Диагностический инструментарий
опыты и эксперименты по психологии на тему
Диагностика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instrumentariy_dlya_provedeniya_diagnostiki_v_ramkah_fgos_1-4_klassy.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Психологический инструментарий для проведения диагностики в рамках сопровождения ФГОС обучающихся 1-х классов
Отслеживаемые параметры | Методики |
Личностные базовые учебные действия | |
Сформированность мотивации учебной деятельности | Проективная методика «Школа зверей» Проективная методика «Рисунок школы» Проективная методика «Что мне нравится в школе» |
Уровень самооценки | Тест «Лесенка» |
Регулятивные базовые учебные действия | |
Развитие регулятивных действий | Методика шифровка Д. Векслера М. Семаго (I и I I I субтест – «Продолжи узор», «Слова» Тест «Пьерона- Рузера» |
Познавательные базовые учебные действия | |
Развитие логических действий и умений и использование знаково-символических средств | М. Семаго (II и IV субтест – «Сосчитай и сравни», «Шифровка») Э.Ф. Замбацивичене «Методика определения уровня мышления» |
Коммуникативные базовые учебные действия | |
Развитие коммуникативных действий | Рукавички (А.Г. Цукерман) |
Психологический инструментарий для проведения диагностики в рамках сопровождения ФГОС обучающихся 2-х классов
Отслеживаемые параметры | Методики |
Личностные универсальные учебные действия | |
Сформированность мотивации учебной деятельности | «Опросник мотивации» Н.Г. Лусканова |
Уровень самооценки | «Какой Я» |
Регулятивные универсальные учебные действия | |
Развитие регулятивных действий | Проба на внимание (П.Я. Гальперин и С.Л. Кабыльницкая) |
Познавательные универсальные учебные действия | |
Развитие логических действий и умений и использование знаково - символических средств | Методика исследования вербально-логического мышления (Э. Ф. Замбацявичене |
Коммуникативные универсальные учебные действия | |
Развитие коммуникативных действий | Методика «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже; Флейвелл) |
Психологический инструментарий для проведения диагностики в рамках сопровождения ФГОС обучающихся 3-х классов
Отслеживаемые параметры | Методики |
Личностные базовые учебные действия | |
Сформированность мотивации учебной деятельности | Изучение мотивационной сферы учащихся (М.В.Матюхина) |
Уровень самооценки | Тест «Три оценки» (методика А.И. Липкиной) |
Регулятивные базовые учебные действия | |
Развитие регулятивных действий | Методика “Изучение саморегуляции” (У.В. Ульенковой) |
Познавательные базовые учебные действия | |
Развитие умения использовать знаково - символические средства | Методика «Нахождение схем к задачам» (А.Н. Рябинкиной), Диагностика универсального действия общего приема решения задач (по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой) |
Развитие логических действий | Методика исследования вербально-логического мышления (Э. Ф. Замбацявичене |
Коммуникативные базовые учебные действия | |
Развитие коммуникативных действий | Методика «Кто прав?» |
Психологический инструментарий для проведения диагностики в рамках сопровождения ФГОС обучающихся 4-х классов
Отслеживаемые параметры | Методики |
Личностные базовые учебные действия | |
Сформированность мотивации учебной деятельности | «Анкета для оценки уровня школьной мотивации» (по Н.Г.Лускановой) |
Уровень самооценки | «Методика диагностики самооценки» Дембо-Рубинштейн (модификация А.М. Прихожан) |
Регулятивные базовые учебные действия | |
Развитие регулятивных действий | Методика «Исправь ошибки» определение уровня устойчивости внимания (А.В. Басов, Т.Ф. Тихомирова) |
Познавательные базовые учебные действия | |
Развитие умения использовать знаково - символические средства | Методика «Исправь ошибки» определение уровня устойчивости внимания (А.В. Басов, Т.Ф. Тихомирова) |
Развитие логических действий | Исследование способности к умозаключению Методика «Простые аналогии», Методика «Выделение существенных признаков» |
Коммуникативные базовые учебные действия | |
Развитие коммуникативных действий | «Ан анкетирование обучающихся» (по Н.Ю. Яшиной) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический инструментарий
Одной из главных задач в моей работе является планирование контроля качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля с целью кор...
Примерный перечень диагностического инструментария для работы психолога с «трудными» подростками (методические рекомендации)
В рекомендациях помещён примерный перечень диагностических методик необходимых педагогу-психологу для проведения диагностики подростков с девиантным поведением...
Примерный контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку и математике для учащихся 5-9 классов ( к программам С(К)ОУ VIII вида)
В пособии представлены контрольные работы 5-9 классов, для обучающихся в по программам VIII вида. Контрольные работы даны по вариантам, учитывая индивидуально-типологические особенности де...
«Диагностический инструментарий для выявления подростков, причисляющих себя к неформальным молодёжным объединениям»
Даны теоретико - методологические основы педагогической работы с подростками членами неформальных молодёжных объединений, а так же представлена опытно-экспирементальная работа с учащимися школы...
Оценочно-диагностический инструментарий (анализ подготовки и участия воспитанников театральной студии )
Оценка творчества многомерна и многогранна. Такая оценка стимулирует ученика;воспитанников студии, способствует повышению интереса к творческой деятельности....
Диагностический инструментарий. Анкета "Наказание в семье".
Анкета "Наказание в семье" состоит из 12 вопросов с вариантами ответов для учащихся 1-11 классы для выяснения вопросов, связанных с ситацией жестокого обращения с детьми в семье....
Диагностический инструментарий. Анкета "Отношение подростков к наркотикам".
Анкета "Отношение подростков к наркотикам" для 8-11 классов состоит из 17 вопросов с вариантами ответов. Анкета анонимная, но с указанием класса, пола, возраста учащегося....