Дистанционное обучение
материал

Павлова Светлана Владимировна

 Усвоение учащимися содержания программы по общеобразовательным программам во время карантина.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Домашнее задание

для обучающихся объединений «Город мастеров»,

руководитель: Павлова Светлана Владимировна

с 25.02.2019г. по 01.03.2019г.(карантин)

Дата

Шифр группы

Задание, ссылка

25.02.2019

Т-Г-1/18

Конструировать фигурку ежа по ссылке: https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/ezhik-iz-bumagi.html.

27.02.2019

Т-Г-1/18

Конструировать космический корабль по ссылке: https://stranamasterov.ru/node/133575.

        

Дата

Шифр группы

Задание, ссылка

26.02.2019

Т-Г-2/18

Конструировать фигурку ежа по ссылке: https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/ezhik-iz-bumagi.html.

28.02.2019

Т-Г-2/18

Конструировать космический корабль по ссылке: https://stranamasterov.ru/node/133575.

        

Дата

Шифр группы

Задание, ссылка

27.02.2019

Т-Г-3/18

Конструировать фигурку ежа по ссылке: https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/ezhik-iz-bumagi.html.

01.03.2019

Т-Г-3/18

Конструировать космический корабль по ссылке: https://stranamasterov.ru/node/133575.



Предварительный просмотр:

Домашнее задание

для обучающихся объединения «Познавайка»,

руководитель: Павлова Светлана Владимировна

с 25.02.2019г. по 02.03.2019г. (карантин)

Дата

Шифр группы

Задание, ссылка

25.02.2019

Е-П-1/18

Подготовить сообщение об экспедиции и интересных событий Васко да Гама – великого мореплавателя.

02.03.2019

Е-П-1/18

Подготовить сообщение о пяти самых интересных открытий Пржевальского Н.М.

Дата

Шифр группы

Задание, ссылка

26.02.2019

Е-П-2/18

Подготовить сообщение об экспедиции и интересных событий Васко да Гама – великого мореплавателя.

02.03.2019

Е-П-1/18

Подготовить сообщение о пяти самых интересных открытий Пржевальского Н.М.

Дата

Шифр группы

Задание, ссылка

28.02.2019

Е-П-3/18

Подготовить сообщение об экспедиции и интересных событий Васко да Гама – великого мореплавателя.

02.03.2019

Е-П-3/18

Подготовить сообщение о пяти самых интересных открытий Пржевальского Н.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно....

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"

               Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...