План психолого - педагогического сопровождения учащегося с РАС
методическая разработка по психологии
План психолого - педагогического сопровождения учащегося с РАС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_psihologo_-_pedagogicheskogo_soprovozhdeniya_uchashchegosya_s_ras.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
психолого – педагогического сопровождения учащегося
с расстройством аутического спектра
Ф.И.О.:
Дата рождения:
Цели:
- Развитие эмоционального интеллекта, компетентного социального поведения, коммуникативных навыков и учебной мотивации.
Задачи:
- Оказать психолого – педагогическую поддержку ребенку с расстройством аутического спектра
- Способствовать формированию у подростка эмоционального и социального интеллекта, коммуникативных навыков, повышения уровня учебной мотивации.
Пути решения:
- Провести дополнительную диагностику ребенка на выявление проблем.
- Составить план коррекционных занятий
Программа рассчитана на 25 занятий, один раз в неделю, по 45 минут, форма проведения индивидуальная. Включает в себя диагностику, коррекцию. По результатам диагностики и динамики коррекции вносятся корректировки в занятия.
№ | Наименование/ тема | Планируемая дата | Дата проведения | Желаемый результат | Действительный результат |
1 | Знакомство. Психодиагностика | 29.10.18 | |||
2 | Что такое чувства? | 12.11.18 | |||
3 | Делимся чувствами | 19.11.18 | |||
4 | «Нравится – не нравится» каждый день | 26.11.18 | |||
5 | Что мне нравится | 3.12.18 | |||
6 | Какое бывает время | 10,12.18 | |||
7 | Время – пространство для встреч | 17.12.18 | |||
8 | Что мне не нравится | 24.12.18 | |||
9 | Ценности | 14.01.19 | |||
10 | Я и другой, не похожий на меня | 21.01.19 | |||
11 | Мы похожи | 28.01.19 | |||
12 | Мы разные, и это здорово! | 4.02.19 | |||
13 | Страны и границы | 11.02.19 | |||
14 | Мы часть чего-то | 18.02.19 | |||
15 | Вражда или толерантность | 4.03.19 | |||
16 | Почему люди дразнятся | 11.03.19 | |||
17 | Чтобы не обидеться | 18.03.19 | |||
18 | О дружбе и друзьях | 25.03.19 | |||
19 | Такие разные друзья | 1.04.19 | |||
20 | Что мешает дружбе | 8.04.19 | |||
21 | Просим прощения | 15.04.19 | |||
22 | Помогаем сами и просим о помощи | 22.04.19 | |||
23 | Я – член команды, на меня можно положиться | 29.04.19 | |||
24 | Повторная диагностика | 13.05.19 | |||
25 | Заключительное. Подведение итогов. | 20.05.19 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проек. Тема "Разработка модели психолого-педагогического сопровождения учащихся 5-х классов в адаптационный период
Педагогический проект/ Тема: Разработка модели психолого-педагогического сопровождения учащихся 5-х классов в адаптационный период. СОДЕРЖАНИЕ Введение...
ПЛАН психолого-педагогического сопровождения работы по организации дистанционного обучения детей-инвалидов
от 31.08.2012 г....
Работа с семьёй в рамках психолого педагогического сопровождения учащихся школы
Работа с семьёй предполагает систему работы школы и семьи сложившуюся в конкретных условиях. Процесс обучения и воспитания школьников может быть лишь тогда, когда происходит взаимодействие школы...
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях обучения в лицее
Система психолого-педагогическго сопровождения как комплексная и динамичная технология поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации....
Доклад на семинаре "Психолого-педагогическая поддержка детей с разными формами интеллектуальных и психических нарушений" по теме "Особенности психолого - педагогического сопровождения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида"
Школьная жизнь ребенка протекает в сложно организованной, разнообразной по формам и направленности СРЕДЕ. По своей природе эта среда социальна, так как представляет собой систему разнообразных отношен...
План психолого - педагогического сопровождения учащегося
План психолого - педагогического сопровождения учащегося...
План психолого - педагогического сопровождения учащегося
План психолого - педагогического сопровождения учащегося 6 класса, направленный на коррекцию эмоционально - волевой сферы....