Входной контроль для учащихся 10 классов в 2015 учебном году
план-конспект урока (10 класс) по теме
В наш лицей ученики поступают в 10 класс и учатся в нем 2 года. Предлагаю родителям познакомиться с уровнем знаний по информатике, которые желательно иметь учащимся для успешной работы в 10 классе в нашем лицее. Для учащихся не справляющимися с половиной заданий предлагаются факультативные занятия или нужно обратиться к преподавателю за материалами для самоподготовки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
входной контроль для 10 класса | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант2
- Есть 12 монет. Одна фальшивая, отличается весом. Монеты пронумерованы Проведено 3 взвешивания. Результаты:
M2+M3+M4+M6 < M5+M7+M8+M12
M2+M3+M5+M9 > M4+M6+M10+M11
M4+M7+M9+M10 > M1+M3+M6+M12
Запишите номер фальшивой монеты___,
обозначение M2 понимать как вес второй монеты...
- Для 5 букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв - из двух бит, для некоторых - из трех). Эти коды представлены в таблице:
Буква | F | G | H | J | K |
Её код | 000 | 110 | 01 | 001 | 10 |
Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой
1100000100110
Запишите ответ как слово___
- Определите значение целочисленной переменной х после выполнения следующего фрагмента программы: Запишите пошаговую работу алгоритма
шаг | x | y |
1 | 12 | 50 |
2 | … | … |
… | … | … |
- В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу.
Для обозначения логической операции “ИЛИ” в запросе используется символ |, а для логической операции “И” – &.
А | история |
Б | история & Россия & даты |
В | история & Россия |
Г | история | знаменитости |
- Грунтовая дорога проходит последовательно через населенные пункты А, B, С и D. При этом длина дороги между А и В равна 90 км, между В и С – 40 км, и между С и D – 15 км.
Между А и С построили новое асфальтовое шоссе длиной 40 км. Оцените минимально возможное время движения велосипедиста из пункта А в пункт В, если его скорость по грунтовой дороге – 20 км/час, по шоссе - 40 км/час?
- В формировании цепочки из четырех бусин используются некоторые правила:
В конце цепочки стоит одна из бусин Р, N, Т, O. На первом – одна из бусин P, R, T, O, которой нет на третьем месте. На третьем месте – одна из бусин O, P, T, не стоящая в цепочке последней. Какая из перечисленных цепочек могла быть создана с учетом этих правил?
1) | PORT | 2) | TTTO | 3) | TTOO | 4) | OOPO |
- У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:
1. вычти 2
2. умножь на три
Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в программе получения из 11 числа 13, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд. (Например, 21211 – это программа которая преобразует число 2 в 8):
умножь на три
вычти 2
умножь на три
вычти 2
вычти 2,
- Перед началом Турнира Четырех болельщики высказали следующие предположения по поводу своих кумиров:
А) Маша победит, Катя – вторая;
В) Катя – третья, Нина – первая;
С) Маша – последняя, а первая – Даша.
Когда соревнования закончились, оказалось, что каждый из болельщиков был прав только в одном из своих прогнозов.
Какое место на турнире заняли Даша, Катя, Нина, Маша?
(В ответе перечислите подряд без пробелов места участников в указанном порядке имен.)
- Собрался Иван царевич на бой со змеем Горынычем, трехголовым и 3-х хвостовым.
- Вот тебе меч-кладенец - говорит ему Баба Яга.- Одним ударом ты можешь срубить одну голову, либо 2 хвоста, либо 2 головы, либо 1 хвост, либо 2 хвоста.
- Запомни, срубишь одну голову- новая вырастит, срубишь 2 хвоста- голова вырастит, срубишь хвост-2 новых вырастут, срубишь 2 головы- ничего не вырастит.
За сколько ударов Иван царевич сможет срубить Змею все головы и хвосты?
- Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 1024000 бит/c. Передача файла через данное соединение заняла 5 секунд. Определите размер файла в килобайтах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение финансовой грамотности учащихся гимназии в 2014-2015 учебном году
Статья содержит описание мероприятий по обучению учащихся основам финансовой грамотности, проведенных за учебный год в гимназии....
Сводный отчет о воспитанности учащихся МОУ "Днестровская СЩ№1" по итогам 2014-2015 учебного года
Проведенная работа совместно с классными руководителями и психологом школы по заполнению листов "Воспитанности" ( 15 вопросов) , дала возможности свести все данные и подсчитать по определенным к...
Входной контроль для учащихся 11 классов в 2015 учебном году
Ежегодно на первом занятии проводится контроль остаточных знаний учащихся за предыдущий год обучения. Привожу пример одного из 12 вариантов входного контроля в 11 классе 2015 учебного года. В заданиях...
Диагностика развития способностей учащихся класса. 2014-2015 учебный год.
Таблицы, диаграммы. Исходный уровень способностей учащихся (сентябрь). Сформированный уровень способностей (май)...
План работы с родителями учащихся 9 класса в целях успешной сдачи государственной итоговой аттестации в 2014/ 2015 учебном году
План работы с родителями учащихся 9 класса в целях успешной сдачи государственной итоговой аттестации в 2014/ 2015 учебном году...
Анализ итогового контроля по английскому языку за 2013-2015 учебные годы в 10а и 11а классе
Для ознакомления , учителю английского языка....
Входной контроль для учащихся 7 класса
Входная контрольная ратоа составлена с целью проверки остаточных знаний учащихся при переходе из 6 в 7 класс...