Здоровье - главное богатство!
консультация на тему
Самое ценное у человека - это жизнь, а самое ценное в жизни – это здоровье!
Ежедневная утренняя зарядка, процедуры закаливания, соблюдение двигательного режима дня, игры на воздухе, прогулки станут для детей необходимостью, если рядом с ними будут родители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ukreplenie_zdorovya.docx | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Самое ценное у человека - это жизнь, а самое ценное в жизни – это здоровье!
Ежедневная утренняя зарядка, процедуры закаливания, соблюдение двигательного режима дня, игры на воздухе, прогулки станут для детей необходимостью, если рядом с ними будут родители. В укреплении здоровья детей первостепенное значение имеет преодоление гиподинамии и на этой основе формирование скелетной мускулатуры, препятствующей нарушению осанки, появлению плоскостопия и других отклонений в состоянии здоровья. Чтобы скелетная мускулатура ребёнка выполняла свои коренные функции, надо комплексно и равномерно развивать четыре мышечные группы: брюшного пресса, рук, ног, спины. При этом надо родителям помнить, что наиболее слабыми являются мышцы живота и верхнего плечевого пояса.
Вторым жизненно важным физическим качеством для здоровья детей является выносливость, которая, к сожалению, у большинства детей на низком уровне. Достаточная общая выносливость обеспечивает хорошую физическую работоспособность, уменьшает вероятность заболеваний, поддерживает в должном состоянии сердечно – сосудистую систему. Наиболее полезны для развития выносливости легкоатлетический бег, плавание, спортивные игры. Бег является и характерным средством определения выносливости. Как и по другим предметам, учащиеся получают домашние задания по физкультуре. Путём контроля за выполнением домашнего задания и обеспечения наличия у ребенка спортивной формы и обуви на уроках физкультуры, родители способствуют оздоровлению ребёнка.
Сухари и чипсы съели, Животы вдруг заболели. Газировкой все разбавили, Шаг к гастриту мы добавили.
Чтобы быть всегда здоровым, Бодрым, стройным и весёлым, Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны, Кашу – утром, суп – в обед А на ужин – винегрет.
Проблемы питания волнуют родителей детей любого возраста. Чем и как кормить ребёнка-дошкольника? Нужны ли сладости? К чему приводит неправильное питание? Рацион ребёнка должен быть разнообразным, больше включайте в меню овощей, фруктов, круп. Отдавайте предпочтение постному мясу, рыбе, птице, бобам, гороху - ценным источникам протеина. Ограничивайте в рационе жиры. Готовьте на растительном масле.
Умерьте потребление сладкого, используйте меньше сахара в выпечках и десертах. Отдавайте предпочтение натуральным соком, а не газированной воде или сладким напиткам. Умерьте потребление соли. Научитесь ощущать вкус несолёной пищи и научите этому ваших детей, меньше солите блюда когда готовите. Наша пища должна быть целебным средством. Меньше жарьте, больше варите и пеките.
Здоровье - главное богатство!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Название проекта "Здоровье - главное богатство человека"
Проект разработан и ориентирована на детей 10-12 лет (5-6 кл.) с ослабленным здоровьем и обучающихся в санаторной школе- интернат и соответствует направлению учебного заведения....
Тематическое занятие "Здоровье - главное богатство человека"
пропаганда ЗОЖ...
Классный час "Здоровье - главное богатство человека".
Классный час...
"Здоровье – главное богатство человека"
Здоровье — главное богатство в жизни и не стоит с этим спорить! Люди порой не понимают насколько оно ценно для качественной жизни без проблем и губят его умышленно своими вредными привычками. Бер...
Здоровье – главное богатство!
Линейка на тему - "Здоровье – главное богатство!"...
Сценарий классного часа "Здоровье - главное богатство"
Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести зд...
КВЕСТ-ИГРА «ЗДОРОВЬЕ-ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГОНОГО ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ОВЗ...