Анализ работы с родителями.
материал на тему
Анкетирование родителей с целью выявления наиболее предпочитаемых видов и форм досуговой деятельности членов семей учащихся объединения.
Анализ полученных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_s_roditelyami.docx | 30.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкетирование родителей с целью выявления наиболее предпочитаемых видов и форм досуговой деятельности членов семей учащихся объединения.
Анализ полученных результатов.
Анкета для родителей
«Организация семейного отдыха»
Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты, выбрав наиболее подходящий для Вас вариант ответа.
1)Как часто Вам удается организовать семейный досуг?
а) Каждый день
б) 1-2 раза в неделю
в) 1-2 раза в месяц
г) Свой вариант _______________________________________
2)Какой досуг предпочитает Ваша семья?
а) Отдых на природе
б) Просмотр фильмов
в) Чтение и обсуждение книг
г) Совместные прогулки, спортивные игры
д) Посещение культурно-массовых мероприятий, каких_____
е) Организация семейных праздников
ж) Свой вариант
3)Кто в семье проявляет наибольшую инициативу в выборе и организации семейного досуга?
а) Супруг
б) Супруга
в) Дети
г) Свой вариант ________________________________________
4)Обсуждаете ли Вы организацию досуга в кругу семьи?
а) Да.
б) Нет.
в) Иногда.
5)Учитываете ли Вы мнение каждого члена семьи?
а) Да.
б) Нет.
в) Иногда.
6. Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете:
а) путем прямых запретов: "Не трогай", "Отойди", "Нельзя";
б) пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию;
в) ваш вариант __________________________________________
7.Занимаетесь ли вы совместно с ребенком (детьми) творческой деятельностью.
а) Да.
б) Нет.
в) Иногда.
Спасибо за сотрудничество!
Анкета была предложена в группе 1-го года обучения для детей 8-12 лет.
Анкетирование прошли 16 родителей.
1. Результаты анкетирования показали, что все родители занимаются досуговой деятельностью со своими детьми.
В 4-х семьях - каждый день;
в 8–х семьях - 1, 2 раза в неделю;
в 1-ой семье – 1,2 раза в месяц
в 3-х семьях – стараются чаще, но бывает по-разному в зависимости от обстоятельств.
2. Наиболее предпочитаемые формы досуга:
отдых на природе – в 8 ми семьях,
просмотр фильмов – в 9-ми семьях,
чтение и обсуждение книг - в 5-ти семьях,
совместные прогулки, спортивные игры– в 16 семьях,
посещение культурно-массовых мероприятий:
- выставок, музеев, экскурсий – в 9-ти семьях,
- театров, концертов, музыкальных шоу – в 9 -ти семьях,
- развлекательных программ - в 10-ти семьях.
Организация семейных праздников - в 12-ти семьях.
3. Наибольшую инициативу в выборе и организации досуга проявляют:
супруг – в 2 семье,
супруга – в 7 семьях,
дети – в 4-х семьях,
Периодически каждый член семьи бывает инициатором – в 3–х семьях.
4.Обсуждение организации досуга происходит
постоянно – в 12 семьях,
иногда в 4 семьях.
5. Учитывается мнение каждого члена семьи
постоянно - в 12-ти семьях,
иногда в 4-х семьях.
6. Формируя навыки безопасного поведения у ребенка родители
пытаются подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию - в 10 семьях;
вместе с объяснениями используют прямые запреты – в 6-ти семьях.
7. Занимаются совместной творческой деятельностью:
постоянно – в 4-х семьях,
иногда – в 8 семьях,
не занимаются в 4-х семьях.
По результатам анкетирования можно сделать вывод, что атмосфера в семьях детей данной группы в целом благоприятная. Родители стремятся к взаимопониманию и стараются по- возможности проводить время со своими детьми. Формы досуга не только развлекательные, но и развивающие. Можно использовать это желание родителей проводить свой досуг со своими детьми и привлекать их к мероприятиям, проводимым в объединении: участвовать в мастер–классах, посещать занятия вместе с детьми, помогать детям в разработке творческих проектов, участвовать в подготовке и посещении выставок детского творчества, а также праздников, проводимых в объединении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы взаимодействия с родителями по здоровьесбережению детей
Здоровьесберегающая технология -это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребенка и педагога, ...
Работа с семьёй и родителями. Как наиболее эффективно организовать работу с родителями в школе?
В статье рассматривается взаимодействие образовательного учреждения и семьи. Интеграция педагогов образовательного учреждения, осуществляющих воспитательную деятельность по созданию благоприятных усл...
Анализ работы классного руководителя с родителями за период 2017 – 2018 учебного года
В тексте дается краткий анализ работы с родителями в 2017-2018 уч. году...
Анализ работы с родителями
Сегодня многие родители заинтересованы в успешном обучении и развитии ребёнка. Считаю, что хороших результатов можно добиться только при активном взаимодействии родителей и классного руководител...
Программа работы с родителями «Мы вместе» предназначена для работы с родителями (законными представителями)
Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей не рассматривать, всегда оказыва...
Анализ педагогической работы с родителями 8 класса.
Отношения между родителями, кл.руководителем сложились позитивные, доверительные. Родители положительно относятся к требованиям и правилам школы, стараются соблюдать режим школы, требования педагогов....
Анализ работы (приложение к анализу) методического объединения учителей технологии, музыки, изобразительного искусства МБОУ «СШ №15» г. Нижневартовск за 2016-17 учебный год
Примечание: жёлтым цветом выделены данные учителя музыки Грошевой Татьяны Викторовны...