Диагностический инструментарий для отслеживания результативности обучения обучающихся с ОВЗ (ЗПР и УО) по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД.
материал по психологии
С целью отслеживания результативности обучения учащихся с ОВЗ (ЗПР и УО) по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД был сформирован диагностический инструментарий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_instrumentariy_monitoringa_detey_s_ovz.docx | 13.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностический инструментарий для отслеживания результативности обучения учащихся с ОВЗ (ЗПР и УО) по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД
№ | УУД | Исследуемая функция | Диагностический инструментарий | |
Стартовая (сентябрь) | Итоговая (апрель-май) | |||
1. | Личностные | - самооценка, как обобщенное и дифференцированное отношение к самому себе; - эмоциональное отношение ребенка к школе; - определение школьной мотивации. | Методика «Лесенка» (В. Г. Щур) Цветовой тест М. Люшера Анкета школьной мотивации Н. Г. Лускановой | Методика «Лесенка» (В. Г. Щур) Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики» (О. А. Орехова) Анкета школьной мотивации Н. Г. Лускановой |
2. | Познавательные | - общий уровень интеллектуального развития, вербальный и невербальный интеллекты; - объем непосредственного запоминания, эффективность запоминания; - невербальный интеллект, обучаемость; - обобщение, абстрагирование. | Тест Векслера Методика «Заучивание 10 слов» (А. Р. Лурия) Цветные прогрессивные матрицы Дж. Равена Методика «Исключение лишнего» или методика «Выделение существенных признаков» | Тест Векслера Методика «Заучивание 10 слов» (А. Р. Лурия) Цветные прогрессивные матрицы Дж. Равена Методика «Исключение лишнего» или методика «Выделение существенных признаков» |
3. | Коммуникативные | - выявление коммуникативных действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществлении сотрудничества. | Методика «Рукавички» (Г. А. Цукерман) | Методика «Рукавички» (Г. А. Цукерман) |
4. | Регулятивные | - объем и качество произвольного внимания, уровень работоспособности. | «Кодирование» (субтест 11 теста Д. Векслера) Тест Тулуз-Пьерона | «Кодирование» (субтест 11 теста Д. Векслера) Тест Тулуз-Пьерона |
Составитель педагог-психолог МБОУ гимназии г. Советский Подоксенова И. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока физической культуры в 1 классе «Формирование коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных учебных действий»
Краткий план - конспект урока с элементами легкоатлетических видов в 1 классе соответствующий требованиям ФГОС. Может быть дополнен упражнениями из опыта работы учителя....
Диагностический инструментарий в работе с глухими обучающимися
В этой работе систематизирован диагностический инструментарий по возрастам. выделены познавательная, личностная. эмоционально-волевая и физическая сфера...
Формирование личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД на уроках математики в основной школе
Формирование личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД на уроках математики в основной школе (выступление на школьном семинаре)...
Формирование личностных и регулятивных УУД на уроках родного языка
Доклад на педагогическом совете...
Выступление на методическом объединении педагогов дополнительного образования МБОУ ДО "БЦДО" на тему «Формы, способы и методы отслеживания результативности обучения по ДОП»
Система контроля освоения образовательной программы, пакет диагностических методик – важные компоненты её учебно-методического комплекса, позволяющие отслеживать качество воспитательно-образоват...
Примеры заданий для формирования коммуникативных, регулятивных, познавательных УУД на уроках изобразительного искусства.
Примеры заданий по изобразительному искусству, направленных х на формирование разных видов УУД....
Диагностический инструментарий для отслеживания результативности обучения учащихся средней школы по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД
/Для отслеживания уровня развития и динамики формирования личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД можно использовать методики, предусмотренные школьной программой по форми...