Анкета для родителей ( проверка успешности адаптации учащихся 5 класса к среднему звену)
консультация (5 класс)
Анкета предназначена для родителей учащихся 5 класса ( результаты можно использовать при анализе адаптационного периода пятиклассников)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_adaptatsiya.docx | 23.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
(проверка успешности адаптации уч-ся к среднему звену)
Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
Ваши ответы помогут в работе педагогов с детьми 5 класса.
Ф.И.О. заполняющего анкету_____________________________________________________
Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________
(во всех вопросах - нужное подчеркнуть или написать другое)
- Как изменился Ваш ребенок с переходом в 5 класс?
А) стал более самостоятельным и ответственным;
Б) стал более веселым и раскрепощенным;
В) стал более замкнутым и угрюмым:
Г) другое_________________________________________
2. С каким настроением Ваш ребенок идет в школу?
А) с хорошим, радостным;
Б) с тревожным;
В) с нежеланием и страхом;
Г) уверенным в себе;
Д) с чувством успеха;
Е) другое__________________
3. С каким настроением Ваш ребенок возвращается из школы?
А) с хорошим, радостным;
Б) с чувством страха;
В) с нежеланием разговаривать
Г) уверенным в себе;
Д) с головной болью;
Е) с чувством усталости;
Ж) другое__________________________________________
4. Рассказывает ли Ваш ребенок о школе дома?
А) Да
Б) Нет
5. Если да, с каким настроением он рассказывает?
А) С радостью
Б) С грустью
В) Безразлично
Г) Со злостью
6. Хорошо ли Вы осведомлены о жизни ребенка в школе?
А) Да
Б) Нет
В) Частично
Г) Не интересуюсь этим
7. Замечаете ли Вы, что после занятий в школе сильно устает?
А) Да
Б) Нет
В) Иногда
8. Какой предмет для Вашего ребенка является любимым? ______________________
Почему?
А) нравится сам предмет; Б) нравится общение с учителем; В) предмет легко дается
Г) другое_________________________________________
9. Какой предмет для ребенка является наиболее трудным? _____________________
Почему?
А) не любит его;
Б) предмет труден для понимания;
В) недоступно объясняют;
Г) другое)____________________________________________________________
#1063;асто ли возникают трудности с выполнением домашнего задания?
А) Да
Б) Нет
В) Иногда
11. Сколько времени затрачивает Ваш ребенок на выполнение домашнего задания?
А)до 1 часа
Б) от 1 часа до 2 часов
В) 3 часа и более.
12. С кем выполняет домашнее задание ребенок?
А) самостоятельно
Б) самостоятельно с частичной помощью родителей.
В) с помощью родителей
Г) в группе продленного дня.
13. Легко ли Ваш ребенок усваивает программный материал?
А) Да
Б) Нет (укажите причину)________________________________________
14. Бывают ли у Вашего ребенка неприятности в школе?
А) часто;
Б) редко;
В) никогда.
15. Если бывают, то от кого исходят неприятности?
А) от учителей – предметников;
Б) от классного руководителя;
В) от учеников своего класса.
Г) от учеников другого класса
Д) нет
16. Есть ли у Вашего ребенка друзья?
А) Да
Б) Нет
17. Бывают ли друзья Вашего ребенка у вас дома?
А) Да
Б) Нет
18. Главное для Вашего ребенка в процессе обучения (выберите 4 наиболее важные):
- Получение необходимых знаний
- Благоприятное эмоциональное состояние ребенка
- Умение высказывать свою точку зрения
- Чувство уверенности в своих силах
- Умение нестандартно мыслить, решать сложные задачи
- Контакт и взаимодействие с другими людьми
- Фантазия, развитое воображение
- Желание учиться, узнавать новое
Спасибо за ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Трудности адаптации при переходе в среднне звено.
Памятка для родителей....
Первый раз в пятый класс! Вопросы адаптации при переходе в среднее звено
МБОУ Горковская СОШ Выступление на родительском собрании5 класса на тему:«Первый раз в пятый класс!Вопросы адаптации при переходе в среднее звено»педагога-психолога ...
Адаптация обучающихся 5 классов в среднем звене школы.
Данный материал можно использовать при составлении презентации на медико-психолого-педагогический консилиум....
Пакет контрольно-измерительных материалов для измерения уровня адаптации при переходе учащихся из начальных классов в среднее звено.
Пакет контрольно-измерительных материалов для измерения уровня адаптации при переходе учащихся из начальных классов в среднее звено....
Программа сопровождения обучающихся 5 класса в период адаптации к обучению в среднем звене школы
Предлагаемая программа поможет школьникам адаптироваться в условиях средней школы. Игры и упражнения, используемые на занятиях, направлены на снижение школьной тревожности, формирование адекватной сам...
Мониторинг «Проверка успешности адаптации обучающегося 5-6 лет к обучению в творческом объединении» 2019-2020 учебный год
Мониторинг «Проверка успешности адаптации обучающегося 5-6 лет к обучению в творческом объединении»2019-2020 учебный год...