ДДО опросник Климова
тест по психологии (9 класс)
Бланк для профориентации школьников ДДО Климова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ddo_oprosnik_klimova.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. класс______________ дата_______________
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли? В каждой из 20 пар выберите только одну возможность».
1а | Ухаживать за животными | или | 1б | Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать) |
2а | Помогать больным людям | или | 2б | Составлять таблицы, схемы, программы |
3а | Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток | или | 3б | Следить за состоянием, развитием растений |
4а | Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.) | или | 4б | Доводить товары до потребителя, рекламировать, подавать |
5а | Обсуждать научно-популярные книги, статьи | или | 5б | Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты) |
6а | Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) | или | 6б | Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных) |
7а | Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты) | или | 7б | Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др. |
8а | Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.) | или | 8б | Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов) |
9а | Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище
| или | 9б | Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках |
10а | Лечить животных | или | 10б | Выполнять вычисления, расчеты |
11а | Выводить новые сорта растений | или | 11б | Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.) |
12а | Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять | или | 12б | Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок) |
13а | Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности | или | 13б | Изучать простейшие организмы под микроскопом |
14а | Обслуживать, налаживать медицинский приборы, аппараты | или | 14б | Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п. |
15а | Составлять точные описания наблюдаемых явлений, событий | или | 15б | Художественно описывать события (наблюдаемые или воображаемые) |
16а | Делать лабораторные анализы в больнице | или | 16б | Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение |
17а | Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий | или | 17б | Строить здания, машины, приборы |
18а | Организовывать походы в театр, экскурсии в музеи | или | 18б | Играть на сцене, принимать участие в концертах |
19а | Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания | или | 19б | Делать чертежи, карты |
20а | Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада | или | 20б | Набирать текст или другие материалы на компьютере |
Обработка и интерпретация результатов. Ответы заносятся в бланк. Подсчитайте количество знаков «+» в каждом из пяти столбцов. Каждый из пяти столбцов соответствует определенному типу профессий. Нужно выбрать тот тип профессий, который получил максимальное количество знаков «+».
Человек-природа | Человек-техника | Человек-человек | Человек-знаковая система | Человек-художественный образ |
1а | 1б | 2а | 2б | 3а |
3б | 4а | 4б | 5а | 5б |
6а | 7б | 6б | 9б | 7а |
10а | 9а | 8а | 10б | 8б |
11а | 11б | 12а | 12б | 13а |
13б | 14а | 14б | 15а | 15б |
16а | 17б | 16б | 19б | 17а |
20а | 19а | 18а | 20б | 18б |
Сумма «+» в каждой колонке | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как управляться с упрямыми детьми. Статья из блога Климовой Татьяны Николаевны
Научитесь говорить "нет" и говорите это всерьез. Это может быть самым сложным, но умение отказывать своим детям является важной составляющей мира в доме. Упрямые дети могут с легкостью действовать на...
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС "ТЫ И ПРОФЕССИЯ" Данный курс создан на основе изучения профориентационной программы Е.А. Климова "Я и моя профессия" и личного опыта работы в школе. Эта программа позволит школьникам рассмотреть проблемы самоопределения
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ "ТЫ И ПРОФЕССИЯ".Цель курсов - подготовка учащихся к ситуациям выбора направления дальнейшего образования. Основная характеристика курсов по выбору:Избыточность.Вариативност...
Профориентационный дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова
Дифференциально-диагностический опросник Климова предназначен для определения интересов и склонностей человека. В основе методики лежит предложенная Е.А.Климовым классификация профессий по предмету тр...
Профессиональное самоопределение. Классификация профессий (по Е.А. Климову)
Профессия - это определенный вид трудовой деятельности. Каждый вид труда человека имеет компоненты: предмет труда, цель труда, средства труда и условия деятельности. В 9 классе каждый учащийся должен ...
Диагностический опросник Климова
Диагностический опрос Климова (по профориентации)...
Диагностический опросник Климова
Опросник Климова основан на предположении, что человек, пройдя необходимое и соответствующее профессии обучение, сможет выполнять любую работу, независимо от того, к какой категории из перечисленных н...
Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А.Климова
Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А.Климова...