Мониторинг психологического здоровья
материал по психологии
пример формы отчета мониторинг психологического здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
edinaya_forma_mpz_oo_1-y_et._2024-2025_uch.g.docx | 26.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет
о проведении 1-го этапа Мониторинга психологического здоровья обучающихся
с 1 по 11 классы
Наименование ОО МАОО лицей «Олчей» г. Ак-Довурак
ФИО педагога-психологаКужугет Ёндана Владимировна, Хомушку Айдаш Орланович
Дата проведения МПЗ с 15 сентября по 26 октября
Форма №1. Количество учащихся с 1 по 11 классы в разрезе классов:
Классы | Всего обучающихся в классе | Общее количество опекаемых детей | Общее количество детей участников СВО | Общее количество детей, имеющих отчимы | Общее количество детей с суицидальными наклонностями, депрессивными состояниями |
1 | 84 | 3 | 1 | ||
2 | 76 | 3 | |||
3 | 63 | 1 | 1 | ||
4 | 81 | 1 | 2 | ||
5 | 70 | 2 | 2 | 2 | |
6 | 66 | 2 | 1 | 2 | |
7 | 85 | 3 | |||
8 | 90 | 2 | 2 | 3 | |
9 | 101 | 4 | 3 | 3 | |
10 | 56 | 1 | 1 | 3 | |
11 | 51 | 1 | 2 | 1 | |
ВСЕГО: | 823 | 17 | 20 | 15 | 0 |
Форма №2. Перечень используемых диагностических методик при проведении Мониторинга психологического здоровья обучающихся:
Классы | Используемые диагностические методики |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 |
Форма №3. Количество учащихся, нуждающиеся в особом внимании педагога-психолога (группы риска) по результатам проведения МПЗ в разрезе классов с выявленными психологическими проблемами:
Классы | Количество учащихся с повышенной агрессивности | Количество учащихся с повышенной тревожности | Количество учащихся с суицидальными наклонностями, депрессивными состояниями | Количество учащихся с проявлениями виктимного поведения | Количество учащихся, потерпевших от преступлений против половой неприкосновенности, в том числе подтверждения подозрений фактов сексуального насилия в отношении несовершеннолетних | ИТОГО учащихся, нуждающиеся в особом внимании педагога-психолога |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | 2 | 2 | ||||
7 | 1 | 1 | ||||
8 | 2 | 1 | 3 | |||
9 | 2 | 2 | ||||
10 | ||||||
11 | ||||||
Всего: | 4 | 4 | 8 |
Форма №3.1. Количество учащихся, нуждающиеся в особом внимании педагога-психолога (группы риска) в разрезе классов по результатам проведения МПЗ:
Классы | Всего обучающихся, нуждающиеся в особом внимании педагогов-психологов по результатам проведения МПЗ (данные формы 3) | Из них опекаемые учащиеся, нуждающиеся в особом внимании педагога-психолога по результатам проведения МПЗ |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | 2 | |
6 | 1 | |
7 | 3 | |
8 | 2 | |
9 | ||
10 | ||
11 | ||
ВСЕГО: | 8 | 0 |
Форма №4. Адаптация первоклассников
Общее количество первоклассников | Из них опекаемые дети | Общее количество первоклассников, прошедших тестирование | Из них опекаемые дети, прошедшие тестирование | Количество первоклассников с низким уровнем адаптации к обучению в школе |
84 | 0 | 84 | 0 | 7 |
Форма №5. Психологическая диагностика выпускников 9-х классов
Общее количество учащихся 9 –х классов | Из них опекаемые учащиеся | Количество учащихся 9-х классов, прошедших тестирование | Из них опекаемые учащиеся | Количество учащихся 9-х классов с повышенной тревожности (личностной, тревожной) |
101 | 4 | 101 | 4 | 2 |
Всего: |
Форма №6. Психологическая диагностика выпускников 11 классов
Общее количество учащихся 11 –х классов | Из них опекаемые учащиеся | Количество учащихся 11-х классов, прошедших тестирование | Из них опекаемые учащиеся | Количество учащихся 11-х классов с повышенной тревожности | |
51 | 1 | 51 | 1 | 0 | 0 |
Всего: |
Форма №7. Психологическая диагностика по выявлению одаренных детей
Классы | Виды одаренности | ||||
Практическая деятельность | Познавательная деятельность | Художественно-эстетическая деятельность | Коммуникативная деятельность | Духовно-ценностная деятельность | |
1 | |||||
2 | 6 | ||||
3 | 12 | ||||
4 | 17 | ||||
5 | 12 | ||||
6 | 13 | ||||
7 | 10 | ||||
8 | 28 | 5 | |||
9 | 15 | 3 | |||
10 | 32 | 2 | |||
11 | 21 | 2 |
Форма №8. Сведения об учащихся, нуждающихся в особом внимании педагога-психолога («группы риска»)
Наименование ОО | Общее количество обучающихся в школе | Из них опекаемые дети | Общее количество обучающихся, прошедших МПЗ | Из них опекаемые дети | Количество учащихся в группе риска | Опекаемые дети группы риска | Социальный статус учащихся группы риска | Досуговая деятельность учащихся группы риска | Состоит ли на профилактических учетах (учащихся группы риска) | |||
Из полной семьи | Из неполной семьи | ПДН | ВШУ | На учете педагога-психолога | ||||||||
МАОО лицей «Олчей» г. Ак-Довурак | 823 | 17 | 823 | 17 | 8 | 0 | 4 | 4 | 3 | 2 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Городская творческая группа педагогов-психологов "Мониторинг психологического здоровья обучающихся"
Представлена работа творческой группы педагогов-психологов по разработке мониторинга психологического здоровья обучающихся. Результатом работы стало методическое пособие....
Методическое пособие "МОНИТОРИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
В методическом пособии рассматриваются теоретические вопросы мониторинга психологического здоровья обучающихся и предложен один из вариантов проведения исследования психологического здоровья детей в ш...
Психологический климат коллектива- как основное звено в сохранении психологического здоровья учеников.
Статья про психологическое здоровье обучающихся...
Психологический климат коллектива- как основное звено в сохранении психологического здоровья учеников.
Статья про психологическое здоровье обучающихся...
Психологический климат семьи - основа психологического здоровья ребенка
Психологический климат в семье определяет устойчивость внутрисемейных отношений, оказывает решительное влияние на развитие, соответственно и здоровье детей. Он не является чем-то неизменным, данным ра...
Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг
Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...
Конкурс методических разработок среди педагогических работников «Формула здоровья». Номинация: «Психологическое здоровье школьников» Тема: «Психолог о здоровье»
ВведениеЖизнь невозможна без взлетов и падений. Жизненные сложности могут быть тягостными для одних людей и могут привести к стрессу, депрессии, а в дальнейшем и к ухудшению здоровья. Другие же люди и...