Имитация - как основа процесса обучения при расстройствах аутистического спектра
консультация
Имитации – это способность имитировать новые движения и новое поведение. Имитация буквально означает «делать то же самое». Большинство детей не нужно целенаправленно учить имитировать – они сами этому учатся. Младенцы и совсем маленькие дети часто подражают своим родителям, братьям и сестрам, хотя никто их этому не учил. Тем не менее, если у ребенка есть нарушение развития, то способность к имитации могла не развиться у него естественным образом, и поэтому его нужно обучать этому навыку с помощью прямой инструкции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mo.pptx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Имитация это способность имитировать новые движения и новое поведение. Имитация буквально означает «делать то же самое».
Б лагодаря усиленным и точечным упражнениям мы можем научить ребенка играть, общаться, а также и разговаривать
Особенности обучению имитации Упражнения простые, но не похожие друг на друга Использование случайного порядка Снижение подсказки Избегайте заучивание ребенком упражнений Не забывайте о поощрение
Для обучения имитации, ребенок должен уметь: Сидеть, не вставая, во время занятия. Смотреть на педагога во время занятия. Держать руки на коленях во время занятия. Смотреть на предметы по инструкции педагога.
Этапы формирования навыка имитации: Крупномоторная имитация Имитация с предметами Имитация с предметами при выборе из набора Имитация, включающая в себя программу действий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья - Комплексная программа социально-психологического сопровождения детей и подростков с расстройством аутистического спектра в образовательном процессе специальной (коррекционной) школы VIII вида
Коррекционная психолого-педагогическая помощь аутичным детям...
проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистическо...
Методические разработки к Городскому семинару "Опыт организации образовательного процесса детей с Расстройствами Аутистического Спектра"
Представления игры "Откравенный разговор". Ресурс социально-психологический игр для нормализации отношений участников образовательного процесса....
Специальные условия организации учебно-воспитательного процесса с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра (РАС) в ГОБОУ Мончегорская КШ
Своевременная правильно организованная психолого-педагогическая помощь реализуется:в продуманной организации школьной жизни детей;в поддержке учи...
Семинар-практикум для педагогических работников, родителей детей с расстройствами аутистического спектра Использование авторского методического пособия «Альбом «РАСкрой мир» для детей с расстройствами аутистического спектра»
Семинар-практикум для педагогических работников, родителей детей с расстройствами аутистического спектра Использование авторского методического пособия «Альбом «РАСкрой мир&raq...
Сопровождение в процессе формирования социально- бытовых навыков обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Сопровождение в процессе формирования социально- бытовых навыков обучающихся с расстройствами аутистического спектра...
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в процессе инклюзивного образования
Основной целью коррекционной работы с ребенком с РАС в условиях инклюзии является развитие умений социального взаимодействия: формирование адекватного восприятия окружающих предметов и явлений, эмоцио...