Статья обо мне Никулиной Марины, ученицы 11 "Б" класса
материал (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Наша классная мамочка
Поплачь со мной, порадуйся со мной...
Там в эпицентре жизненного круга
Не покидай меня, моя подруга.
Поплачь со мной, порадуйся со мной
Как нервный срыв, закончен новый бой.
Неважно мне - победой ли провалом,
Тебя я попрошу совсем о малом:
Поплачь со мной, порадуйся со мной…..
Тоскливо на душе? Поговори со мною
И справимся с бедой любою мы с тобою.
Совет хороший дам, и в миг ты поумнеешь…
Поговори со мной-и ты не пожалеешь….
Мой невидимый собеседник, у каждого человека, я так думаю, есть в жизни друг или подруга, рядом с которым все радости удваиваются, а неприятности смягчаются.
Мне очень повезло, потому что однажды в моей жизни появился такой удивительный светлый человечек. Она появилась так незаметно и ненавязчиво, что я даже не заметила, как мы стали друзьями, но, именно с ее появлением моя жизнь наполнилась незабываемыми моментами, путешествиями, конкурсами.
Этот человек мой КЛАССНЫЙ руководитель, Маликова Ирина Викторовна.
Неоспоримо, что профессия была выбрана по призванию! Но важно не это, а то, что в любой ситуации ей удается оставаться понимающим и чутким Человеком. Ни одно событие не проходит без ее внимания. Под ее крылом чувствуешь себя защищенным и нужным.
Да, да, мой уважаемый невидимый собеседник, я только сейчас поняла, что вовлекая в свои творческие замыслы, она развивает в нас, прежде всего, умение общаться с людьми, быть всесторонне развитыми, умение быстро и качественно ориентироваться в ситуации.
Когда Ирина Викторовна рядом, то любая поездка, а у нас их было много, превращается в настоящее приключение и наполняется веселыми моментами.
Каждая поездка вызывает свои ассоциации и эмоции. В 10 классе мы совершили сладкое путешествие в Старый Оскол на фабрику «Славянка». Вот уж не думала, что шоколада бывает много! Мы, как маленькие дети, вместе с Ириной Викторовной пробовали конфеты на разных этапах изготовления! А вот в конце нашей экскурсии нам казалось, что, если мы сейчас начнем жевать газету, она тоже будет ядовито сладкой!
С Ириной Викторовной, мы посетили Борисовку, где попробовали себя в роли гончара и поработали на гончарном круге. Это было круто! Вдвойне было круто, когда Ирина Викторовна на одну минуту отвлекалась, тогда мы пытались раскрутить круг, как можно быстрее и, конечно же, результат получался очень смешной!
Благодаря, неиссякаемой энергии, любви к Родине большой и малой, мы посетили урочище Большая Поляна, с невероятно глубокими меловыми пещерами, звонницу на Прохоровском поле, музей-диораму «Курская битва. Белгородское направление», Белгородский государственный историко-краеведческий музей, Холковское городище, новый зоопарк в еловом лесу, этнографическую деревню Кострома, катались на пароходе по реке Северский Донец.
Постепенно границы путешествий расширялись и мы, под руководством нашего дорогого учителя, посетили столицу нашей Родины. Кстати, я представляла Красную площадь гораздо больше…Особо запомнилась поездка в Санкт – Петербург, после которой, я еще долго мечтала побыстрее вырасти и поехать туда жить. Ирина Викторовна очень любит этот город и поэтому это поездка для нее была очередная, но зато она так много всего знает, что рассказ экскурсовода на фоне ее красочного описания, казался лишь кратким пересказом.
Через год после Олимпиады в Сочи, мы, естественно посетили и это прекрасное место России, увидев все великолепие снежных гор, горных рек и Олимпийские объекты.
Приятные воспоминания наполняют мое сердце, когда я думаю об Абхазии. Это место с такой старой историей, традициями и укладом, что позавидует любой.
А аромат мандариновых садов я чувствую спустя два года и благодаря Ирине Викторовне, мечтаю посетить этот красивейший уголок еще раз.
Конечно, Вам дорогой собеседник, интересно узнать о смешных случаях. Я готова поделиться некоторыми из них.
«Однажды в очередной поездке в Марьино, когда основная часть прогулок закончилась и вся группа поделилась по привычке на микрогруппы и обсуждала увиденное, Ирина Викторовна, с целью подбодрить изрядно уставших учеников подходила к ним поближе. В этот момент кто-то громко и бодро сказал: «Сейчас, тетю Иру дождемся!» А надо сказать, что, наверное, у каждого учителя есть свое подпольное имя, и у нашей Ирины Викторовны, не исключение. Кто-то ее ласково называет мама, кто-то по-дружески Иришка, кто-то тетя Ира.
Так вот, услышав это, Ирина Викторовна, грозя пальцем, направилась именно к этой компашке со словами: «Я вам дам тетя Ира!». Но в этот момент, подскользнувшись, падает. Все тут же бросились ей на помощь! А потом громко и заливисто хохотали и еще долго вспоминали этот случай.
Путешествия и прогулки – это не единственное увлечение нашей классной руководительницы. Она увлечена еще и исследовательскими работами, которыми заразила нас, а вместе с нами и наших родителей! Удивительно, как ей это удается - заинтересовать тем, чем сам никогда не заинтересуешься?!
Я, например, под руководством Ирины Викторовны стала неоднократным победителем и призером олипиад и конкурсов различного уровня, очных и заочных.
Но, прежде чем работа подходила к завершению, конечно, мы спорили, что-то доказывали и выясняли. Самым классным в этой работе было то, что я врастала в исследовательскую работу, с интересом изучала каждый момент, знакомилась с интересными людьми, которые стали частью истории нашего района, города, а может даже страны.
Знаешь собеседник, не всегда можно сказать человеку то, что думаешь, даже очень хорошее. Я, глядя на своего классного руководителя, думаю, что ее сердце огромного размера, если его хватает на всех нас. У нее всегда есть время, чтобы нас выслушать. Это очень важно. Поэтому на каждой перемене, мы как птенцы несемся к ней, чтобы поделиться новостями, да и, просто поболтать о нашей «нелегкой жизни». А она, в свою очередь, с улыбкой нас встречает или укорительно наказывает взглядом и мы, стараемся не огорчать нашу Иришку.
Порой мне кажется, что работая в таком большом коллективе учителей, учеников и родителей, она точно прошла испытание огнем, водой и медными трубами. Мы ее очень ценим. Она наш пример. И я точно знаю, что Ирина Викторовна серьезно и положительно повлияла на судьбу и личность своих учеников!
Никулина Марина, 17 лет, ученица 11 «б» класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио педагога дополнительного образования Никулиной Инги Александровны
В данном портфолио размещены, информация о коллективе, победы на конкурсах, сотрудничество, выпускники, методические сборники, и.т.д....
Выступление из опыта работы педагога дополнительного образования И. А. Никулиной по программе
«Применение учебно – методического комплекса при обучении детей вокально – эстрадному пению» Целевая аудитории: педагоги дополнительного образования, руководители вокальных, хоровых студий,...
Вахты памети подготовила ученица 7 б класса Самойлова Марина НРМОБУ "Салымская СОШ №1" Тюменская облость Нефтеюганскии район
Соченение Мой прадедушка...
Для Вахты памети подготовила ученица 7 б класса Самойлова Марина НРМОБУ "Салымская СОШ №1" Тюменская облость Нефтеюганскии район
История про моего прадедушку Головченко Ивана Даниловича....
Статья обо мне Колесник Юлии, ученицы 11 "Б" класса
Ученики обо мне, как о классном руководителе и человеке...
Статья "Фразовые глаголы" Автор: Гиоргобиани Марина Владимировна
Встатье раскрывается понятие "фразовых глоголов", анализируются виды этих глаголов, их значение и использование....
Статья учителя математики Смирновой Марины Алексеевны ГБОУ СОШ № 138 " Проектная деятельность школьника как средство формирования ключевых компетенций обучающихся"
Как научить ребенка проектной деятельности?...