Родительское собрание "Технологии работы учителя- логопеда с детьми ОВЗ".
методическая разработка (6 класс)

Кристина Владимировна Горюнова

ОкОсновная цель организации логопедического пункта в школе:

коррекция и развитие устной и письменной речи младших школьников.

 

Задачи:

 

- коррекция недостатков устной и письменной речи, а также коррекция предпосылок возможного появления специфических ошибок;

 


- консультационная работа с родителями и педагогами.азание помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи  и испытывающим трудности в обучении и общении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл goryunova_kv.pptx778.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологии работы учителя- логопеда с детьми ОВЗ.

Слайд 3

Цель логопедических занятий в школе: Оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи и испытывающим трудности в обучении и общении.

Слайд 4

Компонентами логопедического сопровождения или задачами являются: профилактика речевых нарушений; логопедическая диагностика; коррекция речевых дефектов; формирование всех сторон (компонентов) речи; развитие невербальных психических функций; развитие эмоционально – волевой сферы; формирование нравственных установок ребёнка

Слайд 5

Современная развивающая среда существенно расширяет возможности взаимодействий ребенка с обновленными методическими комплексами. С помощью современных, ярких, насыщенных, внешне привлекательных средств, обучение школьников становится увлекательней, насыщенней и продуктивней, дети с интересом овладевают новыми знаниями.

Слайд 6

Логопедическое зеркало ArtikMe это профессиональный инструмент для развития артикуляции, закрепления правильного звукопроизношения, отработки навыков звукового анализа и синтеза, проведения обследования в игровой форме. Умное зеркало вмещает в себя весь дидактический материал логопеда и подаёт его в игровой форме.

Слайд 7

Применение специализированной компьютерной логопедической программы «Игры для Тигры» делает процесс коррекции речевых нарушений и развития речи увлекательным и интересным как для ребенка, так и для специалиста.

Слайд 8

Возможности использования «детской сенсорной дорожки»: Занятия на сенсорной дорожке полезны для всех детей. Для них это весёлый и увлекательный процесс, когда они ут соревноваться в ловкости и умениях. И одновременно идёт развитие их физических и умственных навыков. Кроме того, подобный тренажер даёт возможность разнообразить многие этапы урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы учителя с детьми, занимающимися по индивидуальной программе

Работа педагога с детьми, занимающимися по индивидуальной программе (надомное обучение), во многом отличается от работы учителя на уроке с целым классом....

Система работы учителя с детьми с ярко выраженными способностями к математике

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача школы состоит в том, чтобы способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся. К большому сожалению, далеко не каждый ребенок может реа...

ПРОЕКТ «Система работы учителя с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения математики»

В последнее время психологи и педагоги вместе с медиками отмечают неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведения и обучения, что связано с различными факторами. Специалисты отмечают, что не...

Система работы учителя с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения математики

В этой работе приведены рекомендации для повышения работоспособности  слабоуспевающих детей и предложены формы работы с ними на уроке....

Проектная работа «Система работы учителя с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения предмета «Математика»».

Новая жизнь требует новых знаний: люди должны уметь применять математические знания в различных областях: оплачивать коммунальные услуги, выбирать выгодные условия кредитования, понимать, как ра...