Танцевальная гостиная. Встреча с родителями в рамках семейного клуба.
консультация на тему

Братенькова Любовь Александровна

Обучение родителей элементам танца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tantsevalnaya_gostinaya.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Танцевальная гостиная.

Встреча с родителями в рамках семейного клуба.

Уважаемые родители, танец появляется из ниоткуда, как будто щелкает невидимый выключатель, и яркая вспышка вдруг прокатывается по толпе. Внезапно, десятки, а то и сотни людей начинают танцевать, сбивая с толку прохожих, заставляя остановиться, улыбнуться и недоумевать. 3-5 минут, и также внезапно музыка смолкает, а танцующие растворяются в толпе. Очень скоро мы перестаем удивляться, это - флешмоб и он уже невероятно популярен.
В России этот новый вид коммуникации и развлечения пока мало распространен. Но главное, что в отличие от многих молодежных увлечений, он несет доброе, давно забытое единение людей, где-то даже в стиле «тимуровских» отрядов, которые совершали добрые поступки, стараясь остаться неузнанными и, не рассчитывая на благодарность. Танцевальный флэшмоб – нечто подобное. Он доставляет радость и самим участникам и всем зрителям. Танцевальный флешмоб может включать в себя движения практически всех танцевальных направлений. Главное, чтобы все танцующие эти движения выполняли синхронно.

Движение № 1.

И.п. – ноги вместе, руки на ширине плеч.

На раз - правой ногой делается шаг вправо, правая рука сгибается в локте.

На и – исходное положение.

На раз – левой ногой делается шаг влево, левая рука сгибается в локте.

На и – исходное положение.

Движения № 2.

На раз – левой ногой делаем шаг перекрестный вперед.

На и – шаг назад, тяжесть тела при этом остается на правой ноге.

На раз – поворот влево.

На и – приставляем ногу, хлопаем в ладоши.

( движение повторяется вправо).

Движение № 3.

На раз – пятка правой ноги опускается на пол, одновременно обе руки тоже опускаются вниз.

На и – пятка левой ноги опускается на пол, одновременно обе руки тоже опускаются вниз.

На раз – пятка правой ноги опускается на пол, одновременно обе руки поднимаются вверх.

На и – повторяется это же движение.

( тоже самое повторяется с левой ноги).

Движение № 4.

На раз – вытянутые вперед, влево руки делают ножницы.

На и – продолжаем делать ножницы.

На раз – приседаем и хлопаем себя по коленям.

На и - поворот корпуса вправо, хлопок себя по коленям.

( тоже самое повторяется в правую сторону).

Движение №5.

На раз – правую поднятую вверх руку опускаем согнутую в локте вниз.

На и – локоть отводим в сторону, руку не выпрямляем.

На раз – ладонь делает волну, выпрямляя руку влево.

На и – открытая ладонь на зрителя делает круг.

(тоже самое повторяется с левой руки).

Движения мы выучили. А теперь станцуем их под музыку.

В заключение нашего занятия станцуем небольшой танец «Цветы» для

релаксации. Исполняется под медленную музыку.

Становимся в круг. Каждый из вас цветок. Руки сложены в виде бутона.

Звучит музыка.

Педагог говорит: « Наступает утро. Просыпается солнышко. Цветы начинают распускаться». Очень медленно поднимаем руки вверх.

Педагог: « Цветы раскрылись». Раскрываем ладоши и открываем лица.

Педагог: «Какие красивые цветы! Улыбнитесь! Посмотрите направо, налево».

Педагог: «Потянулись цветочки к солнышку и превратились в большой цветок».

Поднимаем руки и соединяем их наверху друг с другом, образуя большой цветок.

Педагог: « Но вот налетел ветер и наш цветочек закачался».

Ставим правую ногу вправо и начинаем медленно качаться, сначала вправо, затем влево.

Педагог: «Ветер поднялся такой сильный, что все лепестки нашего цветка оторвались и закружились». Каждый с поднятыми руками кружится на месте.

Педагог: «Незаметно наступил вечер. Наши цветочки снова закрылись в бутоны и уснули». Складываем руки в виде бутона, приседаем и закрываем глаза.

Очень надеюсь, уважаемые родители, наше занятие вам понравилось. Прошу заполнить анкеты. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение психолого-педагогической компетенции в процессе совместной деятельности классного руководителя и родителей обучающихся через деятельность семейного клуба

Социальное развитие  ребенка осуществляется под влиянием разных факторов, важнейшее место среди которых занимает семья. Она играет доминирующую роль в становлении личности, так как представляет с...

«Школа практической логопедии» в рамках семейного клуба «Педагогика для всех», благодарность родителей

«Школа практической логопедии» в рамках семейного клуба «Педагогика для всех»...

Праздничная встреча семейного клуба в ДОУ, посвящённая Дню семьи.

Наш вариант проведения праздника "День семьи"- концертно-игровая программа. Некоторые моменты вы могли встретить в уже опубликованных сценариях. Но думаю, вас заинтересуют авторские заставки и связки....

План работы семейного клуба «Клуб любящих родителей» 2017- 2018 г.

План работы семейного   клуба «Клуб любящих родителей» 2017-2018 г....

Социально-образовательный проект в рамках работы семейного клуба «МЫ И ШКОЛА- ОДНА СЕМЬЯ»

Социальная значимость проектаРабота с семьями - не легкая задача. Через этот проект я смогла вовлечь в школьную жизнь занятых родителей, что очень важно как для школы, так и для ребят. Семья - это сам...