Необходимость закрепления полученных в саду навыков дома
статья
В современном обществе и родители, и воспитатели стали все чаще задаваться вопросом о подготовке ребенка или же воспитанника к школе. Проблема состоит в том, как сделать данный процесс занимательным, информативным, полезным и не столь затрудненным для восприятия. К настоящему времени каждый родитель знает о важности приобретения начальных навыков для поступления ребенка в первый класс. Никто не исключает важность совместного чтения или разговора со своим ребенком для поддержки его языковых навыков и навыков грамотности, важность закрепления элементарных математических понятий вне дошкольного учреждения. Как же все это сделать частью своей повседневной жизни?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplenie_navykov.docx | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
В современном обществе и родители, и воспитатели стали все чаще задаваться вопросом о подготовке ребенка или же воспитанника к школе. Проблема состоит в том, как сделать данный процесс занимательным, информативным, полезным и не столь затрудненным для восприятия. К настоящему времени каждый родитель знает о важности приобретения начальных навыков для поступления ребенка в первый класс. Никто не исключает важность совместного чтения или разговора со своим ребенком для поддержки его языковых навыков и навыков грамотности, важность закрепления элементарных математических понятий вне дошкольного учреждения. Как же все это сделать частью своей повседневной жизни?
Были проведены исследования, целью которых является определение широкого спектра начальных навыков, поддерживающих математическое мышление у детей. Наша цель - познакомить родителей с той важной ролью, которую они могут сыграть для своего ребенка и заложить основу для изучения математики.
Маленьким детям с раннего возраста необходимо развить несколько различных числовых навыков. Например, им нужно научиться считать вслух от одного до 10 и выше и научиться определять написанные числа, такие как 2 и 4. Кроме того, дети должны понимать, что каждое числовое слово и символ обозначают определенное количество предметов. То есть произнесенное слово «четыре» и написанное число 4 - это то же самое, что четыре печенья или четыре яблока. Им нужно знать, что они умеют считать, чтобы определить, сколько чего-то находится в наборе.Дети также начинают понимать концепции сложения и вычитания, даже если они не могут выполнять математические вычисления самостоятельно. И им нужно начать видеть, какие числа больше или меньше других.
Детям, начиная с младшего возраста также необходимо развивать пространственные навыки, чтобы подготовиться к изучению математики.
Примеры включают запоминание и воспроизведение серии событий, например, где и в каком порядке загораются разные части игрушки. Другой тип пространственных навыков позволяет детям представить, как будет выглядеть фигура, например квадрат, если вы сломаете ее пополам и измените ее ориентацию.
Еще один навык, который может показаться менее связанным с математикой, - это создание и понимание закономерностей - последовательностей, которые следуют правилу. Простые повторяющиеся узоры особенно подходят маленьким детям. Они следуют правилу, согласно которому одна часть последовательности повторяется снова и снова. Например, в шаблоне красный-синий-красный-синий-красный-синий эта часть является красно-синей.
Исследователи рекомендуют родителям побуждать детей-дошкольников распознавать закономерности и пространственные отношения - наряду с числами - чтобы подготовиться к изучению математики.
Поддержка математических навыков дома очень важный этап развития ребенка. Когда семьи с маленькими детьми занимаются повседневными делами, поддерживающими раннюю математику дома, они, как правило, сосредотачиваются на деятельности, связанной с числами, связанной с непосредственным обучением счету и именованию чисел. Для достижения наилучших результатов разветвляйтесь. Вы можете поддерживать числовые навыки, играя в настольные и карточные игры.
Классические настольные игры, такие как палочки и лестницы, помогают детям научиться распознавать написанные числа на клетках. Они также помогают детям видеть числа, расположенные по порядку, что позволяет им лучше понять, какое из двух чисел больше.
Чтобы развить пространственные навыки, исследования предлагают вовлечь ребенка в игру с головоломками, кубиками и фигурами. Когда родители и дети выполняют эти задания вместе, они, естественно, используют пространственные и целенаправленные слова, такие как «больше», «ниже» и «рядом», которые помогают детям подготовиться к изучению этих концепций в саду и школе.
Дети также могут использовать свои навыки выкройки, чтобы лучше разбираться в числах. Например, посмотрите, могут ли они отсчитывать нечетные числа: 1, 3, 5, 7, 9. Объясните, что правило шаблона либо добавляет 2 каждый раз, либо пропускает следующее число.
Выполнение таких простых правил и задач дома с дошкольниками может означать, что им будет легче освоить математику и любые другие навыки, когда они дойдут до детского сада, когда они будут заниматься в саду, а затем и позже в школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики. 1 класс. Тема: Закрепление полученных знаний;примеры вида:□+-2. Нахождение суммы в пределах 10.
Программа «Школа России». Для детей, обучающихся по программе V вида.Тип урока: закрепление знаний....
Учебное занятие по закреплению полученных знаний и способов деятельности по теме: «Обособленные определения» в 8 классе
Цели урока:Образовательные:закрепление знаний по теме: «Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений»закрепление правила замены придаточной части СПП п...
Урок закрепления полученных знаний по теме « Важнейшие классы неорганических соединений: оксиды, кислоты, основания , соли» .
Тип урока: урок закрепления полученных знаний по теме « Важнейшие классы неорганических соединений: оксиды, кислоты, основания , соли» с использованием схематических таблиц, дидактических карточек...
Урок русского языка «Изменение существительных по падежам. Закрепление полученных знаний»
Урок с применением элементов проектной деятельности....
Карточки для закрепления полученных навыков употребления грамматических времен Present Simple/Present Continuous/Past Simple
Карточки для закрепления полученных навыков употребления грамматических времен Present Simple/Present Continuous/Past Simple...
Методическая разработка для закрепления полученных знаний(материала)
Практически после любого прохождения нового материала требуется какое-то время на его усвоение и умение использовать. Какие-то ребята схватывают...
Урок обобщения и закрепления полученных знаний и навыков «Home, sweet home».
Технологическая карта урока...