Рекомендации педагогам по стратегиям борьбы со стрессовым напряжением
статья по психологии
Представленный материал будет полезен для педагогов, переживающих проблемы профессионального выгорания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рекомендации для педагогов | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Как справиться со стрессом?
- Комфортный темп работы. Чтобы меньше подвергаться стрессу, делайте все в комфортном, размеренном темпе.
- Порядок. Беспорядок всегда отвлекает и мешает сосредоточиться на выполняемой работе, особенно если нужно что-то найти.
- Концентрация на деле. Ваши мысли всегда должны концентрироваться на выполняемой работе в настоящий момент. Не стоит браться за второе дело, не закончив первого.
- Передайте часть своих дел. Неся на себе ответственность за всё в жизни, легко заработать невроз.
- Радуйтесь успехам. Благополучно выполнив задуманную работу, выделите несколько минут, чтобы вполне этому порадоваться.
- Самоконтроль. Контролируйте свою работу и действия, но иногда позволяйте себе расслабиться. Такие моменты отлично повышают работоспособность.
- Правильно спланированный день. Всегда выделяйте время для обеда и отдыха. При планировании дня распределите дела по скорости их выполнения и по важности.
- Не стоит стремиться к совершенству. Достаточно просто хорошо делать работу, а не стремиться к идеалу.
- Наслаждайтесь работой. Если вы не любите свою работу, то она явно не ваша. Чтобы не жить в постоянном стрессе, стоит найти более приятное занятие.
Стратегии борьбы со стрессовым напряжением
- Противостояние ситуации. Эта стратегия хорошо подойдет в случаях, когда существует реальный угрожающий объект, и энергия конфронтации направленная по адресу, обеспечит максимальный эффект.
- Откладывание решение проблемы, дистанционирование. В некоторых ситуациях очень помогает, если посмотреть на ситуацию со стороны
- Самоконтроль. Контроль своих действий и чувств помогает при сложных, форс-мажорных ситуациях (ссоры, техногенные катастрофы, стихийные бедствия, терроризм), когда больше шансов выжить имеет тот, у кого ясная голова.
- Поиск поддержки. В ситуациях сильнейшего горя важно обращаться за помощью к близким и родным людям, поскольку не каждый может остаться один на один с неприятностями
- Принятие ответственности. Это путь опытных и сильных людей, признающих собственные ошибки и умеющие их анализировать, не допустив повторения в будущем
- Постепенное решение проблемы. Это способ выбора четкого плана спасения, механизмов реализации и действий по плану.
- Положительная переоценка происходящих действий. Событие нужно попытаться оценить с положительной стороны, поискать положительные моменты и некий смысл.
- Избегание или перекладывание ответственности. Воздерживаться от ответственности – это попытка избежать общения или ситуации. Такой способ реагирования неэффективен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации педагогам. Стиль взаимодействия педагога с воспитанниками. Основные методы педагогического воздействия в отношении воспитанников детских домов и школ-интернатов."
Данный методический материал предназначен для повышения уровня образования и квалификации педагогов, расширения профессиональной компетенции, раскрытия их творческих возможностей....
Рекомендации педагога-психолога по развитию творческого потенциала педагогов школы
Развитие творческого потенциала как неотъемлемой части профессионально-личностного становления педагогов это сложный феномен в структуре которого есть ценностные, когнитивные, деятельностные сос...
Консультация для педагогов По теме: «Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Что такое задержка психического развития? Это особый тип аномального развития, для которого характерен замедленный темп развития одной или нескольких психических функций, которые, в большинстве ...
Памятка педагогам "Рекомендации педагогу в случае проявления агрессии у учеников"
В памятке даны рекомендации педагогам по работе с обучающимися, проявляющими признаки агрессивного поведения....
буклет для педагогов на тему "Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ".
Буклет составлен для педагог по рекомендациям с детьми ОВЗ...
Рекомендации педагогам для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ.
Рекомендации педагогам....
Методические рекомендации: «Обучение и стратегия подготовки к развёрнутому письменному ответу части ОГЭ по английскому языку в 9-х классах».
В этой статье хочу поделиться своим опытом подготовки выпускников 9х классов к сдаче ГИА по английскому языку, а именно выполнением заданий письменной части. На основе практического опыта экспертной р...