Памятка учителям по адаптации первоклассников.
картотека по психологии
Памятка учителям по адаптации первоклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_uchitelyam_po_adaptatsii_pervoklassnikov.docx | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Что необходимо сделать для того, чтобы, придя в школу, дети не потеряли желание учиться?
- Внимательное, эмоционально-положительное, одобряющее, оптимистическое отношении к ним.
- Положительный эмоциональный настрой, через создание на уроке доброжелательной атмосферы доверия и сотрудничества, яркую и эмоциональную речь учителя.
- Игра является мощным стимулом интереса к учебной деятельности.
- Доверительное общение, постоянный контакт с семьей, вера в ученика, знание причин и своевременное применение способов преодоления трудностей ребенка.
- Поддерживать и налаживать положительный эмоциональный фон, связанный со школой, создавать позитивное и положительное отношение к школе.
- Ни в коем случае не сравнивать ребенка с другими детьми, т.к. это может привести либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе, сравнивать ребенка необходимо с самим собой.
- Помогать ребёнку выполнять трудные задания, предлагать выход из сложной ситуации, но не забывать давать ему возможность самому найти выход решения, совершить поступок.
- Создание ситуации успеха, через выполнение заданий посильных для всех учащихся.
- Хвалите ребёнка в присутствии других детей, отмечайте достижения детей.
Что необходимо сделать для того, чтобы, придя в школу, дети не потеряли желание учиться?
- Внимательное, эмоционально-положительное, одобряющее, оптимистическое отношении к ним.
- Положительный эмоциональный настрой, через создание на уроке доброжелательной атмосферы доверия и сотрудничества, яркую и эмоциональную речь учителя.
- Игра является мощным стимулом интереса к учебной деятельности.
- Доверительное общение, постоянный контакт с семьей, вера в ученика, знание причин и своевременное применение способов преодоления трудностей ребенка.
- Поддерживать и налаживать положительный эмоциональный фон, связанный со школой, создавать позитивное и положительное отношение к школе.
- Ни в коем случае не сравнивать ребенка с другими детьми, т.к. это может привести либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе, сравнивать ребенка необходимо с самим собой.
- Помогать ребёнку выполнять трудные задания, предлагать выход из сложной ситуации, но не забывать давать ему возможность самому найти выход решения, совершить поступок.
- Создание ситуации успеха, через выполнение заданий посильных для всех учащихся.
- Хвалите ребёнка в присутствии других детей, отмечайте достижения детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации первоклассников к школьному обучению "Я -первоклассник!"
Начало школьной жизни - серьезное испытание для детей, приходящих в первый класс, не у всех детей процесс адаптации происходит безболезненно. Для содействия обучающимся в социально-психологической ада...
Программа сопровождения адаптации первоклассников к процессу школьного обучения «Мы - первоклассники”
Программа сопровождения адаптации первоклассников к процессу школьного обучения «Мы - первоклассники”...
Опросник для учителя "Адаптация первоклассников в школе"
Опросник для учителя "Адаптация первоклассников в школе"...
Направления работы учителя логопеда в рамках программы "Адаптация первоклассников к школьному обучению"
Задачи работы•определять уровень готовности обучающихся к школьному обучению;• анализировать трудности в обучении обучающихся.• Развивать все стороны речи , владение языком во всех ситуаци...
Памятка для родителей "Адаптация первоклассников"
Адаптация первоклассников...
Программа Коррекционно-развивающих занятий по адаптации первоклассников к школьному обучению “Я – первоклассник!”
Одним из наиболее значимых моментов в жизни человека является начальное обучение в школе. Главным фактором, влияющим на успешность усвоения знаний у первоклассников, является адаптированность к школьн...