Анкета для изучения удовлетворенности занятиями в объединениях дополнительного образования
материал ( класс) на тему
Анкета для родителей, с целью изучения удовлетворенности занятиями в объединениях дополнительного образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
Для изучения Вашей и Вашего ребенка удовлетворенности занятиями в объединении дополнительного образования, просим Вас ответить на следующие вопросы:
- Сколько лет Вашему ребенку? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ от 7 до 9 лет
◻ от 9 до 10 лет
◻ от 10 до 11 лет
- Каков пол Вашего ребенка? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ мальчик
◻ девочка
3. Какова продолжительность посещения занятий? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ занимается первый год ◻ 2-3 года
◻более 3-х лет
4. Ваш ребенок обучается в объединении (студии, секции): Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ по желанию самого ребенка
◻ по желанию родителей
◻по обоюдному согласию ребенка и родителей
5. Что, на Ваш взгляд, привело Вашего ребенка заниматься в объединение дополнительного образования «Театр кукол»? Укажите нужные варианты
◻ надежда заняться любимым делом;
◻ желание узнать что-то новое, интересное;
◻ надежда найти новых друзей;
◻ потребность в духовно-нравственном развитии;
◻ надежда на то, что занятия помогут лучше понять самого себя;
◻ желание узнать о том, что не изучают в общеобразовательной школе;
◻ желание получить опыт взаимодействия с детьми и взрослыми;
◻ потребность развивать самостоятельность;
◻ желание провести свободное время с пользой.
◻ другое__________________________________________________________
6. Как часто Ваш ребенок становится участником творческих конкурсов (фестивалей, соревнований)
различных уровней? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ часто
◻ иногда
◻ не участвовал
7. Насколько Вы оцениваете самостоятельную заинтересованность ребенка в занятиях по выбранной
дополнительной образовательной программе? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ высокая
◻ средняя
◻ низкая
8. Удовлетворены ли Вы режимом работы объединения дополнительного образования «Театр кукол», посещаемых Вашим ребенком (дни, время, продолжительность занятий)? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ да; ◻ нет;
◻ в какой-то степени ◻ затрудняюсь ответить.
9. Удовлетворены ли Вы качеством образования в данном образовательном учреждении? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ Да
◻ Нет
10. Устраивает ли Вас информационное обеспечение и достаточно ли Вам информации, предоставляемой о занятиях объединения «Театр кукол»? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ да; ◻ нет;
◻ в какой-то степени ◻ затрудняюсь ответить
11. Что привлекает Вас в педагоге выбранного Вами объединения дополнительного образования? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ профессионализм ◻ интеллигентность
◻ высокий рейтинг среди других педагогов
◻ что-то еще______________________________________________________
12. Посещая объединение дополнительного образования «Театр кукол», Вы считаете, что: Укажите нужные варианты
◻ Ваш ребенок получает возможность поднять свой авторитет среди друзей;
◻ в объединениях дополнительного образования всегда хорошие отношения между взрослыми и ребятами;
◻ Ваш ребенок постоянно узнает много нового;
◻ занятия в коллективе дают Вашему ребенку возможность лучше понять самого себя;
◻ в посещаемом Вашим ребенком коллективе созданы все условия для развития его(ее) способностей;
◻ к педагогам Вашего ребенка можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации;
◻ Ваш ребенок проводит время с пользой;
◻ другое__________________________________________________________
13. Что может помешать занятиям Вашего ребенка дополнительным образованием? Укажите нужные варианты
◻ территориальная удаленность
◻ нет того, что интересно ребенку
◻ нет учета ограниченных возможностей ребенка
◻ другое___________________________________________________________
◻ затрудняюсь ответить.
14. Порекомендуете ли Вы обучение в данном образовательном учреждении детям своих родственников, друзей, знакомых? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ Да
◻ Нет
15. Ваши комментарии, пожелания, предложения по работе МБОУ ДО «ДЮЦ»___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого занятия в объединении дополнительного образования "Золушка"
В ходе занятияобучающиеся знакомятся с народными традициями в изделиях декоративно-прикладного искусства, приобщаются к народной культуре;знакомятсяс видами русского декоративно-прик...
ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ ЧЕРЕЗ ЗАНЯТИЯ НА ОБЪЕДИНЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Одна из проблем в школьном образовании - неуклонное сокращение времени, выделяемого на изучение химии: всего 4 ч в неделю в основной школе (по 2 ч в 8-м и 9-м классах) и по 1 ч в 10-м и 11-...
Мастер-класс для педагогов "Использование методик по развитию эмоционально-личностного отношению к природе на занятиях в объединениях дополнительного образования"
Развитие эмоционально-личностного отношения к природе у ребенка - одна из главных задач экологического воспитания. Следствием такого развития становится пробуждение в детях чувства восхищения красотой...
Методическая разработка к занятию в объединении дополнительного образования по теме "Музыка".
Разработка будет полезна в использовании педагогам дополнительного образования при проведении занятия по теме Музыка....
Статья на тему "Сторителлинг как способ формирования устной речи на занятиях в объединении дополнительного образования".
В статье описывается опыт применения технологии сторителлинг на занятиях в объединении дополнительного образования как спобоб формирования устной речи учащихся....
Методическая разработка «Система анкетирования родителей объединения дополнительного образования с целью выявления удовлетворенностью занятиями ребенка»
Диагностика проводится в период всего обучения детей в объединении. Анкетирование разделяется на первичное, промежуточное (текущее) и итоговое. После каждого анкетирования педагогом дополнительного об...
Технологическая карта занятия в объединении дополнительного образования «ритмика и танец»
Технологическая карта занятия в объединении дополнительного образования "Ритмика и танец". Тема: Итоговый показ танцевальных композиций....