Анкеты
тест на тему

Рудакова Оксана Александровна

Анкеты для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анкеты25.65 КБ

Предварительный просмотр:

                       Организация учебно-воспитательного процесса в школе

Анкета для родителей

1.  Как изменилась успеваемость Вашего сына или дочери за последнее время?

1.     Улучшилась

2.     Не изменилась

3.     Снизила

2. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в школе?

1.     Вполне

2.     Не совсем

3.     Не удовлетворён

3.  Как вы считаете, по силам ли Вашему ребёнку усвоение учебного материала?

1.     Вполне по силам

2.     Не всегда по силам

3.     В основном не по силам

4. Наблюдаете ли Вы переутомление у Вашего ребёнка к концу учебной недели?

1.     Сильное утомление

2.     Умеренно устаёт

3.     Почти не устаёт

5.  Удовлетворяет ли Вас режим работы школа?

1.     Да

2.     Не совсем

3.     Нет

6.  Что Вас больше беспокоит при обучении Вашего ребёнка в школе?

1.     Причин для беспокойства нет

2.     Состояние здоровья

3.     Повышенная утомляемость

4.     Нежелание учиться

5.     Проблемы в отношениях со сверстниками

6.     Проблемы в отношениях с учителями

7.     Мои отношения с дочерью или сыном

7.  Как Вы считаете, сможет ли Ваш ребёнок в школе, где он учится, получить знания в соответствии с его склонностями и способностями?

1.     Да

2.     Не уверен

3.     Не сможет

8. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и воспитании учащихся?

1.     Оцениваю как эффективное и плодотворное

2.     Оцениваю как малоэффективное

3.     Затрудняюсь ответить

9. Участвуете ли Вы в учебно-воспитательной работе школы?

1.     Да, участвую

2.     Практически не участвую, лишь посещаю родительские собрания

10. Посещает ли Ваш ребёнок кружки, секции, дополнительные занятия?

1.     Посещает

2.     Желает посещать, но нет возможностей

3.     Нет, не посещает

11.    Удовлетворены ли Вы качеством знаний Вашего  ребёнка?

1.     Да

2.     Не совсем

3.     Нет

12.    Удовлетворены ли Вы уровнем его воспитанности?

1. Да

2. Не совсем

3. Нет

13. Удовлетворены ли Вы уровнем его личностного развития?

1. Да

2. Не совсем

3.Нет

14. Определите, пожалуйста, бюджет времени Вашего ребёнка:

1. Время нахождения в школе -

2. Время на подготовку домашних заданий -

3. Время на отдых -

15. Как Вы считаете, созданы ли в школе условия для развития творческих способностей ребёнка.

1.     Да

2.     Частично созданы

3.     Нет

15. Охотно ли Ваш ребёнок идёт в школу?

1.     Да

2.      Не совсем

3.     Нет

16. Переживает ли он по поводу своих успехов или неудач?

1.     Да

2.     Не всегда

3.     Нет

17. Делится ли с Вами ребёнок своими школьными впечатлениями?

1.      Да

2.     Не всегда

3.     Нет

18. Часто ли ребёнок жалуется на одноклассников, обижается на них?

1.Да

2.Иногда

3.Не жалуется

19. Как Вы считаете, объём домашних заданий

1.     Вполне по силам ребёнка

2.     Не всегда

3.     В основном не по силам

                 "Стили и методы воспитания ребёнка в семье"

                                            Анкета для родителей

Перед вами 10 обыденных и часто встречающихся ситуаций, которые могут происходить в жизни с вашим ребёнком. Решение вами предложенных ситуаций и определяет стиль воспитания ребёнка в вашей семье. Дайте свой вариант ответа на эти ситуации и подсчитайте свои очки.


1Ваш ребёнок любит пошалить, хлопот с ним бывает достаточно - то вернётся домой с синяком, то с разорванной штаниной...
A. Вы расспрашиваете, что случилось, зашиваете штаны, если нужно, компресс - 3 очка. Б. Оказываете помощь ребёнку, но при этом постоянно внушаете ему, что это может плохо кончиться - 0 очков.
B.  Вы делаете вид, что ничего не произошло, даёте возможность ребёнку самому справляться со случившимся - 5 очков.
2. 
У вашего ребёнка есть друзья, но они не слушаются своих родителей и, по вашему мнению, они плохо воспитаны...
A
. Вы беседуете с родителями друзей и просите их обратить внимание на поведение своих детей - 2 очка.
Б. Вы приглашаете этих детей к себе в дом, стараетесь положительно повлиять на них - 5 очков.
B.  Вы объясняете своему ребёнку, что эти друзья ему не пара - 0 очков.
3. 
Ваш ребёнок хочет быть лидером во всех детских играх и, если ему это не удаётся, он пытается бунтовать...
A. Вы считаете, что умение проигрывать пойдёт ему на пользу - 0 очков.
Б. Вы стараетесь ему объяснить, в чём истинная причина поражения - 3 очка.
B.  Вы стараетесь ему подыграть, чтобы он непременно выиграл и не испытывал поражения - 5 очков.
4. 
Вашего ребёнка трудно вечером отправить спать...
A. Вы постоянно объясняете, как важен для ребёнка сон - 3 очка.
Б. Вы позволяете ребёнку не соблюдать режим, но поднимаете его всегда в одно и то же время - 5 очков.
B.  Вы всегда укладываете ребёнка в одно и то же время, не принимая никаких возражений с его стороны - 0 очков.
5. 
Ваш ребёнок обожает телевизор...
A. Вы разрешаете смотреть телевизор столько, сколько он захочет, без ограничений, так как считаете, что, несмотря на запреты, он всё равно будет его смотреть - 0 очков.
Б. Вы говорите своему ребёнку, что ему можно смотреть и что нельзя - 2 очка.
B. Вы вместе определяете круг передач, которые ребёнок может смотреть - 5 очков.
6. 
Ваш ребёнок с раннего детства за словами в карман не лезет... 
A.
 Вы объясняете, что такое поведение неприлично - 5 очков.
Б. Вы запрещаете своему ребёнку вести себя подобным образом - 0 очков.
B. Вы поощряете своего ребёнка за приличное поведение - 3 очка.
7. 
Ваш ребёнок, который ещё, по вашему мнению, так мал, уже интересуется противоположным полом...
А.
 Вы пытаетесь пресечь интерес любой ценой - 0 очков.
Б. Вы оставляете всё как есть, считая, что всё станет на свои места само собой - 3 очка.
В. Вы абсолютно правдиво объясняете своему ребёнку взаимоотношения полов - 5 очков.
8.
Вашему ребёнку иногда достаётся от сверстников...
А.
 Вы учите своего ребёнка давать сдачи обидчикам - 5 очков.
Б. Вы проводите профилактическую беседу с родителями и детьми таких учеников - 3 очка.
В. Вы просите своего ребёнка избегать контактов с такими детьми и просите педагога помочь вам в этом - 0 очков.
9. Ваш старший ребёнок достаточно часто обижает младшего...
A.
 Вы не вмешиваетесь в их взаимоотношения, надеясь на то, что старший поймёт свои ошибки без подсказки - 0 очков.
Б. Вы наказываете старшего ребёнка за это в присутствии младшего - 5 очков.
B. Вы стараетесь уделить больше внимания младшему ребёнку независимо от их взаимоотношений со старшим - 3 очка.
10. Ваш ребёнок грубит, дерётся с другими детьми, становится злым и бессердечным...
A.
 Вы тоже ведёте себя по отношению к нему подобным образом, чтобы он на себе почувствовал, как плохо он себя ведёт - 0 очков.
Б. Вы стараетесь влиять на него добром и лаской - 5 очков.
B. Вы ищете причины такой реакции ребёнка в окружающих людях и мире: жестокие фильмы, окружение ребёнка во дворе и в классе и т.д. - 2 очка.
Анализ результатов теста
0-18 очков. Вы считаете необходимым воспитывать собственного ребёнка по своему образу и подобию, считая, что он должен повторить в себе вас. Вы забываете, что ребёнок должен развиваться и формировать в себе такие качества, как самостоятельность, независимость в себе, способность к творчеству во всех его проявлениях. Если вы над этим не задумываетесь, это может привести к тому, что ребёнок, столкнувшись с взрослым миром, может в нём просто потеряться и не найти себя. Вы считаете, что опекать ребёнка просто необходимо. Ваши методы требуют осмысления и коррекции.
19-35 очков. Надо отметить, что в вопросах воспитания вы стараетесь идти в ногу со временем. Вы считаете, что ребёнок должен многое постигать на собственном опыте методом проб и ошибок. Однако в своих методах воспитания вы не всегда последовательны: доверяя своему ребёнку решать самостоятельно некоторые проблемы и принимать какие-то решения, вы иногда как бы спохватываетесь и пытаетесь взять бразды правления в свои руки, что вызывает недоумение вашего ребёнка и может привести очень скоро к конфликтам и ссорам. Помните, что, однажды приняв решение, надо идти последовательно к его реализации.
36-50 очков. Вы осознаёте, что ребёнок не может проживать свою жизнь вашим умом, и создаёте все возможные условия для того, чтобы он мог научиться развивать собственную инициативу, логическое мышление, способность к анализу с событий и явлений. Вы не отстраняетесь от воспитания своего ребёнка, а идёте рядом с ним, наблюдая за тем, как он строит свои отношения с близкими людьми, одноклассниками, педагогами. Вы учите своего ребёнка не только осознавать свои ошибки, принимать их на свой счёт, но и создаёте условия для их самостоятельного исправления. Вам нравиться видеть рядом подрастающего умного человека, который старается мыслить самостоятельно и ответственно.

        Анкета для родителей пятиклассников

Уважаемые родители! Просим вас ответить на приведенные ниже вопросы.

Фамилия, имя ребенка  ______________________________________  класс  

Охотно ли идет ребенок в школу?

без особой охоты

охотно, с радостью

затрудняюсь ответить

Приспособился к режиму средней школы? Принимает ли новый распорядок?

пока нет

не совсем

в основном, да

затрудняюсь ответить

3. Делится ли ребенок с Вами своими впечатлениями?

- иногда

- довольно часто

- затрудняюсь ответить

4. Каков преобладающий характер этих впечатлений?

в основном отрицательные впечатления

положительных и отрицательных примерно поровну

в основном положительные впечатления

       5. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?

часто

бывает, но редко

такого практически не бывает

затрудняюсь ответить

       7. Какие на Ваш взгляд рекомендации школьного психолога и социального педагога нужны вашему ребенку?

       8. На какие вопросы Вы бы хотели получить ответы специалистов?

                           

                               Благодарим Вас за сотрудничество.

   

                                Анкеты для родителей и детей

«Все в ваших руках,  или практикум для детей и их родителей»

Чтобы определить, какие отношения у вас с вашим ребенком, можете использовать методику «Внутренний мир». Пусть сын или дочка заполнит свою анкету, а вы — свою. Сравните результаты. Возможно, вы посмотрите на ваши отношения с ребенком другими глазами.

Анкета для ребенка 

1. Много ли у тебя тайн, о которых ты никому не рассказываешь?
2. Как относятся к тебе твои родители: как к другу или как к собственности?
3. Назови свои любимые книги, журналы.
4. Какие песни и музыка нравятся тебе больше всего?
5. Назови свои любимые фильмы и мультфильмы.
6. Часто ли ты с родителями бываешь на природе?
7. Назови своих лучших друзей.
8. Как часто ты с родителями бываешь в театре, на концертах, в музеях, на выставках, в церкви?
9. На кого ты хочешь быть похожим?
10. Назови свои любимые компьютерные игры.
11. Что тебе необходимо для счастья?

Анкета для родителей 

1. Есть ли у вашего ребенка тайны от вас?
2. Как вы относитесь к своему ребенку: как к другу или как к собственности?
3. Назовите любимые книги и журналы своего ребенка.
4. Назовите любимые фильмы и мультфильмы своего ребенка.
5. Как часто вы бываете с ребенком на природе?
6. Назовите лучших друзей своего ребенка.
7. Как часто вы с ребенком бываете в театре, на концертах, в музеях, на выставках, в церкви?
8. На кого хочет быть похожим ваш ребенок?
9. Назовите любимые компьютерные игры вашего ребенка.
10.Что, как вам кажется, необходимо вашему ребенку для счастья?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для заполнения информации родителями

Анекте заполняется родителями в начале учебного года....

Анкета для родителей ребенка с речевыми нарушениями

В анкете содержатся вся информация для заполнения речевой карты, необходимые сведения для планирования коррекционной работы....

Анкета для родителей детей раннего возраста

Слегка видоизмененный вариант анкеты, опубликованный в журнале "Логопед". Удобна для сбора информации о речевом развитии детей, вновь прибывший в детский сад....

Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»

данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...