Физминутки на занятиях педагога - психолога
план-конспект занятия по психологии (5 класс)
Здоровьесберегающий подход соблюдаю на всех этапах профилактических мероприятий, предусматривая четкое чередование видов деятельности. На каждом мероприятии стараюсь проводить:
в документе представлены некоторые приемы физминуток
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizminutki.docx | 13.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Цветы
Как на яблоне цветы Небывалой красоты. | Потягивания – руки в стороны. |
К солонцу тянутся цветы, С ними потянись и ты. | Потягивания – руки вверх. |
Ветер дует иногда, Только это не беда. | Дети машут руками, изображая ветер. |
Колыхаются цветочки, Опускают лепесточки, | Наклоны. |
А потом опять встают И по-прежнему цветут. | Встают прямо, руки вверх. |
Пчёлки дружно прилетели И, жужжа, в цветы те сели, | Жужжат, движения руками, как крылышками. |
Опустили свой носок, Чтоб достать скорей медок, | Наклоны головой вперёд. |
А потом, а потом Улетели в улей-дом. | Имитируют движения крыльями и садятся на места. |
По морю
Над волнами Чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, | Дети машут руками, словно крыльями |
А над морем – мы с тобою! Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. | Дети делают плавательные движения руками. |
Ветерок
Ветер тихо клён качает
Вправо, влево наклоняет
Раз наклон, два наклон
Зашумел листвою клён.
Веселые пальчики
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Тише, пальчик, не шуми,
Братиков не разбуди
Встали пальчики – ура
В школу нам идти пора.
Буратино
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся, 2 – нагнулся, 3 – нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Ключик, видно, не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на мысочки встать.
Веселые движения
Руки за спину, головки назад.
(Закрыть глаза, расслабиться)
Глазки пускай в потолок поглядят.
(Открыть глаза, посмотреть вверх)
Головки опустим - на стол погляди.
(Вниз)
И снова наверх - где там муха летит?
(Вверх)
Глазами повертим, поищем ее.
(По сторонам)
И снова рисуем. Немного еще.
Тук – тук
Руки в стороны, в кулачок,
Разжимаем и на бочок.
Левую вверх!
Правую вверх!
В стороны, накрест,
В стороны, вниз.
Тук-тук, тук-тук-тук!
Сделаем большой круг.
Дождик
Приплыли тучки дождевые: - лей, дождик, лей!
Дождинки пляшут, как живые! - пей, земля, пей!
И деревце, склоняясь, пьёт, пьёт, пьёт!
А дождь неугомонный льёт, льёт, льёт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегрированных занятий педагога-психолога и учителя- логопеда
Задачи работы педагога-психологаЗадачи работы учителя-логопедаОрганизационно-методическая работа...
Конспект занятия педагога-психолога с учащимися 5 класса
Открытое занятие педагога-психолога с учащимися 5-го класса....
Конспект занятия педагога-психолога с детьми ОВЗ "город ДРУЖБЫ"
Цель: формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.Задачи: Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия, сотрудничества;Закрепление навыка взаимодействия в парах;Развитие уме...
Конспект занятия педагога-психолога с детьми ОВЗ "город ДРУЖБЫ"
Цель: формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.Задачи: Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия, сотрудничества;Закрепление навыка взаимодействия в парах;Развитие уме...
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда "Путешествие в чудесный лес"
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда для обучающихся с ОВЗ (1 класс)....
Методическая разработка коррекционного занятия педагога-психолога в сенсорной комнате "Звёздные фантазии в сенсорной комнате"
Сенсорная комната предоставляет огромную возможность для творчества и полёта фантазии воспитанников, но главная её функция развитие сенсорного, зрительного восприятия, благоприятное воздействие на нер...
План-конспект занятия (4 класс) на тему: Занятие педагога-психолога «Что рассказали нитки и пуговицы о моем настроении»
Цели: - развитие и гармонизация эмоциональной сферы учащихся; - понижение уровня психоэмоционального напряжения детей. Задачи: - снять эмоциональное и мышечное...