План деловой беседы заместителя директора по УВР с родителями обучающихся
материал (11 класс)
Данный материал будет полезен заместителям директора по УВР, классным руководителям при подготовке к родительскому собранию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
План деловой беседы заместителя директора по УВР с представителями родительского комитета 11-х классов
Цель беседы:
- Повышение воспитательной функции семьи. Установление тесного контакта с родителями (законными представителями) обучающихся.
- Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс и активную жизнь гимназии при подготовке обучающихся 11-х классов к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, последнему звонку и подготовки к выпускному вечеру.
- Оказание психолого-педагогической помощи семье, анкетирование родителей и обучающихся (психолог гимназии).
Задачи беседы:
В работе с родителями:
- познакомить родителей (законных представителей) с требованиями к обучающимся 11-х классов при подготовке к ЕГЭ и получению аттестата о среднем общем образовании; о получении дополнительных баллов при поступлении в ВУЗы при наличии значка ГТО, книжки волонтёра, золотой медали и т.д.;
- сформировать у родителей правильные представления о своей роли в воспитании и обучении выпускника, о необходимости обязательного участия в учебно-воспитательном процессе;
- формирование психолого-педагогической культуры родителей через индивидуальные беседы со школьным психологом;
- развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми;
- организовать помощь родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе, гимназии (последний звонок, выпускной вечер, поздравления именинников, внеклассные мероприятия: посещение театра, выставок, музеев, организация загородных поездок, однодневных походов).
- информировать родителей о результатах обучения, посещения уроков, воспитания и развития обучающихся, при необходимости организовывать индивидуальные встречи с учителями-предметниками, администрацией гимназии.
В работе с педагогами:
- формирование понимания значимости сотрудничества школы и семьи, роли учителей в установлении гуманных уважительных отношений между родителями (законными представителями) и детьми;
- формирование у педагогов потребности и умения решать проблемы каждого учащегося на основе совместного заинтересованного диалога с родителями;
- освоение педагогами способов изучения семьи, диалоговых и сотруднических форм взаимодействия с родителями, форм организации совместной деятельности родителей и обучающихся.
Участники беседы: представители родительского комитета 11-х классов, классные руководители, учителя-предметники, администрация школы (заместители директора по УВР и ВР), представители фотостудии и компании по организации мероприятий.
План диалога:
- Проведение анкетирования среди родителей (интересующие вопросы, данные о себе, о семье, оказании возможной помощи при необходимости).
- Выступление представителей администрации гимназии о порядке проведения диагностического тестирования и государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме ЕГЭ.
- Выступление заместителя директора по ВР о мероприятиях на учебный год, запланированных в гимназии.
- Выступление учителей-предметников по результатам входного контроля, текущей успеваемости, посещении обучающимися 11-х классов дополнительных занятий в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации (ГИА).
- Запланировать посещение уроков членами родительского комитета, итоги заслушать на родительских собраниях в течение года.
- Родительскому комитету рекомендовать вести индивидуальную работу с родителями слабоуспевающих детей, нарушителей дисциплины.
- Выступление представителей фотостудии и компании по организации мероприятий в рамках подготовки к последнему звонку и выпускному вечеру.
Время
«____»______________ 20__ г., ___ часов___ минут
Место встречи: адрес: __________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: «РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЙРОПСИХОФИЗИОЛОГОВ для руководителей образовательных учреждений, заместителей директоров, учителей, воспитателей и родителей». Подготовлен для семинара ГМО.
Краткие рекомендации по общении и воспитанию девочек и мальчиков. Краткие рекомендации для родителей....

План совещаний при заместителе директора по учебной работе на 2012- 2013 учебный год
План работы при зам. директора по УР на 2012- 2013 уч. год...

План совещаний при заместителе директора по УВР
Результаты внутришкольного контроля обсуждаются на совещаниях при завуче. По итогам обсуждения составляются протоколы проведения совещания....

Из опыта работы "Работа заместителя директора по правовому воспитанию с учащимися и родителями по выявлению неблагополучных семей и семей, состоящих в едином банке данных, профилактике преступлений и правонарушений"
о специфике работы заместителя директора по правовому воспитанию...

ПЛАН ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ заместителя директора по УВР на 2013/2014 учебный год
ПЛАН ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ заместителя директора по УВРнаправлен на повышение эффективности управляемости и прогнозирования учебно - воспитательног...
Годовой план внутришкольного контроля заместителя директора по УР
В данном плане внутришкольного контроля систематизарованы объекты и предметы контроля (выполнение всеобуча, контроль за состоянием преподпвания учебных предметов, контроль за школьной документацией, з...