В помрощь родителям
материал (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
printsipy_razumnogo_vospitaniya.doc | 22.5 КБ |
dlya_roditeley._bezopasnyy_internet.docx | 421.13 КБ |
10_zapovedey_dlya_roditeley.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Принципы разумного воспитания:
- Никогда не воспитывайте в плохом настроении.
- Ясно определите, что вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
- Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.
- Не подсказывайте готового решения, а подсказывайте возможные пути к цели.
- Не пропускайте момента, когда достигнут первый успех.
- Укажите ребенку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал ее.
- Оценивайте поступок, в не личность. Сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же.
- Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верьте в него, не смотря на оплошность.
- Воспитание – это последовательность целей.
- Воспитатель должен быть твердым, но добрым.
Принципы разумного воспитания:
- Никогда не воспитывайте в плохом настроении.
- Ясно определите, что вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
- Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.
- Не подсказывайте готового решения, а подсказывайте возможные пути к цели.
- Не пропускайте момента, когда достигнут первый успех.
- Укажите ребенку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал ее.
- Оценивайте поступок, в не личность. Сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же.
- Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верьте в него, не смотря на оплошность.
- Воспитание – это последовательность целей.
- Воспитатель должен быть твердым, но добрым.
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ:
ВОЗРАСТ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ»
В нашем современном мире пользователи Сети становятся все моложе. Благодаря Интернету дети открывают для себя новый мир, получают огромное количество информации, знакомятся и общаются, занимаются творчеством.
Безопасность в Интернете детей от 2 до 5 лет | |
В этом возрасте дети уделяют собственно Интернету мало внимания. Однако онлайновые изображения и звуки могут стимулировать воображение и развивать фантазию ребенка. ЧТО РЕБЕНОК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ:
Родители, а также старшие братья и сестры, могут выходить в Интернет вместе с дошкольниками для посещения детских сайтов и игр, общения по скайпу с родными и близкими. |
Советы по безопасности
- Дети этого возраста должны выходить в Интернет только под присмотром родителей.
- Добавьте сайты, которые вы часто посещаете, в список Избранное, чтобы создать для детей личную интернет-среду.
- Используйте рассчитанные на детей поисковые машины (наподобие MSN Kids Search) или поисковые машины с фильтрами информации.
- Используйте средства блокирования нежелательного материала (например, MSN Premium's Parental Controls) как дополнение (не замену) к родительскому контролю.
- Помогите защитить детей от назойливых всплывающих окон с помощью специальных программ. Это функция также встроена в Windows XP с последним обновлением и в панель инструментов MSN.
- Когда маленькие дети начинают осваивать Сеть, остальные члены семьи должны служить для них примером.
Безопасность в Интернете детей от 5 до 7 лет | |
У детей этого возраста обычно открытая натура и положительный взгляд на мир. Они доверяют авторитету взрослых, хотят вести себя хорошо, гордятся приобретенным умением читать и считать, готовы к новым познаниям и творчеству. ЧТО РЕБЕНОК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ: Играть, готовиться к школе, участвовать в конкурсах, общаться. | |
Однако дети этого возраста сильно зависят от взрослых при поиске сайтов, интерпретации информации из Интернета или отправке электронной почты. |
Советы по безопасности
- Добавьте сайты, которые вы часто посещаете, в список Избранное, чтобы создать для детей личную интернет-среду.
- Используйте рассчитанные на детей поисковые машины (наподобие MSN Kids Search) или поисковые машины с фильтрами информации.
- Используйте средства блокирования нежелательного материала (например, MSN Premium's Parental Controls) как дополнение (не замену) к родительскому контролю.
- Помогите защитить детей от назойливых всплывающих окон с помощью специальных программ. Это функция также встроена в Windows XP с последним обновлением и в панель инструментов MSN.
- Расскажите детям о конфиденциальности. Научите их никогда не выдавать в Интернете информацию о себе и своей семье. Если на сайте необходимо, чтобы ребенок ввел имя, помогите ему придумать псевдоним, не раскрывающий никакой личной информации, объясните, для чего это нужно.
- Не разрешайте детям этого возраста пользоваться службами мгновенного обмена сообщениями, чатами или досками объявлений, самостоятельно отправлять письма по электронной почте.
- Приучите детей сообщать вам, если что-либо или кто-либо в Сети тревожит или угрожает им. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если рассказали вам. Похвалите их и побуждайте подойти еще раз, если случай повторится. Получите дополнительную информацию об обращении с интернет-преступниками и хулиганами. Сообщите о негативном контенте в компетентные органы (подробнее: на стр. 9)
Безопасность в Интернете детей от 7 до 9 лет | |
Детей этой возрастной группы (как правило, ученики 1-3 классов) только начинают развивать чувство своей моральной и поло-вой индивидуальности. Они доверчивы и не сомнева-ются в авторитетах, часто интересуются жизнью старших детей. Однако в этом возрасте у детей появляется желание выяснить границы свободы: что они могут себе позволить делать без разрешения родителей. ЧТО РЕБЕНОК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ: | |
Дети этого возраста любят путешествовать по Интернету и играть в сетевые игры. Возможно, они используют электронную почту и могут также заходить на сайты и чаты, посещать которые родители не разрешали. |
Советы по безопасности
- Создайте список домашних правил Интернета при участии детей.
- Приучите детей посещать строго те сайты, которые вы разрешили.
- Держите компьютеры с подключением к Интернету в общих комнатах.
- Используйте рассчитанные на детей поисковые машины (наподобие MSN Kids Search) или поисковые машины с фильтрами информации.
- Используйте средства блокирования нежелательного материала (например, MSN Premium's Parental Controls) как дополнение (не замену) к родитель-скому контролю.
- Создайте семейный электронный ящик вместо того, чтобы позволять детям иметь собственные адреса.
- Научите детей советоваться с вами перед раскрытием информации через электронную почту, чаты, доски объявлений, регистрационные формы и личные профили.
- Научите детей не загружать программы, музыку или файлы без вашего разрешения.
- Используйте фильтры электронной почты для блокирования сообщений от конкретных людей или содержащих определенные слова или фразы.
- Не разрешайте детям этого возраста пользоваться службами мгновенного обмена сообщениями.
- Позволяйте детям заходить на детские сайты только с хорошей репутацией и контролируемым общением.
- Беседуйте с детьми об их друзьях в Интернете и о том, чем они занимаются так, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни.
- Говорите с детьми о традиционных семейных ценностях, взаимоотношениях между полами, так как в Интернете дети могут легко натолкнуться на порнографию или сайты «для взрослых».
- Приучите детей сообщать вам, если что-либо или кто-либо в Сети тревожит или угрожает им. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если рассказали вам. Похвалите их и побуждайте подойти еще раз, если случай повторится. Получите дополнительную информацию об обращении с интернет-преступниками и хулиганами. Сообщите о негативном контенте в компетентные органы (подробнее: на стр. 9)
Безопасность в Интернете детей от 9 до 13 лет | |
Этот возраст – время быстрых изменений в жизни. Хотя дети все еще сильно зависят от своих родителей, они уже хотят некоторой свободы. Ребята начинают интересоваться окружающим миром, и отношения с друзьями становятся для них по-настоящему важными. ЧТО РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ В ИНТЕРНЕТЕ: | |
Дети этого возраста используют интернет для разработки школьных проектов. Кроме того, они загружают музыку, пользуются электронной почтой, играют в игры онлайн, заходят на фанатские сайты своих кумиров. Их любимый способ общения – мгновенный обмен сообщениями. |
Советы по безопасности
- Создайте список домашних правил Интернета при участии детей.
- Держите компьютеры с подключением к Сети в общих комнатах, а не в спальнях детей.
- Используйте средства фильтрования нежелательного материала (наподобие MSN Premium's Parental Controls) как дополнение (не замену) к родительскому контролю.
- Беседуйте с детьми об их друзьях в Интернете и о том, чем они занимаются так, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни.
- Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернету.
- Позволяйте детям заходить на детские сайты только с хорошей репутацией и контролируемым общением.
- Научите детей никогда не выдавать личную информацию по электронной почте, в чатах, системах мгновенного обмена сообщениями, регистрационных формах, личных профилях и при регистрации на конкурсы в Интернете. Познакомьте их с информационно-развлекательный сайтом, для детей и подростков открытом Роскомнадзором http://персональныеданные.дети/.
- Научите детей не загружать программы без вашего разрешения – они могут ненарочно загрузить вирус или шпионскую программу. Кроме того, объясните ребятам, что, делая файлы общими или загружая из Интернета тексты, фотографии или рисунки, они могут нарушать чьи-то авторские права.
- Чтобы ребенок не мог заниматься чем-то посторонним без вашего ведома, создайте ему учетную запись с ограниченными правами.
- Приучите детей сообщать вам, если что-либо или кто-либо в Сети тревожит их или угрожает. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если рассказали вам об этом. Похвалите их и побуждайте подойти еще раз, если случай повторится. Получите дополнительную информацию об обращении с интернет-преступниками и хулиганами. Сообщите о негативном контенте в компетентные органы (подробнее: на стр. 9).
- Говорите с детьми о традиционных семейных ценностях, взаимоотношениях между полами, так как в Интернете дети могут легко натолкнуться на порнографию или сайты «для взрослых».
- По-прежнему пользуйтесь семейным электронным ящиком вместо того, чтобы позволять детям иметь собственные адреса, либо настаивайте на том, чтобы дети предоставили вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы могли убедиться, что они не общаются с незнакомцами.
- Расскажите детям об ответственном, достойном поведении в Интернете. Ребята ни в коем случае не должны использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.
Безопасность в Интернете детей от 13 до 17 лет | |
Младшие подростки, как правило, проходят через период низкой самооценки; ищут поддержку у друзей и неохотно слушают родителей. Те, кто постарше – ищут свое место в мире и пытаются обрести собственную независимость. В этом возрасте подростки уже полноценно общаются с окружающим миром. Они бурлят новыми мыслями и идеями, но испы-тывают недостаток жизненного опыта. Родителям важно продолжать следить, как в этом возрасте их дети используют Интернет. ЧТО ПОДРОСТКИ ДЕЛАЕТ В ИНТЕРНЕТЕ: | |
Они скачивают музыку, пользуются электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями и играют. Большинство пользуются чатами, общаются в приватном режиме. Мальчики в этом возрасте склонны сметать все ограничения и жаждут грубого юмора, крови, азартных игр и картинок для взрослых. Девочкам больше нравится общаться в чатах; и юные дамы более чувствительны к сексуальным домогательствам в Интернете. В данном возрасте родителям часто уже весьма сложно контролировать своих детей, так как об Интернет они уже знают значительно больше своих родителей. Тем не менее, особенно важно строго соблюдать правила Интернет-безопасности – соглашение между родителями и детьми. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать отчеты о деятельности детей в Интернет. Следует обратить внимание на необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей. |
Советы по безопасности
- Создайте список домашних правил Интернета при участии подростков. Следует указать список запрещенных сайтов, часы нахождения в Сети и руководство по общению в Интернете (в том числе и в чатах).
- Держите компьютеры с подключением к Интернету в общих комнатах.
- Беседуйте с детьми об их друзьях в Интернете и о том, чем они занимаются, так, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни. Спрашивайте о людях, с которыми подростки общаются, используя мгновенный обмен сообщениями, и убедитесь, что эти люди им знакомы.
- Используйте средства блокирования нежелательного материала (например, MSN Premium's Parental Controls) как дополнение (не замену) к родительскому контролю.
- Знайте, какими чатами и досками объявлений пользуются дети и с кем они общаются. Поощряйте использование модерируемых чатов и настаивайте, чтобы подростки не общались с кем-то в приватном режиме.
- Настаивайте, чтобы они никогда не соглашались на личные встречи с друзьями из Интернета без вашего сопровождения на первой встрече (или сопровождения другого взрослого, которому вы доверяете). Объясните, что если виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к заботе подростка о собственной безопасности.
- Научите детей никогда не выдавать личную информацию по электронной почте, в чатах, системах мгновенного обмена сообщениями, регистрационных формах, личных профилях и при регистрации на конкурсы в Интернете. Познакомьте их с информационно-развлекательный сайтом, для детей и подростков открытом Роскомнадзором http://персональныеданные.дети/.
- Научите детей не загружать программы, музыку или файлы без вашего разрешения. Объясните, что иначе подростки могут нарушить авторские права и тем самым закон.
- Приучите детей сообщать вам, если что-либо или кто-либо в Сети тревожит их или угрожает. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если рассказали вам об этом. Похвалите их и побуждайте подойти еще раз, если случай повторится. Получите дополнительную информацию об обращении с интернет-преступниками и интернет-преступниками и хулиганами. Сообщите о негативном контенте в компетентные органы (подробнее: на стр. 9).
- Говорите с детьми о традиционных семейных ценностях, взаимоотношениях между полами, расскажите детям о порнографии в интернете и противоправности ее распространения, направьте их на хорошие сайты о здоровье, вреде ранних половых контактов, предупреждении подростковой беременности.
- Помогите им защититься от спама. Научите подростков не выдавать в Интернете своего электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры.
- Возьмите за правило знакомиться с сайтами, которые посещают подростки. Убедитесь, что дети не посещают сайты с оскорбительным содержимым, не публикуют личную информацию или свои фотографии.
- Напоминайте детям об ответственном, достойном поведении в Интернете. Ребята ни в коем случае не должны использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.
- Убедитесь, что подростки советуются с вами перед покупкой или продажей чего-либо в Интернете.
- Обсудите с подростками азартные сетевые игры и их возможный риск. Напомните, что для детей это незаконно.
Зачастую наши дети более «продвинутые» интернет-пользователи, чем мы, их родители. Обсуждать с детьми их путешествия в Сети поможет приведенная ниже информация. Список терминов |
• Аккаунт (англ.- account) – учетная запись, регистрационная запись.
• Антивирус – специализированная программа для обнаружения компьютерных вирусов, а также нежелательных (считающихся вредоносными) программ вообще и восстановления заражённых (модифицированных) такими программами файлов, а также для профилактики – предотвращения заражения (модификации) файлов или операционной системы вредоносным кодом.
• Администраторы, модераторы сайта – специальные сотрудники сайта, которые следят за исполнением установленных на сайте правил.
• Базы данных (БД) – специальное программное обеспечение, предназначенное для организации хранения и доступа к данным (информации). Используются при создании программных решений для автоматизации сайта.
• Браузер – программа, позволяющая просматривать страницы в сети Интернет. Самые популярные Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome, Internet Explorer.
• Веб-сайт (англ. Website, от web – паутина и site – «место») в компьютерной сети. Когда говорят «своя страничка в Интернет», то подразумевается целый веб-сайт или личная страница в составе чужого сайта. Кроме веб-сайтов в сети Интернет так же доступны WAP-сайты для мобильных телефонов.
• Виртуальный собеседник (англ. chatterbot) – это компьютерная программа, которая создана для имитации речевого поведения человека при общении с одним или несколькими пользователями.
• Всемирная паутина – это все веб-сайты Интернета.
• Домен (англ. domain), Доменный адрес (англ. domain name) – область пространства иерархических имен сети Интернет, которая обозначается уникальным именем. Это более практичный аналог IP-адреса, обозначаемого цифрами. Доменная адресация возникла в Интернет для удобства пользователей: легче запомнить доменный адрес (например, www.microsoft.com), чем числа IP-адреса. Доменный адрес может содержать латинские буквы, цифры, точки и некоторые другие знаки.
• Доменный почтовый ящик, в который поступает почта, приходящая на любые возможные адреса домена (все-что-угодно@ваш-домен).
• Интерне́т – всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации.
• Игнор – игнорирование, занесение в черный список.
• Кибербуллинг – травля через Интернет, электронную почту, СМС и т. д., агрессивное преследование одного из членов коллектива (школьников или студентов) со стороны остальных членов коллектива или его части.
• Логин (от английского log in — «входить в») – это имя, которое вы выбираете для регистрации в системе или имя, которое система вам сама присваивает. Каждый пользователь в системе имеет свой уникальный логин. Он помогает системе и другим пользователям отличить одного пользователя от другого.
• Он-лайн игры – игровой процесс основан на взаимодействии с другими игроками и игровым миром, требующий постоянного подключения к Интернету.
• Интернет-магазин. Действующим Законодательством РФ не определено понятие «Интернет-магазин». В классическом понимании "Интернет-магазин" ("Электронный магазин", "Сетевой магазин"; и т.д.), – это интерактивный сайт, в котором: рекламируются товары и услуги, принимаются заказы на товары и услуги, посетителю, предлагаются различные варианта оплаты заказанных товаров и услуг, возможна их мгновенная оплата через Интернет.
• Пароль – набор символов, известный только одному пользователю, необходимый для авторизации (для «входа») на сайте.
• Персональная страница (персональный сайт) – совокупность Web-страниц, с содержанием, описывающим сферу интересов какого-либо человека (группы лиц), обычно созданная им самим.
• Посетители – количество уникальных посетителей побывавших на страницах вашего ресурса.
• Почтовый ящик - дисковое пространство на почтовом сервере, выделенное для хранения, отправки писем пользователя и т.д. (приходящих на его адрес и подлежащих отправке).
• Родительский контроль – это программы и службы, которые позволяют родителям и опекунам отслеживать, как ребенок использует компьютер: от фильтрации веб-содержимого и управления контактами электронной почты до ограничений на общение через Интернет. Цель таких средств — обеспечить безопасность ребенка в Интернете, и эти инструменты иногда называют семейными настройками и настройками семейной безопасности. Windows 7, Windows Vista, Xbox 360, Xbox Live, Bing и другие продукты Microsoft включают встроенные настройки семейной безопасности.
• Сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») – совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).
• Сервер (Web-сервер) -1) Компьютер или специализированное устройство в сети со специальным программным обеспечением, обеспечивающий доступ многих пользователей к расположенной на нем информации и функционирование любых необходимых сервисов Интернет: http (сайт), E-mail (электронная почта), конференции, ftp и т.п. Для размещения сайта в Интернет необходим веб-сервер с поддержкой как минимум сервиса http.
2) Сайт, крупный информационный ресурс Интернета.
• Спам (англ. spam) – рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать, незапрошенные или нежелательные письма.
• Социальные сети – сайты в Интернете, на которых рядовые пользователи заводят свои странички для общения с друзьями. Одна из обычных черт социальных сетей – система «друзей» и «групп». Самые популярные русскоязычные: ВКонтакте, Одноклассники.ш, Мой Мир, Мой Круг, ЖЖ и др.
• Трафик (traffic) – поток (объем) информации, проходящей через канал связи, приходящийся на сайт. Может быть исходящим и входящим.
• Тролли, троллинг – (от англ. trolling — «ловля на блесну») – размещение в Интернете провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления и т. п.
• Файлы, скачивание. Вся информация в компьютере сохраняется в виде файлов. Это могут быть текстовые файлы, музыкальные, видео, графические, мультимедийные и проч. Файлы можно создавать, копировать, пересылать (например, по электронной почте), выкладывать на сайт для скачивания, скачивать, то есть сохранять на свой компьютер.
• Фишинг (от английского fish — «ловить рыбу») – вид мошенничества в интернете, когда у пользователя пытаются узнать логины и пароли.
• «Черный список сайтов» (black list), или как еще его называют "скам лист", представляет собой список сайтов, проектов или людей, которые проводят мошеннические операции в сети или не выполняют взятые на себя обязательства.
• Хиты – количество просмотров страниц, на которых побывали посетители ресурса.
• Хостер (hoster) - cиноним слова хостинг-провайдер (см.)
• Хостинг (hosting) - Услуга по предоставлению интернет-сервера и обеспечению его круглосуточной работоспособности. В большинстве случаев предоставляется виртуальный сервер (т.н. виртуальный хостинг), т.е. программное обеспечение, обеспечивающее работу необходимых Вам сервисов, но работающее на одной аппаратной платформе с другими подобными виртуальными серверами. Различают также платный (коммерческий) и бесплатный хостинг.
• Хостинг-провайдер (hosting provider) - организация, профессионально занимающаяся предоставлением услуг Хостинга. Лучше выбирать услуги профессиональных Хостеров, т.е. Компаний, основной деятельностью которых является Хостинг, а не обычных Интернет-провайдеров, для которых Хостинг дополнительная услуга к основной.
• Хосты – количество посетителей с уникальным IP-адресом.
• Электронная почта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) – технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети. Электронная почта по составу элементов и принципу работы практически повторяет систему обычной (бумажной) почты, заимствуя как термины (почта, письмо, вложение, ящик, доставка и другие), так и характерные особенности – простоту использования, задержки передачи сообщений, достаточную надёжность и в то же время отсутствие гарантии доставки.
Если вашим детям угрожает интернет-опасность,
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ:
С сообщениями о преступлениях (угрозы, кибертравля (буллинг), размещение порнографических материалов, сексуальные домогательства в Сети и т.п.)
- в ГУ МВД России по Краснодарскому краю на сайт https://23.mvd.ru в раздел «Прием обращений», на «Телефон доверия»: (861) 224-58-48;
- в Следственное управление Следственного комитета России по Краснодарскому краю на «Телефон доверия»: (861) 267-35-26, в Интернет-приемную на сайте СУ СК http://kuban.sledcom.ru/about/divisions.
С сообщениями о незаконном распространении персональных данных
- в управление Роскомнадзора в Южном федеральном округе по телефону: (861) 201-51-17 или написать письмо на электронную почту: rsockanc23@rkn.gov.ru.
Для получения правового консультирования
- к Уполномоченному по правам ребенка в Краснодарском крае на «Телефон доверия»: (861) 268-41-17 или написать письмо на электронную почту: uprkk1@list.ru.
При создании памятки использованы материалы:
Безмалый В. Обеспечение безопасности детей при работе в Интернете // КомпьютерПресс. – 2008. – N 10. – С. 62–69.
Сборник руководств и инструкций по обеспечению безопасности детей в сети // Используй.ru (http://ispolzuy.ru/category/kategorii-problem/bezopasnost/roditelskii-kontrol)
Обзор средств защиты детей от несоответствующей информации в сети // IXBT.com http://www.ixbt.com/soft/parentalcontrol.shtml
Интернет // Википедия (https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет)
Словарь компьютерных терминов // Викизнание (http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Словарь_компьютерных_терминов)
Предварительный просмотр:
10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
- Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
- Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
- Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
- Не унижай!
- Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
- Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
- Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
- Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
- Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.
Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....
Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Рекомендации для родителей Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает
материал содержит полезные рекомендации для родителей, дети которых изучают английский язык.В материале даются ответы на часто возникаемые вопросы. Материал взят с сайта http://englishmylife.ucoz...
Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".
Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...
Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.
Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано? ...