Входной контроль для учащихся 11 классов в 2015 учебном году
план-конспект занятия по информатике и икт (11 класс) на тему

Замесова Надежда Степановна

Ежегодно на первом занятии проводится контроль остаточных знаний учащихся за предыдущий год обучения. Привожу пример одного из 12 вариантов входного контроля в 11 классе 2015 учебного года. В заданиях контролируются темы: системы счисления (переводы и арифметические действия), логика (решение задач), программирование (целочисленнвя арифметика, ветвления, работа с массивами). Требуется уметь читать и понимать готовую программу и составлять свою на языке программирования Паскаль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon входной контроль для 1145.5 КБ

Предварительный просмотр:

Входной контроль 11 класс(на примере 1варианта)

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a:= 1819;
b:= (a div 100)*10+9;
a:= (10*b–a) mod 100;
Ответ надо выбрать один из 4-х:

 1)        a = 81, b = 199

 2)        a = 81, b = 189

 3)        a = 71, b = 199

 4)        a = 71, b = 189

  1. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы:

    for n:=1 to 100 do   A[n]:=n-10;
   for n:=100 downto 1 do     B[n]:=A[n]*n

Сколько элементов массива B будут иметь положительные значения?

  1. При каком значении Х в результате выполнения программы будет получен ответ      «Да»?

        program t21;

           var x: integer;

           begin

writeln(‘Введите число’);

 readln (X);

                if X mod 3 = 0 then writeln (‘Да’)

    else writeln (‘Нет’);

             end.

        а) 19                б) 9                 в) 29                г) 49

вопросы:3А Что будет выведено  на монитор

                 (вид экрана после выполнения программы)

3Б Сформулируйте условие задачи, для которой соответствует написанная программа.

3В. Измените программу, так чтобы программа выполнялась для 10 различных значений.(не массив)

  1. Переведите число 74 из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную;
  2. Выполните действия в восьмеричной системе счисления:

а) 564 + 234;

          б) 652 – 465.

  1. Грунтовая дорога проходит последовательно через населенные пункты А, B, С и D. При этом длина дороги между А и В равна 80 км, между В и С – 50 км, и между С и D – 10 км.

Между А и С построили новое асфальтовое шоссе длиной 40 км.

Оцените минимально возможное время движения велосипедиста из пункта А в пункт В, если его скорость по грунтовой дороге – 20 км/час, по шоссе -  40 км/час? Выберите ответ.

1)

1 час

2)

1,5 часа

3)

3,5 часа

4)

4 часа

  1. В формировании цепочки из четырех бусин используются некоторые правила:
    В конце цепочки стоит одна из бусин Р, N, Т, O. На первом – одна из бусин P, R, T, O, которой нет на третьем месте. На третьем месте – одна из бусин O, P, T, не стоящая в цепочке последней. Какая из перечисленных цепочек могла быть создана с учетом этих правил?

1)

PORT

2)

TTTO

3)

TTOO

4)

OOPO

  1. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:

1.   вычти 2

2.   умножь на три

Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в программе получения из 11 числа 13, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд.

 (Например, 21211 – это программа которая преобразует число 2 в 8):

2 умножь на три          

Из ответа вычти 2

То, что получится умножь на три

вычти 2

вычти 2,

  1. Дочерей Василия  Буханкина зовут Даша, Анфиса и Лариса. У них разные профессии и они живут в разных городах: одна в Ростове, вторая – в Париже и третья – в Москве. Известно, что
  • Даша живет не в Париже, а Лариса – не в Ростове,
  • парижанка – не актриса,
  • в Ростове живет певица,
  • Лариса – не балерина

Кто где живет и кем работает?

  1.     Составить и записать программу   по следующему условию:

По очереди вводятся 10 чисел, определите и выведите на экран наибольшее значение.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение финансовой грамотности учащихся гимназии в 2014-2015 учебном году

Статья содержит описание мероприятий по обучению учащихся основам финансовой грамотности, проведенных за учебный год в гимназии....

Сводный отчет о воспитанности учащихся МОУ "Днестровская СЩ№1" по итогам 2014-2015 учебного года

Проведенная работа совместно  с классными руководителями и психологом школы по заполнению листов "Воспитанности" ( 15 вопросов) , дала возможности свести все данные и подсчитать по определенным к...

Входной контроль для учащихся 10 классов в 2015 учебном году

В  наш лицей ученики поступают в 10 класс и учатся в нем 2 года. Предлагаю родителям познакомиться с уровнем знаний  по информатике, которые желательно иметь учащимся для успешной работы в 1...

Диагностика развития способностей учащихся класса. 2014-2015 учебный год.

Таблицы, диаграммы. Исходный уровень способностей учащихся (сентябрь). Сформированный уровень способностей (май)...

План работы с родителями учащихся 9 класса в целях успешной сдачи государственной итоговой аттестации в 2014/ 2015 учебном году

План работы с родителями учащихся 9 класса в целях успешной сдачи государственной итоговой аттестации в 2014/ 2015 учебном году...

Входной контроль для учащихся 7 класса

Входная контрольная ратоа составлена с целью проверки остаточных знаний учащихся при переходе из 6 в 7 класс...