Родительское собрание в 11 классе
презентация к уроку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Владением информации о процессе проведения экзамена Пониманием и поддержкой, любовью и верой в его силы Откажитесь от упреков, доверяйте ребенку. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов. Участием в подготовке в ЕГЭ Обсудите, какой учебный материал нужно повторить. Вместе составьте план подготовки. Вместе определите, "жаворонок" выпускник или "сова". Если "жаворонок" - основная подготовка проводится днем, если "сова" - вечером. Проведите репетицию письменного экзамена (ЕГЭ). Установите продолжительность пробного экзамена (3 или 4 часа), организуйте условия для работы, при которых выпускник не будет отвлекаться. Помогите исправить ошибки и обсудите, почему они возникли. Организацией режима (именно наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ЕГЭ) Во время подготовки ребенок регулярно должен делать короткие перерывы. Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он раньше прекратит подготовку, сходит на прогулку и ляжет спать вовремя.
Слово "экзамен" переводится с латинского как "испытание"
Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
Все участники ЕГЭ должны явиться в ППЭ в день и время, указанные в пропуске, имея при себе: пропуск на ЕГЭ (заполненный и зарегистрированный); документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении не является таким документом); гелевую или капиллярную ручку с черными чернилами ; дополнительные устройства и материалы, которые можно использовать по отдельным предметам
В сопровождении организатора пройти в аудиторию, взяв с собой только паспорт, пропуск, ручку и разрешенные для использования дополнит.материалы Занять место, указанное организатором, меняться местами без указания организаторов запрещено
Внимательно прослушать инструктаж, проводимый организаторами в аудитории Обратить внимание на целостность упаковки материалов Получить от организаторов запечатанные индивидуальные пакеты Получить от организаторов черновики
Вскрыть по указанию организаторов индивидуальные пакеты Проверить количество бланков ЕГЭ и КИМов в индивидуальном пакете и отсутствие в них полиграфических дефектов
Разговоры Вставания с мест Пересаживания Обмен любыми материалами и предметами Пользование мобильными телефонами и иными средствами связи, любыми электронно-вычислительными устройствами Пользование справочными материалами кроме тех, которые указаны Рособрнадзором. Хождение по ППЭ во время экзамена без сопровождения
Сдать все материалы организатором в аудитории При сдаче материалов предъявить организаторам свой пропуск, на котором организатор фиксирует количество сданных бланков, ставит свою подпись, печать учреждения, в котором проводился экзамен, либо штамп «Бланки ЕГЭ сданы» По указанию организаторов покинуть аудиторию
Участнику ЕГЭ выдается свидетельство о результатах ЕГЭ, в котором указываются фамилия, имя, отчество, результаты сдачи им ЕГЭ по предметам в текущем году
В свидетельстве не указываются те предметы, по которым участник ЕГЭ набрал количество баллов ниже минимального количества баллов, установленного Рособрнадзором по данному предмету
Каждый день я становлюсь все лучше и лучше. Я чувствую себя уверенным, счастливым. Я полон радости и оптимизма. Я чувствую себя спокойно и расслабленно. Я здоров и силен. Я способен добиться всего, чего захочу. Я нравлюсь людям, люди хорошо воспринимают меня. Я достигну успеха. У меня все получится!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание. 9 класс
Родителям - о препрофильной подготовке учащихся. Как помочь ребенку не ошибиться в выборе профессии?......
Итоговое родительское собрание 5 класс"Золотой конверт"
Итоговое родительское собрание совместно с учениками в форме вручения премии "Золотой конверт " по номинациям. Очень содержательный материал получившии положительные отзывы среди коллег и родителей....
Родительское собрание 8 класс
Как добиться взаимопонимания в семье....
Родительское собрание 8 класс
Как добиться взаимопонимания в семье....
Родительское собрание 8 класс
Как добиться взаимопонимания в семье....
Родительское собрание 5 класс
"Поощрение и наказание"...
Родительское собрание 8 класс о вреде курения
Разработка родительского собрания для 8 класса о вреде курения...