Материалы для родителей
консультация
Материалы для родителей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Красногорский городской округ деревня Путилково
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Журнал индивидуального консультирования
родителей воспитанников
Музыкального руководителя:
Пошкус Е.Б.
2022-2023
Консультации по музыкальному воспитанию для родителей детей подготовительной группы.
Месяц | Тема |
Сентябрь | Музыкальный мир ребенка. |
Октябрь | Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музыки. |
Ноябрь | С мамой в театр. |
Декабрь | Современные формы работы с родителями по музыкальному воспитанию. |
Январь | Фольклор- основа музыкального воспитания. |
Февраль | Русские народные песенки и игры. |
Март | Мама, папа, я – музыкальная семья. |
Апрель | Особенности музыкального развития ребенка дошкольного возраста. |
Май | Рекомендации по оптимизации эмоционального благополучия детей дошкольного возраста. |
Консультации по музыкальному воспитанию для родителей детей старшей группы.
Месяц | Тема |
Сентябрь | Воспитание ребенка через музыку. |
Октябрь | Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами музыки. |
Ноябрь | Роль песни в развитии детей дошкольного возраста. |
Декабрь | Фольклор как основа музыкального развития. |
Январь | Современные формы работы с родителями по музыкальному воспитанию. |
Февраль | Русское народное музыкальное творчество в воспитании детей. |
Март | Музыкальный театр в жизни ребенка. |
Апрель | Роль музыкально-дидактических игр в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников. |
Май | Особенности эмоционального развития ребенка дошкольного возраста. |
Консультации по музыкальному воспитанию для родителей детей средней группы.
Месяц | Тема |
Сентябрь | С чего начинается музыка. |
Октябрь | Устроим праздник малышу. |
Ноябрь | Воспитание музыкой. |
Декабрь | Музыка вокруг нас. |
Январь | Дети и музыка. |
Февраль | Где музыка берет начало. |
Март | Музыка воспитывает и обучает. |
Апрель | Поем с мамой. |
Май | Домашняя фонотека. |
Консультации по музыкальному воспитанию для родителей детей в младшего возраста.
Месяц | Тема |
Сентябрь | Дети и музыка. |
Октябрь | Музыкальная игрушка. |
Ноябрь | Хлопаем и топаем. |
Декабрь | Домашняя фонотека. |
Январь | Музыка вокруг нас. |
Февраль | Мама поет с малышом. |
Март | Подружитесь с музыкой. |
Апрель | Игра в музыку. |
Май | Воспитание музыкой.. |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17
Родительское собрание.
Тема:
«Чем полезно пение»
Подготовила:
музыкальный руководитель
Пошкус Е.Б.
2022
План:
1. Вступительное слово.
2. Знакомство с разделами музыкальной деятельности + практическая часть.
3. Беседа.
5. Заключительная часть.
Методы и приёмы:
- Наглядные – наблюдение, демонстрация.
- Словесные – объяснение, беседа.
- Практические и игровые.
Ход мероприятия:
ЧЕМ ПОЛЕЗНО ПЕНИЕ - Лечебные песенки доктора Михаила Львовича Лазарева
1. Некоторые люди считают пение работой для профессионалов, кто-то - просто развлечением. Однако на самом деле пение приносит организму любого человека разностороннюю пользу.
2. Для жизненного тонуса
Пение способствует выработке в мозге эндорфинов — гормонов
радости. За счет этого повышается настроение, снимаются стрессы,
человек приходит в умиротворенное состояние. Создавая определенный настрой, пение помогает людям сохранять бодрость в трудных жизненных ситуациях.
3. Укрепляет иммунитет
Во время пения в гортани образуются своеобразные призвуки – обертоны. Поскольку они возникают рядом с мозгом, получается резонанс с определенными частотами в нем, отвечающими за иммунитет.
Подтверждением укрепления защитных сил организма является повышение содержания иммуноглобулина-А,
представляющего собой антитела, и кортизола, также являющегося
индикатором состояния иммунитета.
4. Терапия внутренних органов
В процессе пения около 80% звуков оказываются
направленными внутрь организма, стимулируя наши
органы. Например, звуки активируют работу диафрагмы, которая массирует печень и способствует оттоку желчи. Пропевание некоторых гласных звуков усиливает специфические вибрации желез внутренней
секреции, что уменьшает степень зашлакованности организма.
5. Звуки полезны всем органам.
Для сердца и верхних долей легких полезен звук «А», который способствует ослаблению болей.
Звук «И» оздоравливает глаза, уши и тонкий кишечник. Кроме того, он очищает полость носа и усиливает работу сердца.
Звук «Ы» помогает лечить болезни ушей, способствует улучшению дыхания.
Звуки «Э», «В», «М» и «Н» улучшают деятельность мозга.
«Х» способствует очистке организма от шлаков.
Звук «О» помогает лечить воспаление легких, болезни дыхательных путей, в том числе трахеит, бронхит, при этом снимает спазмы и боли, негативных энергий.
Звук «У» способствует излечению горла и голосовых связок, стимулирует работу почек и других внутренних органов.
«С» полезен при болезнях кишечника, сердечнососудистой системы и желез внутренней секреции.
6. Сочетания звуков
Так слог «ОМ» полезен при повышенном артериальном давлении, это сочетание способствует умиротворению ума. Кроме того, с точки зрения биоэнергетики это еще и так называемая «мантра», усиливающая энергетические потоки в организме и способствующая улучшению общего энергетического состояния организма.
Слоги «АХ», «ОХ» помогают организму очищаться от продуктов обмена веществ и негативных энергий.
Для того, чтобы эти слоги или звукосочетания действовали, их надо именно пропевать, а не просто произносить.
7. Процесс пения стимулирует диафрагмальное дыхание, что
способствует дренажу легких. Задержка дыхания при пении
благотворно влияет на симпатический отдел.
Усиленная вентиляция легких в процессе пения помогает
предупреждать простудные заболевания.
8. Заикающиеся, пойте!
Пропевание понравившихся песен помогает улучшать
разговорную речь. Регулярное пение позволяет полностью
убрать легкую степень заикания. У человека, который слушает других, и стремится попасть в такт, начинают сглаживаться лишние акценты
речи.
9. Психике тоже полезно
Тибетские монахи рекомендуют петь при нервных болезнях. Выражение внутреннего мира через музыку, в песне, снимает внутреннее напряжение и стрессы. Пение, как правило, создает позитивное и
доброжелательное настроение. Кроме того, давно замечена польза пения при депрессиях.
10. Споем вместе
Мы поем при любых жизненных ситуациях!!
Звуковая гимнастика (по методике М.Л.Лазарева).
Звуковая гимнастика является разновидностью дыхательной гимнастики. Звуковая гимнастика состоит из специальных упражнений, связанных с произнесением звуков и их сочетаний в определенной последовательности и строго определенным способом. Комплексы этой гимнастики направлены на стимуляцию обменных процессов в клетках за счет звуковой вибрации. Звуковая вибрация позволяет улучшить микроциркуляцию в области легочных альвеол, стимулирует деятельность диафрагмы, улучшает дренаж мокроты, расслабляет мускулатуру бронхов, повышает эмоциональный тонус организма.
Терапевтический эффект от выполнения ритмического звукового дыхания наступает лишь в случае, если дыхание выполняется в течение достаточно длительного времени (не менее 3-х минут). Ритмическое звуковое дыхание можно проводить, как сочетая с ходьбой, так и в состоянии покоя.
Звук «В» (вибрация на уровне лица).
Стимуляция микроциркуляции крови и обмена веществ в области лица, гайморовых пазух. Эффективно при ринитах, синуситах, гайморитах.
И.П.- стоя, ноги занимают устойчивое положение, глаза закрыты. После глубокого вдоха произносится звук «В» до полного выдоха воздуха из легких, звук произносится негромко, губы мягко сопротивляются (необходимо расслабить до появления в них «щекотки»). Необходимо добиться ощущения вибрации во всем теле, преимущественно в области лица, стараясь тянуть звук как можно дольше. /Повторить 4 раза/.
Звук «З» (вибрация в области головы и шеи).
Стимуляция микроциркуляции крови и обмена веществ в области головы и шеи. Эффективно при трахеитах.
И.П.-стоя, тело расслаблено, глаза закрыты, ладонь одной руки лежит на шее спереди. После глубокого вдоха произносится звук «З» предельно долго, негромко. /Повторить 4 раза/.
Звук «Ж» (вибрация в области грудной клетки).
Стимуляция микроциркуляции крови и обмена веществ в области грудной клетки. Эффективно для выведения мокроты из легких и бронхов.
И.П.-стоя, тело расслаблено, глаза закрыты, ладонь одной руки лежит на груди спереди. После глубокого вдоха произносится звук «Ж» предельно долго, негромко. /Повторить 4 раза/.
Звук «М» (вибрация в области грудной клетки и солнечного сплетения).
Стимуляция микроциркуляции крови и обмена веществ в области грудной клетки, солнечного сплетения.
И.П.-стоя, тело расслаблено, глаза закрыты, ладонь одной руки лежит на груди спереди. После глубокого вдоха произносится звук «М»( глубокое звучание), предельно долго, негромко./Повторить 4 раза/.
Звуки «Ф-Х-Ц-Ч-Ш-Щ-С» (расслабление всех дыхательных и других групп мышц).
И.П.-лежа, тело расслаблено, глаза закрыты. После глубокого вдоха произносится ровный звук, который тянется «как можно дольше». Звук произносится негромко. /Каждый звук произносится по 2 раза/.
При ларингитах произносятся только глухие согласные, чтобы не травмировать связочный аппарат.
Релаксационная серия («Ш», «С») может выполняться, как заключительная часть звуковой гимнастики, как пауза между любыми видами физической нагрузки, а также перед сном. Звук «С» обладает наибольшим расслабляющим эффектом.
Практическая часть.
Семь нот здоровья
1:32
Ехала машина
0:37
Паровозик
1:38
Самолет
1:05
Разговор машин
1:15
Буль-буль
Солнышко, взойди
1:01
Дыхание
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17
143001, Российская Федерация, Московская область, Городской округ Краногорск,
д. Путилково, Путилковское шоссе д.4А
эл.почта: mdou17z@yandex.ru
Сценарий новогоднего праздника,
образовательная область
«Художественно – эстетическое развитие»
раздел «МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ»
«Новый год с Волшебником»
(возраст детей: старшая группа 5 – 6 лет с родителями)
Подготовила
музыкальный руководитель:
Пошкус Е.Б.
декабрь, 2022
Цель проведения мероприятия: формирование знаний о времени года - зима, через игровую и музыкальную деятельность; знакомство с календарными государственными праздниками; создание позитивного, радостного, праздничного настроения
Программные задачи:
- Обучающие задачи:
- Развивать певческие умения
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- Закрепить знания о приметах зимы
2. Развивающие задачи:
- Развивать коммуникативные навыки и умения.
- Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей и познавательной активности.
- Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение.
- Воспитывающие задачи:
- Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению.
- Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Предварительная работа:
- рассматривание репродукций с зимними пейзажами;
- чтение рассказов, сказок, стихов и загадок про зиму;
- беседы с детьми;
- рисование на тему зима и зимние забавы;
- слушание классической музыки на тему зима;
- написание писем Дедушке Морозу;
- разучивание и подготовка песенного и танцевального материалов;
- знакомство с зимними играми и забавами;
- изготовление поделок на тему: «Зима».
- Действующие лица: Мешок
- Ведущий
Дети:
- Белые медведи
- Пингвины
- Снежинки
- Елочки
- Формы организации деятельности:
- работа по подгруппам.
- совместная деятельность педагога с детьми.
- самостоятельная деятельность детей.
Методы и приёмы: игровые, наглядные, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы, словарная работа или активизация словаря; индивидуальная работа; дифференцированный подход.
Активация словаря: Новый год, сюрприз, хоровод, пороша, калитка, реальный мир, волшебство, нервы, автомобиль, телевизор, обманщица, похождения, намерения, Арктика, Антарктида, пингвины, белые медведи, фрак, вельможа, балерина, бархат, путешествие, принцесса, честной народ, Дедушка Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Кащей, робот, запропастился, карнавал.
Взрослые:
- Дедушка Мороз
- Снегурочка
- Волшебник
- Карабас Барабас
- Принцесса Карамель
- Снеговик
«Новый год с Волшебником»
Старшая группа (с родителями)
2023 год
1 блок.
Под музыку дети (с родителями)
входят в зал. Встают в круг.
Вед.:
Посмотрите, гости, дети,
(Побуждает детей повернуться к ёлке)
Наконец-то Дед Мороз,
На огромном вездеходе,
Елку из лесу привез!..
Ну-ка, елка улыбнись!
Ну-ка, елка, встрепенись!
Скажем дружно,
Раз, ..два,.. три-
Наша ёлочка –гори!
А теперь все вместе-
Дети: Раз, два, три-
Наша ёлочка –гори!
Голос елки: (Смеётся)
Ой, рассмешили!
Ведущая:
Рассмешили елку,
Только мало толку.
Видно, тихо говорите,
Мамы, папы, помогите!
Громче скажем…
Все: Раз, два, три-
Наша ёлочка, ёлочка –гори!
ЕЛКА ЗАЖИГАЕТСЯ.
Вед.: Елка вспыхнула огнями,
Будем Новый год встречать!
Приглашаем тебя елка,
Вместе с нами танцевать!!!
(Встают в хоровод)
♫ Хоровод «Куда спешат дети?»
Вед.: А сейчас, друзья, садитесь,
В этот славный Новый год,
Вы, конечно, удивитесь,
В гости сказка к нам придёт!
Дети садятся.
♫2 блок.
♫Гонг. Входит волшебник.
Волшебник:
Здравствуйте, мои дорогие,
Маленькие и большие!
Я – Волшебник, добрый маг,
И пришёл не просто так.
Волшебство и колдовство,
Вот призвание моё!
Вед.:
Здравствуйте, уважаемый Волшебник.
А что вы умеете делать?
Волшебник:
Я – маг, волшебник, чародей,
Вся сила в бороде моей…
Лишь только что-то захочу –
Всё будет в один миг.
Просите все, что хочется,
Все сделает старик!
Вед.:
Ребята, может мы попросим Волшебника сделать так, чтобы на наш праздник поскорее пришёл Дедушка Мороз?.. (Ответ)
Волшебник:
Я все готов сделать для этих замечательных детей!.. Но я никогда не встречал Деда Мороза… Я даже не знаю, как он выглядит... Расскажите мне о нем!
Вед.:
Он самый весёлый на свете,
Его очень любят
Взрослые и дети…
Даша, Наташа (имена детей),
расскажите про Деда Мороза.
1. Мы весной его не встретим,
Он и летом не придет,
Но зимою к нашим детям
Он приходит каждый год.
2.У него румянец яркий,
Борода, как белый мех,
Интересные подарки,
Приготовит он для всех.
3.Дружно мы его встречаем,
Мы большие с ним друзья,
Но поить горячим чаем,
Гостя этого нельзя!
Волшебник:
О!.. Я понял!..
Он боится тепла и его нельзя поить горячим чаем? Верно, дети?..
Что ж, теперь, мои друзья,
Деда Мороза узнаю я!
(Оглаживает бороду)
Борода, ты, борода,
Приведи его сюда!..
♫ (Гонг)
3 блок.
Звучит веселая музыка, появляется Снеговик.
Снеговик:
Здравствуйте! Здравствуйте!
Я, ребята, Снеговик,
К снегу, к холоду привык!
Вы меня слепили ловко,
Нарисовали мне глаза,
А нос мой - красная морковка -
Моя гордость и краса!
Вед.:
Ребята, да разве это дед Мороз?.. (Нет)
Это же Снеговик…
Снеговик:
Верно, верно!.. Я – Снеговик…
Но Снеговик я не простой,
Я весёлый, озорной,
Очень я люблю играть,
Песни петь и танцевать!
♫ «Снеговик пляшет»
Во время танца теряет носик.
Вед. находит носик Снеговика.
Вед.:
Спасибо, Снеговик, за весёлый танец…
Снеговик, а это, случайно не ты потерял.
Снеговик: Ой… Да это же мой носик…
Вед.: Только просто так мы тебе его не отдадим… Поиграй с нашими ребятами!..
А ещё у нас есть твой шарфик и метёлка!
Снеговик:
Как здорово, я очень люблю играть!..
Все вокруг меня встаём,
И играть сейчас начнём!
♫ «Игра со Снеговиком» (А.Чугайкина)
Дети не садятся!!!
Снеговик:
С вами так весело играть, ребята…
Но что-то мне жарко стало!...
Боюсь… растаю!..
(Машет на себя, встаёт на колени в середине круга.)
Вед.
Ребята, давайте подуем на Снеговика и помашем на него, может ему станет прохладней?.. (дуют)
Снеговик: Сильней, ребята, сильней машите… (Дети дуют и машут)
Нет, не помогает! Всё-равно жарко!..
Вед.:
Ведь он и правда растает… Ребята, что же делать?.. Думайте, думайте, как ему помочь?.. (Ответы детей)
И правда, Снеговик, иди скорее на улицу, охладись…
Снеговик (уходя):
Спасибо, ребята!.. Я побежал…до свидания.
Снеговик машет детям, уходит.
(Садятся)
Вед.:
Ох… Я так испугалась за Снеговика…
Уважаемый Волшебник, прошу вас, будьте внимательнее в следующий раз.
4 блок.
Волшебник:
А нельзя ли ещё разок послушать описание этого почтенного Деда Мороза? Только по-точнее…
Вед.: Ну, послушайте, может быть (например) Аня и Дима понятнее расскажут.
1. По секрету вам скажу:
С Дед Морозом я дружу,
Он ведь каждый Новый год
Мне подарочек дает.
2.Ну когда же он придет,
И подарки принесет -
Яблоки, конфеты...
Дед Мороз, ну где ты?!
Волшебник:
Я все понял, вы его так ждёте, потому что у него много подарков и сладостей?.. (Да)
Так бы сразу и сказали! (колдует)
(Оглаживает бороду)
Борода, ты, борода,
Приведи его сюда.
♫ (Гонг)
Выбегает принцесса Карамелька, девочки-конфетки прячутся за ёлку.
Карамелька:
Здравствуйте, здравствуйте, сладкоежки!
Волшебник:
Так вот ты какой, Дед Мороз!
Карамелька:
Что вы, я не Дед Мороз….
Я – принцесса Карамелька,
Жду вас целую недельку.
Посмотрите на наряд-
Карамельки здесь висят.
Очень рада я вам, детки,
Знаю, любите конфетки.
(К детям)
Можно мне у вас остаться,
Веселиться и смеяться?.. (ДА!)
Вед.:
Тогда смелее заходите…
А чем вы нас повеселите.?..
Карамелька:
Я на праздник к вам пришла,
(Таинственно)
И в лесу мешок нашла!..
Волшебник:
(потирает руки)
Ну, скорее покажи,..
Что в мешочке,.. там, внутри…
Карамелька: (заглядывает)
Ой, ребята, да здесь столько снега,
(показывает детям)
что можно устроить настоящий снегопад!..
(Расстелить полотно)
Волшебник: Ой… А я ни разу не видел, этот, как вы его называете?.. Снегопад?…
Вед.: А садись, Волшебник, вместе с нами, мы тебе покажем!..
Все садятся на пол вокруг полотна, раздать по горсточке снежинок. Можно пригласить родителей.
♫ Игра «Снегопад»
Ребята помогают убрать полотно.
Карамелька:
Весело мне с вами, ребята…
Но мне пора мне возвращаться,
В мою сладкую страну,
Там делают конфеты,
Печенье, пастилу.
Чтоб непременно к празднику,
Любимый Дед Мороз,
Мальчикам и девочкам,
Подарочки принёс!..
До свидания, сладкоежки!
Раздаёт воздушные поцелуи, убегает.
Вед.: Какая хорошая принцесса Карамелька! Ребята, она вам понравилась?.. (Да)
Но, милый Волшебник, опять ошибочка произошла. Это был не Дед Мороз…
Волшебник:
Да я уже понял… Ваш Дед Мороз не любит горячего чая так?..
У него подарки и конфеты, так?..
И ещё, я слышал, у него длинная борода... Так?..
Сейчас всё исправлю…
(Оглаживает бороду)
Борода, ты, борода,
Приведи его сюда.
♫ (Гонг)
5 блок.
Выходит Карабас Барабас.
Волшебник:
Здраствуй, Дедушка Мороз!
Карабас Барабас:
Кто меня сюда принес?
Вовсе я не Дед Мороз!
Карабас я Барабас!
Грозный, бородатый!
Я заведую сейчас кукольным театром!
Я – Карабас Барабас,
Куклы спрятались у вас?.. (нет)
Всё-равно я их найду
И в свой театр заберу.
Последний раз спрашиваю, где куклы?..
Вед.:
Мы вам ничего не скажем,
потому что вы с ними плохо обращаетесь.
Карабас Барабас:
Ну и не надо… Найду и без вас…
Мои куклы послушные…
Раз… два… три…
Ну-ка, куклы, выходи…
Ударяет плёткой об пол, уходит за ёлку. Выбегают Буратино и Мальвина, обегают ёлку.
Буратино:
Человек не молодой,
Вот с такущей бородой,
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину.
Мальвина:
И вообще для всех людей,
Он отъявленный злодей.
Вед.:
Знает кто-нибудь из вас,
Кто же это?..
Дети: Карабас Барабас!
К.Б.: Ах, Нашёл вас Карабас!..
Буратино и Мальвина:
Поскорей спасите нас!
Вед.: Быстро прячьтесь средь детей,
Ну, скорее же, скорей.
Дети встают кучкой возле воспитателя.
Вед.
Карабас Барабас,
И не стыдно вам?
Безобразничать не дам!
Кукол не дадим забрать!
А ну, попробуй отыскать.!
К.Б.:
Отыщу… и с собою заберу…
Завязывает глаза.
♫ Игра «Жмурки с Карабасом Барабасом»
Карабас Барабас смешно ищет детей.
Игра проводится 3 раза.
К.Б.: (Развязывает платок.)
Я злой Карабас Барабас,
Догоню сейчас я вас!..
Догоняет детей, дети убегают на места.
К.Б.:
Ух, все убежали…
Кукол вы мне не отдали,
И спектакль мой сорвали…
На вас я сильно обижаюсь,
И, уходя, не попрощаюсь!
Уходит.
Вед.: Ух… Страху-то натерпелись, правда, ребята?..
Уважаемый Волшебник!
Вы опять всё перепутали.
Мы же говорили: С длинной белой бородой…
А этот, с чёрной и косматой…
Я вся дрожу от страха!..
Волшебник:
Видимо, я тут бессилен…
Наверное, я никогда не пойму,
какой он, Дед Мороз, пока сам его не увижу.
6 блок.
Вед.:
Ребята, придётся применить старый, проверенный способ…
Не будем времени терять,
Надо нам его позвать.
Слушайте и помогайте,
На вопросы отвечайте,
Мамы, папы, помогайте-
Одарил пушистым снегом.
И намёл большой занос - кто же это?
Дети: Дед Мороз!
Вед.:
В теплой шубе новогодней,
Потирает красный нос – кто же это?
Дети: Дед Мороз!
Вед.:
Детворе несёт подарки,
Мандарин и абрикос – кто же это?
Дети: Дед Мороз!
Вед.: Побуждает позвать Д.М.
Д.М. (голос):
Слышу, слышу… Иду, иду…
Входит Д.М.и Снегурочка.
Д.М.: Привет вам, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Снегурочка:
Веселые, забавные,
Детишки очень славные!
Д.М.:
Поздравляю с веселым вас праздником!
Низкий поклон всем вам … проказникам!
Вед.: Дедушка Мороз!
Ну, какие проказники,
На нашем веселом празднике?..
Д.М.: Дети, а что, среди вас проказников нет?
Дети: (ответ)
Д.М.: А озорников и шалунишек?.. (ответ)
…А хороших ребятишек?.. (ответ)
Сколько вижу я детей…
(обращается к Волшебнику)
Вижу сказочных гостей…
Волшебник:
Здравствуй, Дед Мороз!
Так вот ты какой?..
Мы с ребятами так долго тебя искали…
Д.М.:
Принимайте же, ребята,
И меня в свой хоровод,
Я-румяный, бородатый,
К вам пришёл на Новый год!
Вед.:
Веселых песен много знаем,
Мы их звонко распеваем,
А этой песней, дед Мороз-
Рассмешим тебя до слез!
Мамы, папы, к нам идите,
Песню петь нам помогите!
(Родители встают в хоровод с детьми, Д.М. в середине круга.)
♫ Хоровод «Дед Мороз и валенки»
Д.М. стоит в центре круга. Дети посылают воздушный поцелуй Д.М.
!!!Дети не садятся.
Д.М.:
Много лет живу на свете,
И немало повидал,
Но такой чудесной песни,
Никогда я не слыхал!
Вед.:
Дед, придумал бы игру,
Позабавил детвору.
Д.М.: Игр не мало есть на свете,
Поиграть хотите, дети?.. (Да)
А игра называется «Эхо в лесу».
Знаете такую?..
Вед.: Ребята, клавесы берите,
И играть все выходите…
♫ Игра с клавесами «Эхо в лесу»
На последнем куплете дети садятся.
Дед Мороз.
Хорошо мы как играли,
Песни пели, танцевали…
Ну, скажу вам, детвора,
Мне домой уже пора!
Снегурочка.
Что ты, Дедушка Мороз!
А подарки ты принёс?..
Ждёт подарков детвора,
А твердишь: «Домой пора!»
Дед Мороз:
Не забыл вас Дед Мороз,
Всем подарочки принёс!
Но что-то я совсем забыл –
Куда мешок-то положил?..
Волшебник:
Дед Мороз, я помогу,
Мешок с подарками найду…
Д.М.: Вот спасибо!..
Волшебник:
Есть у меня путеводная звезда…
(Достаёт звезду)
Ты звезда, свети-свети,
И к подаркам приведи!
Уходит за дверь, возвращается длинной верёвкой…
Д.М.: Вот молодец, Волшебник, я точно помню, что привязал верёвку к мешку с подарками… (Берёт верёвку)
Тяжёл мешок, мне одному его не вытянуть…
Снегурочка, Волшебник, давайте попробуем вытянуть его втроём?..
Тянут: И раз… и два… и три…
Ничего не получается…
Ребята, помогайте, все вместе мы точно вытянем…
Д.М.: По моей команде, на счёт три:
1-2---ТРИ!
(Первым держит верёвку Дед Мороз, чтобы регулировать силу)
Тянут все, вытягивают мешок в середину зала.
Д.М.:
Вы садитесь по местам,
Я подарки всем раздам.
Волшебник, Снегурочка и Дед Мороз раздают подарки..
Снегурочка:
Все подарки получили?.. (Да)
А спасибо не забыли?.. (Спасибо)
Д.М.:
Что ж, друзья, пора прощаться,
В путь дорогу собираться.
Ну, а в следующем году,
Снова в гости к вам приду!
Снегурочка:
Мы уходим, нам пора,
До свиданья, детвора!
Волшебник:
Поздравляем с Новым годом!
Будьте счастливы всегда!
Вместе: До свидания, ребята!
Уходят
Вед.: Вот закончился наш праздник. …..
в группу, посмотрим, что же нам подарил Дедушка Мороз..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для родителей. Дети и курение.
Каждая семья должна огородить своих детей от употребления табака, в целях сохранения их здоровья. И все же пятая часть населения страны начинает курить в 14 лет, несмотря на старания родителей и педаг...
Материалы для родителей. Компьютер в жизни подростка.
Безусловно, компьютеры используются сейчас в самых разных отраслях науки, техники и даже искусства, поэтому умение с ним обращаться стало необходимым для того, чтобы ребенок в дальнейшем овладел...
материалы для родителей и учителей
ОБРАЩЕНИЕ К УЧИТЕЛЯМ Дорогие друзья! У нашей профессии есть два начала – охранительное и инновационное. Охранительное начало безмерно важно, ибо ключевое...
Материалы для родителей
Подростковый возраст – это период активного формирования самосознания (образа себя, представления о себе). Подросток накапливает знания о себе, и на основе этих знаний оценивает себя. Оценка се...
Материалы для родителей.
Новости...
Материалы для родителей
Материалы для родителейУроки жизни10 заповедей для родителей от Януша Корчака1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 2. Не треб...
Материалы для родителей
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6654386","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 136px; height: 95px;"}}]] ТРЕВОГА МЕШАЕТ ДЕТЯМ РЕШАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ...