Социальная история "Прогулка по новогоднему городу"
опыты и эксперименты

Лепешкова Светлана Александровна

Социальная история была составлена для прогулки по новогоднему Санкт-Петербургу для детей моего класса со мной и их родителями. Состав детей неоднороден - дети с РАС, девоски с синдромом Дауна, мальчик с СДВГ. В истории чётко прописан маршрут, втавлены фотографии посещаемых объектов культурной столицы. Будет полезна не только младшим школьникам с ОВЗ, но и детям с нормой. В прогулке учатствовала моя племянница, воспитанница подготовительной группв детского сада, ей было очень интересно. Материал может быть полезен родителями для прогулки с детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Социальная история «Прогулка по новогоднему городу»

 Вечером 8 января, я поеду с родителями (с мамой) на новогоднюю прогулку.

С нами будут гулять ребята из класса и наш учитель-Светлана Александровна.

  Мы встречаемся у главной елки города на Дворцовой площади.

Я буду слушать Светлану Александровну и держать родителей (маму) за руки.

От ёлки мы пойдем все вместе к Певческому мосту, чтобы перейти через речку Мойка. Я держу родителей (маму) за руки.

Перейдя через мост, мы поворачиваем направо и идём до Музея Печати.

За музеем мы поворачиваем налево и идём по Волынскому переулку до Большой Конюшенной улицы.

Доходим до скульптуры Пегаса.

Посмотрев на скульптуру Пегаса, мы переходим через дорогу и поворачиваем налево и идём до Шведского переулка.

По Шведскому переулку надо дойти до скульптуры Городового.

Мы посмотрели памятник и повернули направо, чтобы пройди по Малой Конюшенной улице до павильона Погоды

Мы посмотрели часы и, повернув налево идём по Чебоксарскому переулку до канала Грибоедова.

Будем переходить через канал по Итальянскому мосту.

Мы внимательно переходим через дорогу и выходим на Итальянскую улицу.

Мы идём по улице мимо площади Искусств и памятника А.С. Пушкина.

Мы внимательно рассматриваем красиво украшенные здания и фонарные столбы. С Итальянской улицы мы поворачиваем направо на Малую Садовую улицу и смотрим, как и чем она украшена.

После прогулки по Малой Садовой улице, мы возвращаемся на Итальянскую улицу и идём на праздничную Манежную площадь.

Я, молодец, отлично себя вёл (вела) и радовал(а) родителей (маму), поэтому мы с ребятами, вместе со Светланой Александровной идём в кафе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий новогоднего праздника"Новогодние приключения в городе Бремен"

Главная цель праздника-создание условий для развития творческих способностей воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.Создание атмосферы новогоднего праздника д...

Социальный проект "Улица Рублёва города Городца вчера и сегодня"

Социальный проект "Улица Рублёва города Городца вчера и сегодня"...

Социальный проект "Подготовка новогодних украшений на выставку "Мастерская Деда Мороза"

quot;Подготовка новогодних украшений на выставку "Мастерская Деда Мороза"...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности социального - эмоционального направления «Азбука города» для обучающихся 1-9 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Рабочая программакурса внеурочной деятельностисоциального - эмоционального  направления«Азбука города»для обучающихся 1-9 классовс умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям...

Социально-педагогический проект "Играй, город!!!"

Международная федерация баскетбола объявила о намерении добиваться включения стритбола в олимпийскую программу. Развитие стритбола в городе Тамбове в рамках проекта «Играй город» под девиз...

Проект "Спортивная площадка для школы" в рамках конкурса социальных проектов «Измени свой город к лучшему»

Цель проекта: разработать проект  для улучшения среды школы, строительства многофункциональной спортивной площадки, отвечающей требованиям к сооружениям для детей....

Школьный проект " Школьный двор-территория радости" в рамках конкурса социальных проектов «Измени свой город к лучшему»

Цель проекта:привлечь внимание обучающихся школы, сотрудников и родителей к участию  в социально – значимой деятельности по созданию экологического пространства школы, рассмотреть решение п...