Анкета "Выявление читательского интереса учащихся"
материал по литературе по теме
В наши дни все меньше детей заходят в библиотеки, книжные магазины, всё больше читают произведения в кратком содержании в интернете, а то и совсем не читают необходимые по школьной программе произведения. А ведь чтение – прямой источник грамотности. Чем больше человек читает, тем грамотнее его письменная и устная речь. Анкета поможет выявить читательский интерес учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя____________________________________________класс______
Выявление читательского интереса учащихся (анкета №1)
- Какие книги любишь читать, про что?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какую(-ие) книгу(-и) считаешь самой лучшей, почему?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Кто из писателей тебе больше всего нравится? Назови его книги(рассказы, повести, сказки).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выявление читательского интереса учащихся (анкета №2)
- До какого класса я читал(-а) с удовольствием?__________________________________________
- До какого класса мне нравилось читать книги?__________________________________________
- Есть ли домашняя библиотека? Как часто ты к ней обращаешься?
__________________________________________________________________________________
- Часто ли посещаешь школьную библиотеку? С какой целью?
__________________________________________________________________________________
- Пользуешься ли ты книгами, которые находятся в кабинете литературы (классного кабинета)?_________________________________________________________________________
- Являешься ли ты читателем сельской библиотеки(не просто записан, а посещаешь, берёшь книги читать)?____________________________________________________________________________
- Как ты считаешь, какие книги должны быть в школьной библиотеке (сейчас их, может, и нет или их мало)? ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как ты считаешь, необходима ли «кабинетная» библиотека? Какой она должна быть? Какие книги должны там быть?_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета "Критерии изучения читательских интересов у учащихся 5-11 классов"
Анкета содержит ряд вопросов,которые помогут выяснить интерес учащихся к книгам....
Проект "Активизация читательского интереса учащихся"
В наше время,когда интерес к чтению пропал, предлагаем свою работу,в которой можно найти выход из данной ситуации....

Особенности читательских интересов у учащихся с нарушением интеллекта
Чтение играет огромную роль в развитии и образовании учащихся с нарушением умственного развития. Во-первых, чтение – это средство повышения уровня общего развития учащегося. Сочетая непосредственное в...

Беседа «Формирование навыков осознанного чтения и повышение читательского интереса учащихся»
Преобщение учащихся к чтению художественной литературы...
Развитие читательских интересов учащихся на основе исследовательской и проектной деятельности: из опыта работы.
Научно-исследовательская и проектная деятельность в гимназии является необходимым условием для развития исследовательской компетентности и предпрофессиональных навыков учеников. Данная статья рас...
Работа над киносценарием на уроке литературы как средство активизации читательского интереса учащихся
В работе представлена разработка урока - киносценария как средства активизации читательского интереса школьников. Автор делится своим опытом проведения нетрадиционных уроков литературы как одной...

Формирование и развитие читательского интереса у учащихся. Авторы: Рябова И.С., Мухаметдинова Р.Ф.
Одной из актуальных проблем в современном российском обществе в настоящее время является то, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным игр...