План психолого - педагогического сопровождения учащегося с РАС
методическая разработка по психологии

Наталья Костина

План психолого - педагогического сопровождения учащегося с РАС

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН

психолого – педагогического сопровождения учащегося

с расстройством аутического спектра

Ф.И.О.:

Дата рождения:

Цели:

  1.  Развитие эмоционального интеллекта, компетентного социального поведения, коммуникативных навыков и учебной мотивации.

Задачи:

  1. Оказать психолого – педагогическую поддержку ребенку с расстройством аутического спектра
  2. Способствовать формированию у подростка эмоционального и социального интеллекта, коммуникативных навыков, повышения уровня учебной мотивации.

Пути решения:

  1. Провести дополнительную диагностику ребенка на выявление проблем.
  2. Составить план коррекционных занятий

Программа рассчитана на 25 занятий, один раз в неделю, по 45 минут, форма проведения индивидуальная. Включает в себя диагностику, коррекцию. По результатам диагностики и динамики коррекции вносятся корректировки в занятия.

Наименование/ тема

Планируемая дата

Дата проведения

Желаемый результат

Действительный результат

1

Знакомство. Психодиагностика

29.10.18

2

Что такое чувства?

12.11.18

3

Делимся чувствами

19.11.18

4

«Нравится – не нравится» каждый день

26.11.18

5

Что мне нравится

3.12.18

6

Какое бывает время

10,12.18

7

Время – пространство для встреч

17.12.18

8

Что мне не нравится

24.12.18

9

Ценности

14.01.19

10

Я и другой, не похожий на меня

21.01.19

11

Мы похожи

28.01.19

12

Мы разные, и это здорово!

4.02.19

13

Страны и границы

11.02.19

14

Мы часть чего-то

18.02.19

15

Вражда или толерантность

4.03.19

16

Почему люди дразнятся

11.03.19

17

Чтобы не обидеться

18.03.19

18

О дружбе и друзьях

25.03.19

19

Такие разные друзья

1.04.19

20

Что мешает дружбе

8.04.19

21

Просим прощения

15.04.19

22

Помогаем сами и просим о помощи

22.04.19

23

Я – член команды, на меня можно положиться

29.04.19

24

Повторная диагностика

13.05.19

25

Заключительное. Подведение итогов.

20.05.19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проек. Тема "Разработка модели психолого-педагогического сопровождения учащихся 5-х классов в адаптационный период

Педагогический проект/ Тема:  Разработка  модели психолого-педагогического сопровождения учащихся 5-х классов в адаптационный период.   СОДЕРЖАНИЕ Введение...

Работа с семьёй в рамках психолого педагогического сопровождения учащихся школы

Работа с семьёй предполагает систему работы школы и семьи сложившуюся в конкретных условиях.  Процесс обучения и воспитания школьников может быть лишь тогда, когда происходит взаимодействие школы...

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях обучения в лицее

Система психолого-педагогическго сопровождения как комплексная  и динамичная технология поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации....

Доклад на семинаре "Психолого-педагогическая поддержка детей с разными формами интеллектуальных и психических нарушений" по теме "Особенности психолого - педагогического сопровождения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида"

Школьная жизнь ребенка протекает в сложно организованной, разнообразной по формам и направленности СРЕДЕ. По своей природе эта среда социальна, так как представляет собой систему разнообразных отношен...

План психолого - педагогического сопровождения учащегося

План психолого - педагогического сопровождения учащегося...

План психолого - педагогического сопровождения учащегося

План психолого - педагогического сопровождения учащегося 6 класса, направленный на коррекцию эмоционально - волевой сферы....