Анкета на выявление уровня конфликтности в 5-8 классе
классный час по психологии (5, 6, 7, 8 класс)

Крючкова Ирина Григорьевна

Проверяемый личностный результат: навыки сотрудничества со взрослым и сверстниками в разных условиях и умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketirovanie.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                  Анкета

 Проверяемый личностный результат: навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных условиях и умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

       “Уважаемые ученики 5-8 классов! Просим Вас принять участие в анонимном исследовании социально-психологической службы МБОУ СОШ№1 для выявления сформированности навыков общения  и умений сотрудничать со сверстниками. Заранее Вам благодарны.”

Выберите и отметьте правильный ответ в соответствующей графе.

  1. Как вы понимаете смысл слова:

а) сотрудничество

б) конфликт

2) Приходилось ли вам быть участником конфликта со сверстниками?

а) Да

б) Нет

3)  Как правило, конфликты возникают:

а) в школе

б) на улице

в) в секциях, кружках

г) в общественных местах

д) ваш вариант ответа

4) Что, на ваш взгляд, является наиболее частыми причинами конфликтов среди сверстников (выберите не более 3-ёх вариантов ответа):

а) не нравится внешний вид

б) не дал списать

в) допускает в общении оскорбления и ненормативную лексику

г) нежелание мной или моих сверстников выполнять чьи-то требования

д) несоблюдение правил поведения в школе

5) Какие чувства ты испытываешь, когда являешься участником или свидетелем конфликта (необходимо выстроить порядок ответов по мере возрастания):

а) спокойствие

б) равнодушие

в) азарт

г) страх

д) раздражительность

е) злость

ж) агрессия

6) Что помогает чаще всего разрешению ваших конфликтных ситуаций            (в каждом столбце выберите по 1 варианту ответа):

            Иногда

            Всегда

Драка

Вмешательство взрослых

Вмешательство сверстников

Компромисс

7) Приходилось ли взрослым вмешиваться в разрешение вашего конфликта?

а) Да

б) Нет

8) В какой степени вмешательство взрослых вам помогло?

а) никак

б) конфликт усугубился

в) конфликт разрешился

9) Какие формы сотрудничества помогают избежать конфликтных ситуаций? (выберите не более 3-ёх вариантов ответа)

а) поход в кино

б) классный час

в) праздник в классе

г) поход в кафе

д) подвижная командная игра

е) выезд на природу

ж) субботник

з) работа в группах на уроке

10) Пожалуйста, укажите свой пол и возраст:

                         Спасибо за участие в анкетировании!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для выявления спроса учащихся 9-х классов на профильное обучение

Анкета содержит вопросы выявления сспроса учащихся на профильное обучение...

Анкета "Выявление читательского интереса учащихся"

В наши дни все меньше детей заходят в библиотеки, книжные магазины, всё больше читают произведения в кратком содержании в интернете, а то и совсем не читают необходимые по шко...

АНКЕТА "Выявление трудновоспитуемых в классе

для работы социального педагога и  психолога...

Анкета "Выявление степени удовлетворённости родителей деятельностью преподавателя"

Не сложные вопросы анкеты направлены на выявление степени удовлетворённости деятельностью преподавателя. Все вопросы анкеты оформлены в виде таблиц, что облегчает задачу анкетируемого и упрощает анали...

Анкета "Выявление агрессивности у подростка"

Анкета "Выявление агрессивности у подростка"...

Анкета «Выявление духовных потребностей студентов»

Анкета «Выявление духовных потребностей студентов»...

Анкета «Выявление познавательных интересов, культурно-досуговых потребностей обучающихся»

Анкета «Выявление познавательных интересов, культурно-досуговых потребностей обучающихся»...