Диагностический инструментарий
картотека по психологии
Предварительный просмотр:
Опросник «СФОРМИРОВАННОСТЬ МОТИВАЦИИ В ПЯТОМ КЛАССЕ»
Методика состоит из 10 вопросов. На каждый вопрос можно выбрать один вариант ответов, предложенных ниже стоящего вопроса.
1. Как ты чувствуешь себя в школе?
1)Мне в школе нравится. 2
2)Мне в школе не очень нравится. 1
3)Мне в школе не нравится. 0
2.С каким настроением ты идешь утром в школу?
1)С хорошим настроением. 2
2)Бывает по-разному. 1
3)Чаще хочется остаться дома. 0
3.Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, как бы ты поступил?
1)Пошел бы в школу. 2
2)Не знаю. 1
3)Остался бы дома. 0
4.Как ты относишься к тому, что у вас отменяют уроки?
1)Мне не нравится, когда отменяют уроки. 2
2)Бывает по-разному. 1
3)Мне нравится, когда отменяют уроки. 0
5.Как ты относишься к домашним заданиям?
1)Я хотел бы, чтобы домашние задания были. 2
2)Не знаю, затрудняюсь ответить. 1
3)Я хотел бы, чтобы домашних заданий не было. 0
6.Хотел бы ты, чтобы в школе были одни перемены?
1)Нет, не хотел бы. 2
2)Не знаю. 1
3)Да, я хотел бы, чтобы в школе были одни перемены. 0
7.Рассказываешь ли ты о школе своим родителям или друзьям?
1)Рассказываю часто. 2
2)Рассказываю редко. 1
3) Вообще не рассказываю. 0
8.Как ты относишься к своему классному руководителю?
1)Мне нравится наш классный руководитель. 2
2)Не знаю, затрудняюсь ответить. 1
3)Хотел бы, чтобы у нас был другой классный руководитель. 0
9.Есть ли у тебя друзья в классе?
1)У меня много друзей в классе. 2
2)У меня мало друзей в классе. 1
3)У меня нет друзей в классе. 0
10.Как ты относишься к своим одноклассникам?
1)Мне нравятся мои одноклассники. 2
2)Мне не очень нравятся мои одноклассники. 1
3)Мне не нравятся мои одноклассники. 0
Обработка результатов по данному опроснику осуществляется путем подсчета общего количества выбранных ответов всех участников.
Уровень сформированности мотивации определяется количеством набранных учащимся баллов:
ВЫСОКИЙ - 20 - 15 баллов
СРЕДНИЙ - 14-10 баллов
НИЗКИЙ - 9 - 0 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический инструментарий
Одной из главных задач в моей работе является планирование контроля качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля с целью кор...
Примерный перечень диагностического инструментария для работы психолога с «трудными» подростками (методические рекомендации)
В рекомендациях помещён примерный перечень диагностических методик необходимых педагогу-психологу для проведения диагностики подростков с девиантным поведением...
Примерный контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку и математике для учащихся 5-9 классов ( к программам С(К)ОУ VIII вида)
В пособии представлены контрольные работы 5-9 классов, для обучающихся в по программам VIII вида. Контрольные работы даны по вариантам, учитывая индивидуально-типологические особенности де...
«Диагностический инструментарий для выявления подростков, причисляющих себя к неформальным молодёжным объединениям»
Даны теоретико - методологические основы педагогической работы с подростками членами неформальных молодёжных объединений, а так же представлена опытно-экспирементальная работа с учащимися школы...
Оценочно-диагностический инструментарий (анализ подготовки и участия воспитанников театральной студии )
Оценка творчества многомерна и многогранна. Такая оценка стимулирует ученика;воспитанников студии, способствует повышению интереса к творческой деятельности....
Диагностический инструментарий. Анкета "Наказание в семье".
Анкета "Наказание в семье" состоит из 12 вопросов с вариантами ответов для учащихся 1-11 классы для выяснения вопросов, связанных с ситацией жестокого обращения с детьми в семье....
Диагностический инструментарий. Анкета "Отношение подростков к наркотикам".
Анкета "Отношение подростков к наркотикам" для 8-11 классов состоит из 17 вопросов с вариантами ответов. Анкета анонимная, но с указанием класса, пола, возраста учащегося....