Взаимодействие со школьным психологом
материал по психологии
Взаимодействие со школьным психологом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Взаимодействие со школьным психологом | 176.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5»
(628624), Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нижневартовск, ул. Чапаева, 15а | Телефоны: (3466) 43-35-38 Тел./факс: (3466) 43-35-38 Электронная почта: school5_nv@mail.ru Сайт: school5nv.do.am |
План
проведения групповых консультаций педагога-психолога с обучающимися
в 2022-2023 учебном году
№ п\п | Дата | участники | Тема | Цель мероприятия |
21.09.2022 | 4 классы | «Виды и роль эмоций в жизни человека» | Расширение знаний подростков об эмоциональной сфере особенностях переживания и проявления эмоций; информирование о видах и функциях эмоций особенностях их проявления и переживания; создание условий для развития способностей к осознанию подростками собственного мира эмоций и чувств и для развития способности подростков понимать эмоциональное состояние других людей и умение выразить своё состояние. | |
12.10.2022 | 6-7 классы | «Анализ и самоанализ, как одно из условий бесконфликтного общения» | Актуализировать знания, обучающихся о конфликте; выработать навыки быстрого реагирования на конфликтную ситуацию; формировать умения находить взаимопонимание с людьми; отработать навыки бесконфликтного поведения | |
23.11.2022 | 8 классы | «Что такое медиация? Работа школьной службы примирения. Юный медиатор» | Познакомить обучающихся с работой школьной службой примирения (медиации), рассмотрев вопросы кто такой медиатор; что такое медиация?; техники примирительной медиации; как стать «юным» медиатором. | |
14.12.2022 | 8-11 классы | «Профессиональное самоопределение» | Актуализация возможностей обучающихся в профессиональном самоопределении; организация рефлексии учащихся своих способностей и возможностей; выявления проблем и вопросов возникающих учащихся; формирование навыков самоконтроля и готовности к профессиональному самоопределению | |
18.01.2023 | 9,11 классы | «Как эффективно подготовиться к экзаменам?» | Психологическая подготовка выпускников к экзаменам; повышение сопротивляемости к стрессу; отработка навыков поведения на экзамене; развитие уверенности в себе; развитие коммуникативной компетенции и развития навыков самоконтроля. | |
15.02.2023 | 8 классы | «Важность психологического здоровья в жизни человека» | Познакомить учащихся с понятием «психика», из каких частей она состоит; что является причиной расстройства психики и как сохранить психическое здоровье. | |
15.03.2023 | 2 классы | «Что такое дружба?» | Создать условия для ознакомления с правилами дружбы, понятиями «дружба», «настоящий друг»; способствовать формированию нравственных качеств, беречь дружбу, уметь дружить, приходить на помощь. | |
19.04.2023 | 6 классы | «Эмпатия – основа взаимодействия» | Развивать навыки толерантного общения и эмпатии. Создавать условия для формирования стремления к самопознанию. Способствовать формированию навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей. | |
17.05.2023 | 10 классы | «Все зависит от нас самих» | Мотивировать обучающихся на личностное развитие для успешного управления будущем. Познакомить с понятием «жизнестойкость» и ее составляющими. Сформировать у учащихся осознание ценности человеческой жизни. Развивать уверенность в себе. Способствовать осознанию своей жизненной перспективы, позитивных жизненных целей, путей и способов их адекватного достижения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком
Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком Роль педагога в сопровождении ребенка, получающего коррекционную помощь, очень важна. От стиля его пов...
Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком
Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком Роль педагога в сопровождении ребенка, получающего коррекционную помощь, очень важна. От стиля его пов...
Инегрированные занятия - форма взаимодействия логопеда и психолога
Интегрированные занятия, модели интеграции....
Пути эффективного взаимодействия администрации и психолога образовательной организации в условиях модернизации образования_Выступление на семинаре
Материал представлен на районном семинаре для педагогов-психологов "Механизмы психологической подготовки к ГИА"В последнее время мы часто слышим: «Вот в советской школе…»Н...
Тренинг эффективного взаимодействия родителей с детьми в системе работы школьного психолога
Целью данного тренинга является формирование навыков сотрудничества взрослого с ребенком на основе развития доверительных отношений в семье.Тренинг предназначен для родителей учеников 1-3-х классов. В...
«КАК ЗАСЛУЖИТЬ ДОВЕРИЕ ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЙДЫ ИЛИ ПЯТИМИНУТКА ПОЛЕЗНОСТИ С ПСИХОЛОГОМ»
laquo;Кроха – сын к отцу пришел,И спросила кроха:Психолог в школе хорошоИли это плохо?»Школьный психолог – фигура, окруженная мифами и тайнами. Его боятся и ему не доверяют. К нему ...
"Взаимодействие учителя, социального педагога и школьного психолога" выступление на педсовете
Школа для ребенка является центром освоения социума. Первый опыт межличностных отношений, усвоения знаний и многого другого, все это получает ребенок в школе. Именно здесь необходимо выбрать единую ли...