Материалы для родителей
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley1.doc | 28 КБ |
anketa_rod_sobraniya_5kl.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________
_________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________
Место рождения __________________________________________
Национальность ___________________________________________
Мать:
Фамилия, имя, отчество ____________________________________
Образование ______________________________________________
Место работы _____________________________________________
Должность _______________________________________________
Рабочий телефон __________________________________________
Сотовый телефон __________________________________________
Отец:
Фамилия, имя, отчество ____________________________________
Образование ______________________________________________
Место работы _____________________________________________
Должность _______________________________________________
Рабочий телефон __________________________________________
Сотовый телефон __________________________________________
Адрес прописки ___________________________________________
_________________________________________________________
Адрес проживания _________________________________________
_________________________________________________________
Домашний телефон ________________________________________
Братья и сестры, дата рождения, место их пребывания, учебы _________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Жилищные условия (квартира, частный дом, снимаемое жилье, иной вид) ________________________________________________
Семейный бюджет в расчете на 1 человека ____________________
Наличие детского пособия __________________________________
Занятия членов семьи по увлечениям _________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________
Удовлетворение культурных потребностей ____________________
__________________________________________________________________________________________________________________
Семья беженцев, переселенцев, чернобыльцев _________________
Дети – инвалиды (группа, заболевание) _______________________
_________________________________________________________
Родители – инвалиды (группа, заболевание) ___________________
_________________________________________________________
Дети под опекой (причины оформления опеки) ________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. ребёнка _____________________________________________________________________________________________
Дата рождения_________________________Адрес:____________________________________Телефон:___________________
Мать (Ф.И.О.):______________________________________________________________________________________________
Место работы _________________________________Должность_______________________________Раб.тел.______________
Отец (Ф.И.О): ______________________________________________________________________________________________
Место работы _________________________________Должность_______________________________Раб.тел.______________
Количество детей в семье (пол, возраст) ________________________________________________________________________
Здоровье (особенности, рекомендации)__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Характер (особенности, рекомендации)_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Занятость (кружки, секции, указать организацию) ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Какую помощь можете оказать классу:__________________________________________________________________________
- Роспись:_____________________________________
Довольны ли вы своими отношениями с ребёнком?__________________________________________________________ - Что в отношениях с детьми Вы поставили бы на первое место ( взаимопонимание, честность, искренность, любовь, уважение...)?___________________________________________________________________________________________
- На каких принципах Вы строите взаимоотношения со своими детьми?__________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
- Какую роль Вы отводите ребёнку в семье (подчинённый, начальник, равноправный член семьи) ? __________________
______________________________________________________________________________________________________
5. Каким тоном разговариваете Вы с детьми в семье (спокойным, повышенным и т.д.) ?_____________________________
______________________________________________________________________________________________________
- Как часто Вы проводите всей семьёй досуг?_________________________________________________________________
- Интересуетесь ли Вы:
- успехами ребёнка в школе
- его взаимоотношениями с друзьями
- его чувствами, переживаниями.
7. Продолжите предложение:
Моя семья – это... ____________________________________________________________________________________
Примечание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Исполнителен и послушен ли ребёнок в семье? Охотно ли выполняет поручения родителей?
всегда исполнителен и послушен;
не всегда исполнителен и послушен;
часто непослушен и неисполнителен;
постоянно проявляет неисполнительность и непослушание.
2. Насколько ребёнок бережлив дома? Как относится к своим личным вещам, книгам?
всегда бережлив. Сам чинит свои вещи, приводит в порядок книги, личное имущество;
не всегда бережлив;
часто проявляет расточительность и небережливость;
всегда небережлив
3. Аккуратен ли дома?
аккуратен всегда и во всём;
аккуратен , но не всегда и не во всём;
часто бывает неряшлив;
постоянно неряшлив.
4. Каково поведение ребёнка дома?
всегда хорошее;
не всегда хорошее. Позволяет шалости, но на замечания реагирует положительно;
часто ведёт себя плохо и на замечания не реагирует;
постоянно ведёт себя плохо, дерзит, пререкается и т.д..
5. Насколько чутко и отзывчиво относится ребёнок к родителям и близким?
отзывчивый, заботливый, добрый;
не всегда отзывчивый и заботливый;
часто проявляет грубость, чёрствость, эгоизм;
постоянно грубит, дерзит, раздражается по поводу замечания.
6. Насколько ребёнок трудолюбив?
любит труд, постоянно помогает старшим;
не всегда помогает, делает то что поручают;
часто уклоняется от труда, трудится только под контролем;
постоянно уклоняется от труда, очень ленивый.
7. Насколько воспитаны простота и скромность в отношении к родным и близким;
всегда прост и скромен;
не всегда прост и скромен, иногда проявляет хвастовство, высокомерие зазнайство;
часто проявляет высокомерие зазнайство;
очень заносчив, хвастлив, высокомерен.
8. Проявляется ли критичность ребёнка в семье?
критикует взгляды и поведение близких разумно и тактично;
критикует. но при этом не всегда правильно и тактично;
очень резко высказывает своё мнение и критические суждения;
не критичен, подстраивается к мнению других членов семьи или товарищей.
9. Проявляет ли при этом самокритичность?
- самокритичен, уважает критику членов семьи, стремится учесть критические замечания;
не всегда самокритичен, не всегда исправляется после критических замечаний;
не воспринимает критику других, не реагирует на замечания членов семьи;
озлобленно воспринимает критику членов семьи, на замечания грубит.
10. Как относится к учению дома?
- ответственно и добросовестно готовит домашние задания;
- не всегда добросовестно готовит домашние задания;
- проявляет безответственное отношение к домашним заданиям, требует постоянного контроля;
- проявляет безответственность в учении, уроки дома не учит, школу посещать не хочет.
11. Как относится к поручениям?
- охотно выполняет поручения, рассказывает о их выполнении дома;
- не всегда проявляет ответственность и желание выполнить поручение;
- чаще всего безответственно относится к поручениям, требует постоянного контроля родителей.
12. Каково отношение ребёнка к своему классу;
- любит свой класс,защищает его честь делами, рассказывает об этом дома;
- любит класс, но не всегда подкрепляет это хорошими делами;
- равнодушен к делам класса;
- не любит свой класс и лицей, открыто выражает отрицательное отношение к ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для родителей. Дети и курение.
Каждая семья должна огородить своих детей от употребления табака, в целях сохранения их здоровья. И все же пятая часть населения страны начинает курить в 14 лет, несмотря на старания родителей и педаг...
Материалы для родителей. Компьютер в жизни подростка.
Безусловно, компьютеры используются сейчас в самых разных отраслях науки, техники и даже искусства, поэтому умение с ним обращаться стало необходимым для того, чтобы ребенок в дальнейшем овладел...
материалы для родителей и учителей
ОБРАЩЕНИЕ К УЧИТЕЛЯМ Дорогие друзья! У нашей профессии есть два начала – охранительное и инновационное. Охранительное начало безмерно важно, ибо ключевое...
Материалы для родителей
Подростковый возраст – это период активного формирования самосознания (образа себя, представления о себе). Подросток накапливает знания о себе, и на основе этих знаний оценивает себя. Оценка се...
Материалы для родителей.
Новости...
Материалы для родителей
Материалы для родителейУроки жизни10 заповедей для родителей от Януша Корчака1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 2. Не треб...
Материалы для родителей
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6654386","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 136px; height: 95px;"}}]] ТРЕВОГА МЕШАЕТ ДЕТЯМ РЕШАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ...