Детско-взрослое сообщество профориентационной направленности
презентация к уроку
Презентация: Детско-взрослое сообщество профориентационной направленности из опыта работы творческого объединения "Зодчий"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Детско-взрослое сообщество профориентационной направленности. | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Загороднева И.П., Колычева Е.Л., .Ненашева Е.М., учителя-логопеды ГБОУ детский сад №1428 "Мы - москвичи: Использование детско-взрослых культурно-исторических проектов для повышения уровня коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ"
В данной работе показаны возможности повышения эффективности коррекционной работы, в том числе и в условиях поликультурной среды, путем использования совместных детско-взрослых проектов. Использованы ...
Детско-взрослая общность в дополнительном образовании как условие самореализации и личностного роста всех его субъектов
"Детско-взрослая общность в дополнительном образовании как условие самореализации и личностного роста всех его субъектов" Выступление на педагогическом совете...
Организация совместной детско-взрослой деятельности
Коренные изменения в образовании, становление обновленной школы требуют нового осмысления проблемы сотрудничества, совместной деятельности с родителями, в решении которой есть своя стратегия (искусств...
Детско-взрослая ассоциация «Интеллект за будущее России»
В 2014 году на базе Центра по инициативе школьных команд знатоков создана детско-взрослая ассоциация «Интеллект за будущее России». Миссия Ассоциации - создание инновационной технологии, с...
Из опыта работы по организации проектной деятельность учащихся: " Компетентностный подход в реализации проектной деятельности детско-взрослых экологических сообществ"
Метод проектов – это система учебно – познавательных приемов, позволяющих решить ту или иную проблему в ходе самостоятельных и коллективных действий учащихся и об...
Социальная практика детско-взрослого сообщества как средство повышения воспитательного потенциала семьи.
В качестве приоритетного направления в системе работы с родителями желательно чаще использовать нетрадиционные формы организации общения педагогов и родителей, некоторые использовать на постоянной осн...
СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ДЕТСКО-ВЗРОСЛОГО СООБЩЕСТВА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ.
инновационные формы работы с семьёй...