Психологическое планирование на 2022-2023 учебный год
рабочая программа по психологии

Попова Инна Александровна

План по классам 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologicheskoe_planirovanie_na_2022-23.docx18.72 КБ

Предварительный просмотр:

Психологическое планирование на 2022-2023 учебный год.

 

5класс

 

Цель:  создать условия для успешной адаптации перехода в среднее звено.

1. Целенаправленное наблюдение на уроках: изучение эмоционального проявления учащихся.

2. Изучение положения кадета в классе (социометрия).

3. Диагностика психоэмоционального состояния в классе в период адаптации к корпусу (тест Филлипса).

4. Круглый стол «Психолого-педагогическое сопровождение 5-классников».

5. Разработка памяток для родителей пятиклассников.

6. Исследование познавательной сферы:

            -изучение устойчивости волевого усилия

            -определение уровня саморегуляции.

7. Исследование уровня притязаний:

            -изучение самооценки в учебной деятельности

            -особенности уровня притязаний в учебной деятельности.

8. Информация классному руководителю результатов диагностики.

 

6 класс

 

Цель: создать психологический климат в детском коллективе (общение со сверстниками, взрослыми).

1. Диагностика мотивационно-волевой сферы:

            -мотивы учения

            -школьная мотивация

            -учебные интересы.

2. Диагностика психоэмоционального состояния (Тест Филлипс).

3. Диагностика межличностных отношений в классе: (тест «Мой класс», методика незаконченных предложений «Мой класс. Мой учитель»).

                   -изучение положения ученика в классе (социометрия).

7. Информация классному руководителю результатов диагностики.

  

7 класс 

Цель:  создать психологический климат в детском коллективе (общение со сверстниками, взрослыми).

1. Диагностика мотивационно-волевой сферы:

             -школьная мотивация

             -мотивы учения

             -учебные интересы.

2. Диагностика психоэмоционального состояния (Тест Филлипса).

3. Выступление на родительском собрании №2 «Почему важен контакт с подростками».

4. Информация классному руководителю результатов диагностики.

 

8 класс

 

Цель: изучить индивидуально-типологические особенности личности.

1. Диагностика индивидуально-типологических особенностей:

           -изучение направленности личности

          -экспресс-диагностика характерологических особенностей личности (тест Айзенка).

2. Диагностика психоэмоционального состояния (компьютерный вариант).

3. Выступление на родительском собрании «О типичных конфликтных ситуациях и путях их преодоления».

4.Информация классному руководителю результатов диагностики.

 

9 класс

Цель:  изучить профориентационную направленность интересов учащихся.

1. Диагностика  профориентации: тест «Карта интересов» (диагностика коммуникативных способностей, смысложизненных ориентаций при выборе профессии,  СМИЛ)

2. Беседа с учащимися о выборе будущей профессии по результату диагностики

3. Выступление на родительском собрании №1 «Психологические особенности юношеского возраста. Профориентационная направленность».

4. Занятия (индивидуальные) по снятию напряжения в период подготовки к экзаменам.

5. Выступление на родительском собрании №2 «Как лучше подготовиться к экзаменам. Способы снятия нервно-психического напряжения».

6. Информация классному руководителю результатов диагностики.

 

10 класс

Цель: продолжить изучение  профориентационной направленности интересов учащихся.

1. Профориентационная работа с учащимися:

-экспресс-оценка «6 рек»

-тест Джона Голланда

-схема анализа профессий.

2. Информация классному руководителю результатов диагностики.

 

11класс

Цель:  продолжить осознанный выбор будущей профессии, успешно сдать государственные экзамены.

1. Психологическое сопровождение модульного погружения.

2. Профориентационная работа с учащимися:

            -экспресс-оценка «6 рек»

            -тест «Джона Голланда»

            -схема анализа профессий.

3. Работа по снятию напряжения при подготовке к экзаменам.

4. Выступление на родительском собрании «Как лучше подготовиться к экзаменам. Способы снятия нервно-психического напряжения в период экзаменов».

5. Информация классному руководителю результатов диагностики.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование на 2022-2023 год

Тематическое планирование для 2-младшей группы, средней группы, старшей группы, подготовительной группы, групп компенсирующей направленности...

Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год

          Основными целями общеобразовательного учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержани...

Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год.

Мониторинг результативности образовательных  программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и...

Тематическое планирование учебного предмета «изобразительное искусство» для 8 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год УМК «Изобразительное искусство» А. С. Питерских под ред. Б. М. Неменского

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного предмета «изобразительное искусство» для 8 класса основного общего образованияна 2022-2023 учебный год УМК «Изобразит...

Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2022-2023 (мониторинг учебной деятельности учащихся)

Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2022-2023 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...