Анкета для изучения удовлетворенности занятиями в объединениях дополнительного образования
материал ( класс) на тему

Дегтева Ирина Владимировна

Анкета для родителей, с целью  изучения удовлетворенности занятиями в объединениях дополнительного образования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Для изучения Вашей и Вашего ребенка удовлетворенности занятиями в объединении дополнительного образования, просим Вас ответить на следующие вопросы:

  1. Сколько лет Вашему ребенку? Поставьте галочку напротив нужного ответа

 от 7 до 9 лет                          

 от 9 до 10 лет

 от 10 до 11 лет

  1. Каков пол Вашего ребенка? Поставьте галочку напротив нужного ответа

 мальчик                                

 девочка

3.  Какова продолжительность посещения занятий? Поставьте  галочку напротив нужного ответа

 занимается первый год                 2-3 года                    

более 3-х лет

4. Ваш ребенок обучается в объединении (студии, секции): Поставьте  галочку напротив нужного ответа

 по желанию самого ребенка

 по желанию родителей

по обоюдному согласию ребенка и родителей

5. Что, на Ваш взгляд, привело Вашего ребенка заниматься в объединение дополнительного образования «Театр кукол»? Укажите нужные варианты

 надежда заняться любимым делом;

 желание узнать что-то новое, интересное;

 надежда найти новых друзей;

 потребность в духовно-нравственном развитии;

 надежда на то, что занятия помогут лучше понять самого себя;

 желание узнать о том, что не изучают в общеобразовательной школе;

 желание получить опыт взаимодействия с детьми и взрослыми;

 потребность развивать самостоятельность;

 желание провести свободное время с пользой.

 другое__________________________________________________________

6. Как часто Ваш ребенок становится участником творческих конкурсов (фестивалей, соревнований)

различных уровней? Поставьте  галочку напротив нужного ответа

 часто

 иногда

 не участвовал

7. Насколько Вы оцениваете самостоятельную заинтересованность ребенка в занятиях по выбранной

дополнительной образовательной программе? Поставьте  галочку напротив нужного ответа

 высокая

 средняя

 низкая

8. Удовлетворены ли Вы режимом работы объединения дополнительного образования «Театр кукол», посещаемых Вашим ребенком (дни, время, продолжительность занятий)? Поставьте галочку напротив нужного ответа

 да;                                              нет;

 в какой-то степени                   затрудняюсь ответить.    

9. Удовлетворены ли Вы качеством образования в данном образовательном учреждении? Поставьте  галочку напротив нужного ответа

 Да

 Нет                        

10. Устраивает ли Вас информационное обеспечение и достаточно ли Вам информации, предоставляемой о занятиях объединения  «Театр кукол»? Поставьте галочку напротив нужного ответа

 да;                                               нет;

 в какой-то степени                    затрудняюсь ответить

11. Что привлекает Вас в педагоге выбранного Вами объединения дополнительного образования? Поставьте галочку напротив нужного ответа

  профессионализм                      интеллигентность

  высокий рейтинг среди других педагогов

  что-то еще______________________________________________________

12. Посещая объединение дополнительного образования «Театр кукол», Вы считаете, что:  Укажите нужные варианты

  Ваш ребенок получает возможность поднять свой авторитет среди друзей;

 в объединениях дополнительного образования всегда хорошие отношения между взрослыми и ребятами;

 Ваш ребенок постоянно узнает много нового;

 занятия в коллективе дают Вашему ребенку возможность лучше понять самого себя;

 в посещаемом Вашим ребенком коллективе созданы все условия для развития его(ее) способностей;

 к педагогам Вашего ребенка можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации;

 Ваш ребенок проводит время с пользой;

               другое__________________________________________________________

13. Что может помешать занятиям Вашего ребенка дополнительным образованием? Укажите нужные варианты

 территориальная удаленность              

 нет того, что интересно ребенку          

 нет учета ограниченных возможностей  ребенка

 другое___________________________________________________________                

  затрудняюсь ответить.

14. Порекомендуете ли Вы обучение в  данном образовательном учреждении детям своих родственников, друзей, знакомых? Поставьте  галочку напротив нужного ответа

 Да

 Нет

15. Ваши комментарии,  пожелания, предложения по работе МБОУ ДО «ДЮЦ»___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия в объединении дополнительного образования "Золушка"

В ходе занятияобучающиеся знакомятся  с народными традициями в изделиях декоративно-прикладного искусства, приобщаются  к народной культуре;знакомятсяс видами русского декоративно-прик...

ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ ЧЕРЕЗ ЗАНЯТИЯ НА ОБЪЕДИНЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Одна из проблем  в школьном образовании - неуклонное сокращение времени, выделяемого на изучение химии: всего 4 ч в неделю в основной школе (по 2 ч в 8-м и 9-м классах) и по 1 ч в 10-м и 11-...

Мастер-класс для педагогов "Использование методик по развитию эмоционально-личностного отношению к природе на занятиях в объединениях дополнительного образования"

Развитие эмоционально-личностного отношения к природе у ребенка - одна из главных задач экологического воспитания. Следствием такого развития становится пробуждение в детях чувства восхищения красотой...

Методическая разработка к занятию в объединении дополнительного образования по теме "Музыка".

Разработка будет полезна в использовании педагогам дополнительного образования при проведении занятия по теме Музыка....

Статья на тему "Сторителлинг как способ формирования устной речи на занятиях в объединении дополнительного образования".

В статье описывается опыт применения технологии сторителлинг на занятиях в объединении дополнительного образования как спобоб формирования устной речи учащихся....

Методическая разработка «Система анкетирования родителей объединения дополнительного образования с целью выявления удовлетворенностью занятиями ребенка»

Диагностика проводится в период всего обучения детей в объединении. Анкетирование разделяется на первичное, промежуточное (текущее) и итоговое. После каждого анкетирования педагогом дополнительного об...

Технологическая карта занятия в объединении дополнительного образования «ритмика и танец»

Технологическая карта занятия в объединении дополнительного образования "Ритмика и танец". Тема: Итоговый показ танцевальных композиций....