Физминутки на занятиях педагога - психолога
план-конспект занятия по психологии (5 класс)

Мурая Ольга Викторовна

Здоровьесберегающий подход соблюдаю на всех этапах профилактических мероприятий, предусматривая четкое чередование видов деятельности. На каждом мероприятии стараюсь проводить:

image  

в документе представлены некоторые приемы физминуток

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizminutki.docx13.85 КБ

Предварительный просмотр:

Цветы

Как на яблоне цветы

Небывалой красоты.

Потягивания – руки в стороны.

К солонцу тянутся цветы,

С ними потянись и ты.

Потягивания – руки вверх.

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

Дети машут руками, изображая ветер.

Колыхаются цветочки,

Опускают лепесточки,

Наклоны.

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Встают прямо, руки вверх.

Пчёлки дружно прилетели

И, жужжа, в цветы те сели,

Жужжат, движения руками, как крылышками.

Опустили свой носок,

Чтоб достать скорей медок,

Наклоны головой вперёд.

А потом, а потом

Улетели в улей-дом.

Имитируют движения крыльями и садятся на места.

По морю

Над волнами

Чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

Дети машут руками, словно крыльями

А над морем – мы с тобою!

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.

Дети делают плавательные движения руками.

        Ветерок

Ветер тихо клён качает

Вправо, влево наклоняет

Раз наклон, два наклон

Зашумел листвою клён.

     Веселые пальчики

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Тише, пальчик, не шуми,

Братиков не разбуди

Встали пальчики – ура

В школу нам идти пора.

          Буратино

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, 2 – нагнулся,  3 – нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик, видно, не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на  мысочки  встать.

          Веселые движения

Руки за спину, головки назад.

(Закрыть глаза, расслабиться) 

Глазки пускай в потолок поглядят.

(Открыть глаза, посмотреть вверх)

Головки опустим - на стол погляди.

(Вниз)

И снова наверх - где там муха летит?

(Вверх)

Глазами повертим, поищем ее.

(По сторонам)

И снова рисуем. Немного еще.

           Тук – тук

Руки в стороны, в кулачок,
Разжимаем и на бочок.
Левую вверх!
Правую вверх!
В стороны, накрест,
В стороны, вниз.
Тук-тук, тук-тук-тук!
Сделаем большой круг.

                         Дождик

 Приплыли тучки дождевые: - лей, дождик, лей!
Дождинки пляшут, как живые! - пей, земля, пей!
И деревце, склоняясь, пьёт, пьёт, пьёт!
А дождь неугомонный льёт, льёт, льёт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированных занятий педагога-психолога и учителя- логопеда

Задачи работы педагога-психологаЗадачи работы учителя-логопедаОрганизационно-методическая работа...

Конспект занятия педагога-психолога с учащимися 5 класса

Открытое занятие педагога-психолога с учащимися 5-го класса....

Конспект занятия педагога-психолога с детьми ОВЗ "город ДРУЖБЫ"

Цель: формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.Задачи: Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия, сотрудничества;Закрепление навыка взаимодействия в парах;Развитие уме...

Конспект занятия педагога-психолога с детьми ОВЗ "город ДРУЖБЫ"

Цель: формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.Задачи: Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия, сотрудничества;Закрепление навыка взаимодействия в парах;Развитие уме...

Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда "Путешествие в чудесный лес"

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда для обучающихся с ОВЗ (1 класс)....

Методическая разработка коррекционного занятия педагога-психолога в сенсорной комнате "Звёздные фантазии в сенсорной комнате"

Сенсорная комната предоставляет огромную возможность для творчества и полёта фантазии воспитанников, но главная её функция развитие сенсорного, зрительного восприятия, благоприятное воздействие на нер...

План-конспект занятия (4 класс) на тему: Занятие педагога-психолога «Что рассказали нитки и пуговицы о моем настроении»

Цели: - развитие и гармонизация эмоциональной сферы учащихся; - понижение уровня психоэмоционального напряжения детей. Задачи: - снять эмоциональное  и мышечное...