Танцевальная гостиная. Встреча с родителями в рамках семейного клуба.
консультация на тему
Предварительный просмотр:
Танцевальная гостиная.
Встреча с родителями в рамках семейного клуба.
Уважаемые родители, танец появляется из ниоткуда, как будто щелкает невидимый выключатель, и яркая вспышка вдруг прокатывается по толпе. Внезапно, десятки, а то и сотни людей начинают танцевать, сбивая с толку прохожих, заставляя остановиться, улыбнуться и недоумевать. 3-5 минут, и также внезапно музыка смолкает, а танцующие растворяются в толпе. Очень скоро мы перестаем удивляться, это - флешмоб и он уже невероятно популярен.
В России этот новый вид коммуникации и развлечения пока мало распространен. Но главное, что в отличие от многих молодежных увлечений, он несет доброе, давно забытое единение людей, где-то даже в стиле «тимуровских» отрядов, которые совершали добрые поступки, стараясь остаться неузнанными и, не рассчитывая на благодарность. Танцевальный флэшмоб – нечто подобное. Он доставляет радость и самим участникам и всем зрителям. Танцевальный флешмоб может включать в себя движения практически всех танцевальных направлений. Главное, чтобы все танцующие эти движения выполняли синхронно.
Движение № 1.
И.п. – ноги вместе, руки на ширине плеч.
На раз - правой ногой делается шаг вправо, правая рука сгибается в локте.
На и – исходное положение.
На раз – левой ногой делается шаг влево, левая рука сгибается в локте.
На и – исходное положение.
Движения № 2.
На раз – левой ногой делаем шаг перекрестный вперед.
На и – шаг назад, тяжесть тела при этом остается на правой ноге.
На раз – поворот влево.
На и – приставляем ногу, хлопаем в ладоши.
( движение повторяется вправо).
Движение № 3.
На раз – пятка правой ноги опускается на пол, одновременно обе руки тоже опускаются вниз.
На и – пятка левой ноги опускается на пол, одновременно обе руки тоже опускаются вниз.
На раз – пятка правой ноги опускается на пол, одновременно обе руки поднимаются вверх.
На и – повторяется это же движение.
( тоже самое повторяется с левой ноги).
Движение № 4.
На раз – вытянутые вперед, влево руки делают ножницы.
На и – продолжаем делать ножницы.
На раз – приседаем и хлопаем себя по коленям.
На и - поворот корпуса вправо, хлопок себя по коленям.
( тоже самое повторяется в правую сторону).
Движение №5.
На раз – правую поднятую вверх руку опускаем согнутую в локте вниз.
На и – локоть отводим в сторону, руку не выпрямляем.
На раз – ладонь делает волну, выпрямляя руку влево.
На и – открытая ладонь на зрителя делает круг.
(тоже самое повторяется с левой руки).
Движения мы выучили. А теперь станцуем их под музыку.
В заключение нашего занятия станцуем небольшой танец «Цветы» для
релаксации. Исполняется под медленную музыку.
Становимся в круг. Каждый из вас цветок. Руки сложены в виде бутона.
Звучит музыка.
Педагог говорит: « Наступает утро. Просыпается солнышко. Цветы начинают распускаться». Очень медленно поднимаем руки вверх.
Педагог: « Цветы раскрылись». Раскрываем ладоши и открываем лица.
Педагог: «Какие красивые цветы! Улыбнитесь! Посмотрите направо, налево».
Педагог: «Потянулись цветочки к солнышку и превратились в большой цветок».
Поднимаем руки и соединяем их наверху друг с другом, образуя большой цветок.
Педагог: « Но вот налетел ветер и наш цветочек закачался».
Ставим правую ногу вправо и начинаем медленно качаться, сначала вправо, затем влево.
Педагог: «Ветер поднялся такой сильный, что все лепестки нашего цветка оторвались и закружились». Каждый с поднятыми руками кружится на месте.
Педагог: «Незаметно наступил вечер. Наши цветочки снова закрылись в бутоны и уснули». Складываем руки в виде бутона, приседаем и закрываем глаза.
Очень надеюсь, уважаемые родители, наше занятие вам понравилось. Прошу заполнить анкеты. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогические семейные гостиные: одно из направлений работы семейного клуба
Краткое описание работы семейноых гостиных....
Повышение психолого-педагогической компетенции в процессе совместной деятельности классного руководителя и родителей обучающихся через деятельность семейного клуба
Социальное развитие ребенка осуществляется под влиянием разных факторов, важнейшее место среди которых занимает семья. Она играет доминирующую роль в становлении личности, так как представляет с...
«Школа практической логопедии» в рамках семейного клуба «Педагогика для всех», благодарность родителей
«Школа практической логопедии» в рамках семейного клуба «Педагогика для всех»...
Праздничная встреча семейного клуба в ДОУ, посвящённая Дню семьи.
Наш вариант проведения праздника "День семьи"- концертно-игровая программа. Некоторые моменты вы могли встретить в уже опубликованных сценариях. Но думаю, вас заинтересуют авторские заставки и связки....
План работы семейного клуба «Клуб любящих родителей» 2017- 2018 г.
План работы семейного клуба «Клуб любящих родителей» 2017-2018 г....
Социально-образовательный проект в рамках работы семейного клуба «МЫ И ШКОЛА- ОДНА СЕМЬЯ»
Социальная значимость проектаРабота с семьями - не легкая задача. Через этот проект я смогла вовлечь в школьную жизнь занятых родителей, что очень важно как для школы, так и для ребят. Семья - это сам...
Заседание семейного клуба "Семейная гостиная"
Семейный вечер...