Саморегуляция эмоциональных состояний как компонент профессиональной культуры педагога
статья по психологии
Успех педагогической деятельности зависит не только от профессио-нальной подготовленности, устойчивых положительных качеств личности, но и эмоционального состояния педагога, умения владеть и управлять своим психическим состоянием, памятью, волей, мышлением, речью, активностью.
Роль эмоциональной саморегуляции в жизни человека достаточно очевидна, если принять во внимание, что практически вся его жизнь – это бесконечное множество форм деятельности, поступков, актов общения и других видов целенаправленной активности. Ведь именно целенаправленная произвольная активность, реализующая множество действенных отношений с реальным миром вещей, людей, средовых условий, социальных явлений, является основным модусом субъектного бытия человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoregulyatsiya_emotsionalnyh_sostoyaniy_kak_komponent_professionalnoy_kultury_pedagoga.pdf | 428.3 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация этика в профессиональной культуре педагога
презентация к проекту "этика в профессиональной культуре педагога"...
"Профессиональная культура педагога как условие развития личности учащегося"
Представлены основные взгляды на значимые качества педагога общеобразовательной школы, его профессиональной культуры и их влияние на развитие личности учащихся....
Формирование у учащихся саморегуляции эмоциональных состояний через использование
Формирование у учащихся саморегуляции эмоциональных состояний через использование...
Модель «Петербургская звезда» реализации регионального компонента профессионального стандарта педагога
Статья о профессиональном стандарте педагога (ПСП), который задает новую высокую планку квалификаций. И поскольку он тесно связан с введением новых федеральных государственных образовательных ст...
Способы саморегуляции эмоционального состояния педагогов
В разработке рассмотрены способы саморегуляции эмоционального состояния педагога. Предложен тренинг "Снижение профессиональных деформаций у педагогов"....
Формирование навыков саморегуляции эмоциональных состояний обучающихся
Школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуа...
Чуносов М.А. Методы психологической саморегуляции в контексте содержания компонентов профессиональной готовности к деятельности. Материалы международной научно-практической конференции: Международное сотрудничество в образовании – Ч.1. – 2019. – С. 323-33
Данная работа рассматривает компоненты профессиональной готовности субъектов профилактики делинквентного поведения несовершеннолетних. Показано значение психологической саморегуляции, в структуре проф...