёнка, исключения у него противопоказаний к занятиям хореографией, рекомендуем пройти обследование в медицинском учреждении и, по возможности, предоставить медицинскую справку (медицинское заключение), согласно которой у поступающего отсутствуют хронические заболевания, физические нагрузки разрешены (группа здоровья: основная, I), противопоказания к занятиям хореографией отсутствуют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста
В процессе физического воспитания следует не только повышать двигательную подготовленность, но и формировать психофизические качества, обеспечивающие готовность к труду и активной деятельности в услов...
« Организация работы с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к специальным медицинским группам или освобождёнными от физических нагрузок на уроках физической культуры в МБОУ СОШ№16»
Цели: привлечь внимание к проблемам учителей физкультуры при работе с учащимися, отнесёнными к спецмедгруппе Задачи: - познакомить с некоторыми аспектами работы с о...
Мониторинг индивидуальной работы с обучающимися по группам здоровья, или освобождёнными от физических нагрузок.
Мониторинг индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможнастями здоровья на уроках физической культуры....
Индивидуально-дифференцированный подход к организации работы с учащимися освобожденными от физических нагрузок на уроках физической культуры
Вовлечение обучающихся в физкультурную деятельность Укрепление здоровья, обучающихся, относящихся к СМГУлучшение показателя физического развитияОсвоение жизненно важных двигательных умений, навык...
Статья по физической культуре "Дозирование физических нагрузок школьников".
Дозирование физических нагрузок школьников: основные понятия....
Информирование родителей об обязательном посещение уроков физической ультуры
Информирование родителей об обязательном посещении уроков физкультуры ...
Технологическая карта урока "Способы регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями."
Задача: Закрепить умения учащихся осуществлять самоконтроль при самостоятельных занятиях физическими упражнениями. Урок был проведен в 11 классе. Дети максимально самостоятельно работали на уроке....