Для чего существует телефон доверия
консультация
Телефон доверия позволяет справится с тревожными мыслями, обрести веру в себя, разобраться в сложной жизненной ситуации. Независимо от возраста, национальности, вероисповедания, взглядов на жизнь. Консультант Телефона доверия всегда готов выслушать и помочь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_chego_sushchestvuet_telefon_doveriya.docx | 16.24 КБ |
dlya_chego_sushchestvuet_telefon_doveriya.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Для чего существует “Телефон доверия»?
- «Телефон доверия» позволяет справиться с тревожными мыслями, обрести веру в себя, разобраться в сложной жизненной ситуации. Независимо от возраста, национальности, вероисповедания, взглядов на жизнь.
- Консультант «Телефона доверия» всегда готов выслушать и помочь.
- Специалисты службы экстренной психологической помощи «телефон доверия» готовы ответить на вопросы детей и подростков, оказать экстренную психологическую работу.
- По «телефону доверия» также могут позвонить и родители по проблемам взаимоотношений с детьми, употреблением подростками психоактивных веществ, личным проблемам.
Специфика телефона доверия.
Специфика телефонного консультирования заключается в следующих принципах:
1. Постоянная доступность: днём и ночью, 24 часа в сутки, люди, оказавшиеся в трудной ситуации, могут получить поддержку другого человека.
2. Анонимность и конфиденциальность: звонящий имеет право не называть своё имя. Содержание беседы абсолютно конфиденциально.
3. Уважение звонящего: звонящий принимается таким, какой он есть. Консультант не имеет права манипулировать звонящим или навязывать свою позицию; любые формы идеологического давления недопустимы, в том числе религиозного или политического.
4. Защита звонящего: консультантом может быть человек, прошедший отбор и специальную подготовку; консультант обязан постоянно совершенствовать свои умения.
Телефон доверия оказывает помощь и родителям, испытывающим трудности во взаимоотношениях со своими детьми и/или в случае обеспокоенности ими за физическое и/или психологическое здоровье ребенка.
Служба телефона доверия способна оказать помощь родителям в нахождении способов психологической поддержки детей, травмированных какими-либо событиями, и в восстановлении нормальной повседневной жизни семьи и образовательного процесса для ребёнка.
Один из главных принципов работы «Телефона доверия»: - это действительно верить, верить в то, что человек способен сам решить свои проблемы
Предварительный просмотр:
Для чего существует “Телефон доверия»?
- «Телефон доверия» позволяет справиться с тревожными мыслями, обрести веру в себя, разобраться в сложной жизненной ситуации. Независимо от возраста, национальности, вероисповедания, взглядов на жизнь.
- Консультант «Телефона доверия» всегда готов выслушать и помочь.
- Специалисты службы экстренной психологической помощи «телефон доверия» готовы ответить на вопросы детей и подростков, оказать экстренную психологическую работу.
- По «телефону доверия» также могут позвонить и родители по проблемам взаимоотношений с детьми, употреблением подростками психоактивных веществ, личным проблемам.
Специфика телефона доверия.
Специфика телефонного консультирования заключается в следующих принципах:
1. Постоянная доступность: днём и ночью, 24 часа в сутки, люди, оказавшиеся в трудной ситуации, могут получить поддержку другого человека.
2. Анонимность и конфиденциальность: звонящий имеет право не называть своё имя. Содержание беседы абсолютно конфиденциально.
3. Уважение звонящего: звонящий принимается таким, какой он есть. Консультант не имеет права манипулировать звонящим или навязывать свою позицию; любые формы идеологического давления недопустимы, в том числе религиозного или политического.
4. Защита звонящего: консультантом может быть человек, прошедший отбор и специальную подготовку; консультант обязан постоянно совершенствовать свои умения.
Телефон доверия оказывает помощь и родителям, испытывающим трудности во взаимоотношениях со своими детьми и/или в случае обеспокоенности ими за физическое и/или психологическое здоровье ребенка.
Служба телефона доверия способна оказать помощь родителям в нахождении способов психологической поддержки детей, травмированных какими-либо событиями, и в восстановлении нормальной повседневной жизни семьи и образовательного процесса для ребёнка.
Один из главных принципов работы «Телефона доверия»: - это действительно верить, верить в то, что человек способен сам решить свои проблемы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
17 мая – Международный день детского телефона доверия
17 мая в Российской Федерации будет отмечаться Международный день «Детского телефона доверия». Он пройдет под девизом «Дети говорят телефону доверия: «ДА!». Служба телефона доверия помогает детя...
Методическая разработка классного часа на тему "Детский телефон доверия"
Классный час на тему: "РАБОТА ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПОД ЕДИНЫМ НОМЕРОМ – ВАЖНЫЙ ШАГ В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА"...
Классный час "Телефон доверия"
материал для проведения классного часа...
Презентация к правовову месячнику "Молодёжный телефон доверия"
Презентация к правовову месячнику "Молодёжный телефон доверия"...
Для чего существует “Телефон доверия»?
«Телефон доверия» позволяет справиться с тревожными мыслями, обрести веру в себя, разобраться в сложной жизненной ситуации. Независимо от возраста, национальности, вероисповедания, взглядов на жизнь к...
Мероприятие к Международному дню детского телефона доверия «Тропа доверия»
Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является телефон доверия. Создание на территории Российской Федерации единого общероссийского номера детского телефона д...
Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»
Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»...