Протокол
проект на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новоильмовская средняя общеобразовательная школа»
Дрожжановского муниципального района Ресбуплики Татарстан
ПРОТОКОЛ №___
родительского собрания по подготовке к ЕГЭ
«26» января 2015г.
Присутствовало 14 человек:
11 класс-7 учащихся, 7 родителей, кл.руководитель 11 кл – Николаева А.В., зам.директора по УВР – Мискина Е.Н.,учителя-предметники.
Повестка дня:
1. Нормативно-правовая база государственной итоговой аттестации учащихся в 2014-2015 учебном году.
2.Выбор предметов для сдачи ЕГЭ по выбору.
3.Выбор экзамена по математике по уровню: профильный и базовый.
4.Согласие на обработку персональных данных участников ЕГЭ.
5.Анализы тренировачных работ по русскому языку и математике.
Ход собрания
По первому вопросу слушали завуча школы Мискину Е.Н., которая ознакомила родителей, выпускников 2014-20135 года с Положением о формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, обратила внимание на федеральные нормативные документы, регулирующие итоговую аттестацию в 2014 -2015 учебном году.
Наталья Юрьевна ответила на вопросы родителей, возникших при ознакомлении с документами: о правилах подачи апелляции, о выдаче документов об образовании и свидетельства о результатах ЕГЭ, о допуске к итоговой аттестации и об отметках, которые будут выставлены в аттестат.
По второму вопросу заслушали учащихся 11 класса, которые сообщили о своем выборе предметов для сдачи ЕГЭ.
По третьему вопросу слушали учителя математики Мискину Е.Н., которая рассказала, что выпускники школы для получения аттестата должен сдать ЕГЭ по двум обязательным предметам: русский язык и математика. Все остальные предметы сдаются на добровольной основе: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранный язык (английский, французский, немецкий, испанский), информатика и ИКТ. Выпускник может выбрать любые предметы для сдачи. Выбор зависит от специальности, на которую собирается поступать. Количество предметов для поступления определяет высшее и среднеспециальное учебное заведение.
Новым в ЕГЭ-2015 по математике является то, что в этом учебном году экзамен будет представлен в двух формах: базовый и профильный уровень для выпускников разных целевых групп.
Модель ЕГЭ по математике базового уровня предназначена для государственной итоговой аттестации выпускников, не планирующих продолжение образования в профессиях, предъявляющих специальные требования к уровню математической подготовки. Так как в настоящее время существенно возрастает роль общематематической подготовки в повседневной жизни, в массовых профессиях, в модели ЕГЭ по математике базового уровня, усилены акценты на контроль способности применять полученные знания на практике, развитие логического мышления, умения работать с информацией.
Модель ЕГЭ по математике базового уровня представлена впервые.
Экзаменационная работа будет содержать только задания базового уровня сложности. Правильное решение каждого из заданий 1–20 оценивается 1 баллом. Максимальный первичный балл за всю работу– 20. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).
Работа профильного уровня в 2015 г. будет состоять из двух частей и содержать 21 задание. По сравнению с моделью 2014 г. имеются изменения. С целью оптимизации структуры варианта в условиях перехода к двухуровневому экзамену из первой части исключено одно задание практической направленности, а во вторую часть добавлено задание профильного уровня с экономическим содержанием.
Часть 1 содержит 9 заданий (задания 1–9) с кратким числовым ответом, проверяющих наличие практических математических знаний и умений базового уровня.
Часть 2 содержит 12 заданий по материалу курса математики средней школы, проверяющих уровень профильной математической подготовки.
Из них пять заданий (задания 10–14) с кратким ответом и семь заданий (задания 15–21) с развёрнутым ответом.
В соответствии с действующими нормативными документами
результат выполнения экзаменационной работы не влияет на аттестационную отметку выпускника. По результатам ЕГЭ устанавливается минимальный балл, достижение которого необходимо для получения аттестата о среднем (полном) общем образовании. В этих условиях выполнение заданий части 1 экзаменационной работы (задания 1–9) свидетельствует о наличии общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания этой части проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях.
В целях более эффективного отбора выпускников для продолжения образования в высших учебных заведениях с различными требованиями
к уровню математической подготовки выпускников задания части 2 работы предназначены для проверки знаний на том уровне требований, которые традиционно предъявляются вузами с профильным экзаменом по математике. Последние три задания части 2 предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов.
Сохранена успешно зарекомендовавшая себя в 2010–2014 гг. система оценивания заданий с развёрнутым ответом. Эта система, продолжившая традиции выпускных и вступительных экзаменов по математике, основывается на следующих принципах.
1. Возможны различные способы и записи развёрнутого решения.
Главное требование– решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. В остальном (метод, форма записи) решение может быть произвольным. Полнота и обоснованность рассуждений оцениваются независимо от выбранного метода решения. При этом оценивается продвижение выпускника в решении задачи, а не недочёты по сравнению с«эталонным» решением.
2. При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, допущенных или рекомендованных Министерством образования и науки РФ.
На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут
(235 минут).
Правильное решение каждого из заданий 1–14 оценивается 1 баллом.
Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.
Решения заданий с развёрнутым ответом оцениваются от 0 до 4 баллов.
Полное правильное решение каждого из заданий 15–17 оценивается
2 баллами, каждого из заданий 18 и 19 – 3 баллами, каждого из заданий 20 и 21 – 4 баллами.
Проверка выполнения заданий 15–21 проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев.
Перечень предметов, необходимых для поступления, определён в «Перечне вступительных испытаний», размещён на сайте вузов. С 1 февраля вузы размещают обновлённый список вступительных испытаний. До 1 февраля надо написать заявления.
По четвертому вопросу выспупила классный руководитель Николаева А.В.
По пятому вопросу слушали учителей- предметников по подготовке к ЕГЭ.
Решение:
1. Довести до сведения учителей-предметников выбор предметов для сдачи ЕГЭ.
2. Рекомендоавть родителям усилить контроль над подготовкой к экзаменам и режимом дня.
Классный руководитель _______________________А.В.Николаева
Зам.директора по УВР ________________________Е.Н.Мискина
Приложение 1 к протоколу
родительского собрания
от 27.01.2015г. №_7
Сведения
о выборе экзаменов в форме ЕГЭ выпускниками 11 класса
МБОУ «Новоильмовская СОШ» за 2014-2015 учебный год
№п/п | ФИО учащегося | Предметы по выбору | Предметы обязательные | Подпись уч-ся | Подпись родителя | ФИО родителя | ||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания
Образец...
Протоколы заседаний МО учителей гуманитарного цикла
Представлены протоколы заседаний МО за 2010-2011 учебный год...
протоколы методсовета за 2010-2011 учебный год
представлены протоколы методсоветов за 2010-2011 учебный год...

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...
В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...