Опорная схема-алгоритм рассказов-описаний для обучающихся с РАС и интеллектуальными нарушениями с применением интерактивных технологий.
методическая разработка по психологии
Опорная схема-алгоритм рассказов-описаний для обучающихся с РАС и интеллектуальными нарушениями с применением интерактивных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opornaya_shema-algoritm_rasskaza-opisaniya_s_voprosami.docx | 24.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Опорная схема-алгоритм рассказов-описаний для обучающихся с РАС и интеллектуальными нарушениями с применением интерактивных технологий.
Цель – формирование представлений у обучающихся о последовательности алгоритма при описании предмета и явления.
- Создание среды для обучения навыкам составления описательных рассказов.
- Обучение понимать язык символов и знаков, анализировать картинку и схему.
- Обогащать словарный запас, стимулировать вербальную сторону речи.
- Развитие коммуникативных навыков, речевого взаимодействия.
Примеры опорных схем-алгоритмов для обучающихся:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/4211274?menuReferrer=/catalogue
Посуда
| Грибы
|
Ягоды
| Деревья
|
Овощи, фрукты
| Времена года
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный тест «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Интерактивный тест «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»...
Развитие эмоционального мира обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через применение нетрадиционных художественных техник рисования.
+Применение нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства создает условия для творческого самовыражения ученика. Техники способствуют: проявлению фантазии и творческого мышления...
Статья «Реализация адаптированных общеобразовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26042136","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]] Лапутько Л.Е.Рожина Е.Ю.Белова Т.Ю.Реализация адаптированных общеобразовательных прог...
Статья «Реализация адаптированных общеобразовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26187109","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Рожина Е.Ю.Белова Т.Ю. Реализация адаптированных общеобразовательныхпрогр...
Картотека схем (алгоритмов) составления рассказов-описаний по лексическим темам
Картинки с схемами можно распечатать на листах А4 и использовать как папки передвижки.Кроме того, можно вывести на печать по 4 листа на одном А4 и мы получим прекрасную картотеку по схемам для р...
Программа по применению технологий здоровьесбережения «Здоровье не купишь» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Проблемы сохранения здоровья учащихся и педагогов, привитие навыков здорового образа жизни, создание условий, направленных на укрепление и сохранение физического, психического и духовного здоровья, оч...
Методические рекомендации. "Инструктивная карта занятия с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий «Профильный труд» (швейное, столярное дело) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
В методических рекомендациях приводятся примеры составления инструктивной карты к занятиям по учебному предмету «Профильный труд» (швейное и столярное дело) предметной области «Техно...